Расскажу о своём опыте при переходе с МТС на другого оператора.
ДЛЛ: Чтобы снизить стоимость текущего тарифа, попробуйте подать заявку на смену оператора (или попробуйте позвонить в колл-центр с вопросом о наличии предложений у компании для уходящих клиентов).
В марте решил сменить МТС на другого оператора предварительно прикинув выгоду, а именно: интернет, звонки и стоимость.
Для сравнения дам данные своего архивного тарифа: 50 гб интернета, безлимитные соц. сети/месседжеры, 200 СМС и 500 минут за 1к рублей (у меня выходило 800 с учётом корп. скидки).
Интернет, с учётом активного использования соц. сетей/месседжеров, выходил всего 7 гб, по минутам в районе 300, СМС вообще не пользовался.
Сначала я изучил предложения МТС (с 2007 года ж, как никак привык), но ничего подходящего для себя не нашёл - то цена, то наполнение самого тарифа УГ. Кстати, тут сделаю уговорку по тарифам: они максимально неудобные для пользователя у крупных операторов, т.е. нет золотой середины. Хотя кому как, все люди разные, это по моему мнению.
К сути. После выбора нового оператора, с учётом подключения безлимитных месседжеров/соц.сетей вышло 393р vs 800р. (15 гб, безлимитные соц. сети/месседжеры и 400 минут, без СМС!). Подал я заявочку на смену, как мне спустя несколько дней позвонил Алексей-человек от МТС с предложением остаться у них, при этом сразу решил ходить с козыря: мой текущий тариф за 180 рублей. Честно? Подумывал остаться. Но вспомнив репутацию МТС подумал, что спустя некоторое время каждый месяц начнут мне возвращать стоимость (а моя маленькая жабка уже взмахнула удавкой аки кнутом).
Перешёл после 2-х дневных переговоров на нового оператора, ибо скрипт у работников МТС крайне душный на удержание клиента. Тут необходимо сухо отстаивать свою позицию и 10 раз повторять свое желание о переходе словно мантру.
Так что, пикабутяне, вот вам на заметку: если хотите снизить стоимость текущего тарифа и не торопитесь переходить на другого оператора - просто подайте запрос на смену оператора или спросите у компании о предложениях для уходящих клиентов. Надеюсь, кому-то поможет сэкономить 🙂