113

Ответ RzhavyjVerstak в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Шутки шутками, а я недавно заказала у них товар, доставка которого задерживалась, при чем не сильно, дня на два. Зайдя в очередной раз в доставки, чтоб проверить что как, увидела этот товар дважды. Сначала подумала, что это ошибка, но нет. Заботливый Wildberries сам перезаказал мне товар, чтоб я долго не ждала доставки. На мои возмущения в чате и просьбу удалить то, что я сама не заказывала, меня уверили, что они сами старый товар отменят, а придет только новый. Ну и угадайте кому пришло два одинаковых товара, за возврат одного из которых пришлось отдавать деньги? Очередное обращение и требование вернуть деньги и не творить больше беспредел передали специалистам и рассматривают уже неделю. Не уверена, что хочу тратить время и нервы ругаясь из-за пятидесяти рублей, но даже если их и вернут без пинков с моей стороны, заказывать там больше не хочу.

Ответ RzhavyjVerstak в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»
17

Ответ Pasha1980l в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Ха! Разные даты доставок - это не так сильно волнует. Ну везут и везут. Все равно быстрее чем откуда-то, типа Алиэкспресс. Или выгоднее чем самому ездить искать, сравнивать.
Больше всего дня меня странно вот что:
1. Заказываешь товар за 10.
2. Товар завтра приедет в пункт выдачи
3. И цена на товар стала 8.

Делать скидки или "перерасчет" никто не будет, ни озон ни продавец, сколько бы я не общался по таким ситуациям.

4. Отменяешь товар. Деньги сразу возвращаются на озон счет
5. Заказываешь за 8, ждешь еще раз.

Интересно, сколько они теряют (или недополучают) на такой "логистике"

276

Ответ 6aJlka7 в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Ну ок, в целом ваш посыл понят, но объясните мне, почему все таки у вайлдберриза только один ебанутый механизм урегулирования спорных вопросов? Личное «происшествие»: заказал себе диагностические весы пикок с3в2 или как там, типа флагманские, стоимостью 40к тенге(~6 тыров), пришли весы mini pro v2, стоимостью 20к тенге. И что теперь, предпринимателю из Усть-Каменогорска надо выкупать эти все вдвое дороже, потому что кто-то в ЕКБ неправильно упаковал весы? Или в Коледино? Или как там это вообще работает. При том что поддержка работает просто на отьебись, и я был бы готов забрать более дешевые весы, если бы разницу мне возместили теми же ваучерами, бонусами какими то, даже не возвратом денег на карту, но нет, только возврат. А теперь и возврат будет за счет предпринимателя из глубинки.
Я не настолько гордый, я не буду орать что удаляю и тд, буду брать где выгоднее, но этот момент действительно тупой, никакой гибкости мышления у топ эффективного менеджмента конторы.

125

Ответ на пост «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Работаю на ВБ как продавец (селлер) и на самом деле я рад этой новости и штрафам. Перед тем как хуесосить и ставить минусы предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Практически каждый сдавал вещи по браку или просто что они не подошли обратно на ПВЗ. Сотрудник не проверяет целостность заказа, не проверяет та вещь или нет. Ему похуй.

Лично по моему товару часто покупатели меняли пакеты, забирали более дорогой (мой товар), а внутрь складывали дешевый. ПВЗ похуй, не наши проблемы (хотя регламент обязывает проверять). Брак? Оформляют как обычный возврат. И мой товар ездит постоянно туда сюда от покупателя к покупателю. Сдайте блять по браку его мне обратно, я не смогу это сделать сам)))

И это в 80% пвз. Я сам сдаю вещи и у меня не уточняют даже причину возврата. Приезжала вешалка переносная, сломанная. Видно, что уже кто-то собирал ее. Просто поосканировал и убрал подальше этот товар. Ни вопросов / ни причины возврата. Заставил переделывать, но он даже ответил: да какая разница, так даже проще и заполнять ничего не надо. А что эта вешалка гоняет по всему рф - ПА Х У Ю

А теперь такие работники и пвз начинают ныть, что их штрафуют за этот пиздец. Я считаю это справедливо, но реализовано максимально плохо и слишком в лоб. Нужно было постепенно делать штрафы волнами. А так работали все лет 5 и в ус не дули. Косячили, ну и че? Кто что мне сделает? А оказывается сделают

Среди селлеров тоже куча штрафов, но в основном это тоже всегда заслужено. Вот разбирал ролик одного из блогеров: https://teletype.in/@alexey_styts/ZwBJ9RDBnFD

Все нихуя неоднозначно. Я бы посмотрел рабочую историю работы каждого в митинге и там по-любому еще что-нибудь вскроется.

Показать полностью
59

Ответ pesVovrage в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Я раньше тоже критиковал Ozon или Wildberries. То очередь, то что-то напутают, то штрих коды какие-то введут.

Сейчас понимаю, что их сервис - просто недостижимый уровень для того же Amazon в ОАЭ.

1) Заказываешь товар, например электронику- приходит устройство другого цвета. Начинаешь делать отказ, начинается история- вам нужно приехать на другой конец города и там решить с менеджером все дела. А товар уже оплачен.

2) Ставишь доставку курьером на определенное время. Нормальная тема если курьер приедет в два дня раньше, когда тебя дом нет и начнет скулить "а че мне теперь делать".

3) Плевать, что тебе доставили уже целый вагон вещей. Плевать, что твой адрес указан во всех анкетах. Курьер все равно позвонит и спросит "а куда ехать, а где это"- хотя адрес простой и лабиринтов рядом нет.

4) Курьеры часто не умеют считать. Не шучу. Курьер может доказывать, что ты должен заплатить за товар 1000 вместо 100 местных AED. И будет спорить до тех пор, пока его не ткнешь в количество циферок у заявки. Скажите хитрый развод? Ничего подобного. Этот парень будет ошибаться точно также и в обратную сторону. Может выхватить 200 вместо 1000 и убежать в закат. Потом приехать и жалобно скулить под дверью. Может 10 минут думать сколько это будет сдать сдачу со 100 AED если товар стоит 67. Под конец запутает всех, включая себя. Через час прибежит или возвращать или просить деньги.

5) Вишенка- прислать черт знает что. Заказал удлинитель- прислали люстру. Удлинители сертифицированы, стоят дорого, начинаешь ругаться, через 3 дня переговоров деньги возвращают. На вопрос куда девать люстру, говорят оставить себе. Один раз прислали пауэрбанк, притом дорогой. Чужой видимо, но на мое имя. Забирать обратно отказались наотрез, так и лежит, ждет хозяина уже 4 месяц. Откуда, кому- хз.

6) Жене несколько месяцев подряд присылали одну и ту же помаду и списывали за нее деньги. Помада была дешевой, поэтому не заметили.

7) Россия большая. ОАЭ маленькие. Часто доставка идет из других стран и стоит как сам товар, такого ассортимента как на Озоне нет даже близко. Особенно раздражает, что это доставка на ерунду вроде чехлов и прочего.

8) Про возврат т.к. "мне это не понравилось"- тут даже не слышали. Нет такого основания. Более того, большую часть товаров не повезут если не оплатишь заказ заранее, а если повезут, то накинут наценку.

Показать полностью
43

Ответ pesVovrage в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Сразу видно человека, который не работал в подобном проекте. Там заработать хотят очень многие и каждый ищет лазейку, чем ты выше по иерархии - тем больше ты можешь себе позволить. Вот прикинь ты владелец, а к тебе прибегает топменеджмент в фулл составе и начинает доказывать, что «надо внести плату за отказ, у нас перерасход, продавцы жалуются, начались убытки, надо что-то решать, а то пойдем бутылки собирать» Ну и собственник чешет репу и говорит «ну давайте попробуем», ибо довольно далек уже от этой темы и не особо последние годы вникает и пошло поехало. Вопрос теперь только в том, что будут делать дальше.
П.с. Понятия не имею сколько там акционеров/инвесторов и прочих заинтересованных, примерно везде похожий расклад, вопрос только в размере стола для обсуждений. Гуглить тоже впадлу.
П.с.с. Заказал в начале года матрас, прислали какой-то рулон дерьма, я пофоткал и написал в поддержку, оформил отказ и теперь все время с меня пытаются списать 500р за отказ) Хотя продавец прислал абсолютно другой товар, а я должен оплачивать?

Ответ pesVovrage в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»
Показать полностью 1
11

Ответ pesVovrage в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Ответ на вопрос «почему компании внезапно наглеют» в самой постановке вопроса - компании не наглеют а переходят на нормальный режим работы. Бросовые цены и роскошные зарплаты нужны для привлечение клиентов и захвата рынка. Когда рынок захвачен (в основном - на инвесторские деньги) - приходит время получать прибыль и милая пушистая компания показывает свое мерзкое лицо. Ничего личного, просто бизнес

Ответ pesVovrage в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Очень просто.

Хоть раз потрахай девочку профессионалку с бритой писей из инсты с миллионом подписчиков и миллионами на онлифанс

Вывезти такую девочку на Мальдивы стоит в среднем 50к не рублей в неделю плюс вывоз частным бортом плюс подарки плюс то се.

.... В общем неделька выйдет так в 300к а вывозят их не по одиночке обычно....

Ну что я скажу, довелось мне такую писю потрогать глубоко в течение ночи после съёмки.

Фотографировал ее за очень хороший гонорар, и захотелось ей со мной потрахаццо после съёмки.

" Отказал, Жанне Фриске ©.... Не про меня история - не отказал.

Так вот... Понял я за ЧТО этим девочкам платятся такие деньги. Там где мы учили Камасутру - они преподавали.

А теперь представь, яхту блядоносец метров 50 длинной, штук 50 этих элитных блядей...

Это стоит больших денег. Поэтому завтра Валдберриз сделает скоро комиссию 10% за платежи.... Правда это даст немного прибыли и какая нибудь эффективная сова получит квартальную премию за выполнение своих KPI и поедет с девочками на Мальдивы

Но бизнес у владелицы пойдет по пизде. Не могут в долгую у нас...не могут

Показать полностью
11433

Ответ на пост «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»

Поползли слухи, что с 1 апреля Wildberries начнёт штрафовать покупателей за слишком маленькие заказы или за длительное отсутствие оных.

Отличная работа, все прочитано!