antonio13

Пикабушник
143 рейтинг 1 подписчик 103 подписки 1 пост 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
13

Как вернуть деньги от Tele2 в связи с вступившим в силу решением ФАС

Всем привет! Хочу поделиться своим личным опытом о том, что у абонентов Tele2 возможно вернуть деньги в связи с вступившим в законную силу Решением Арбитражного суда города Москвы от 07.10.2021 по делу №А40-221566/2020, но обо всем по-порядку:


Я являюсь абонентом Tele2 достаточно давно, однажды пролистывая сайт pravo.ru я увидел интересную новость о том что Tele2 проиграло спор Федеральной антимонопольной службе России, суть статьи сводилась к тому что Tele2 повысил тарифы с 12 мая 2020 года в среднем на 10% для более 11,5 млн абонентов, затем произошло второе повышение с 1 января 2021 года, которое составило в среднем 13% и затронуло более 12,5 млн граждан. В связи с этим у меня появилась идея отстоять свои права и написать заявление в Tele2 для проведения перерасчета в связи с вступившим в законную силу Решением Арбитражного суда города Москвы от 07.10.2021 по делу №А40-221566/2020.


Текст заявления:


В ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2)

(ИНН 7743895280)

Адрес: 108811, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33

От ФИО

Адрес:

Телефон: номер телефона

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ФИО являюсь абонентом оператора Tele2, номер телефона: номер телефона.

В рамках дела №А40-221566/2020 по заявлению ООО «Т2 Мобайл» о признании незаконными решения и предписания ФАС России вынесено решение Арбитражного суда города Москвы от 07.10.2021 по делу №А40-221566/2020 об отказе в удовлетворении заявления ООО «Т2 Мобайл» о признании незаконными решения и предписания ФАС России, в настоящее время решение Арбитражного суда города Москвы от 07.10.2021 по делу №А40-221566/2020 вступило в законную силу.

Как указано на сайте Федеральной Антимонопольной службы России https://fas.gov.ru/news/31735, а также на сайте pravo.ru https://pravo.ru/fas15/news/238037/ «антимонопольная служба рассмотрела дела о нарушениях антимонопольного законодательства со стороны ООО «Т2 Мобайл». Оператор связи повысил тарифы с 12 мая 2020 года в среднем на 10% для более 11,5 млн абонентов. Второе повышение с 1 января 2021 года составило в среднем 13% и затронуло более 12,5 млн граждан.

ФАС России признала, что оператор установил монопольно высокие цены на свои услуги, и выдала предписания о приведении тарифов к уровню до повышения. Компания обратилась в суд, однако он поддержал позицию антимонопольного ведомства.

ООО «Т2 Мобайл» отказалось от дальнейших исков и исполнило предписания ведомства. С 11 января 2022 года все необоснованно повышенные тарифы оператора будут снижены до прежнего уровня. 1 января 2022 года абоненты получат уведомления о подробностях пользования тарифами с нового года».

Считаю, что мой тарифный план по номеру моего телефона номер телефона завышен, на протяжении 2020-2021 года и по настоящее время цена на услуги подвижной радиотелефонной связи только росла и ни разу не снижалась, все это время денежные средства за услуги мной своевременно оплачивались.

В настоящее время Вами фактически предписания ФАС России не исполнены, что выражается в том, что с 11 января 2022 года все необоснованно повышенные тарифы оператора до прежнего уровня Вами не снижены, 1 января 2022 года мне, как абоненту оператора Tele2 уведомление о подробностях пользования тарифами с нового года не поступало.

На основании изложенного,

ПРОШУ:

1. Предоставить подробную выписку по оплате моего номера телефона __________________ с указанием тарифного плана, даты и суммы оплаты за период с 01.01.2020 по 01.01.2022 с приложением подтверждающих документов;

2. Произвести перерасчет уплаченных мной денежных средств за период с 01.01.2020 по 01.01.2022 в соответствии с решением и предписанием ФАС России, а также вступившим в законную силу решением Арбитражного суда города Москвы от 07.10.2021 по делу №А40-221566/2020;

3. Дать письменный мотивированный ответ по существу обстоятельств, указанных в настоящем заявлении;

4. По результатам рассмотрения настоящего заявления ответ и прилагаемые документы прошу направить почтой на адрес: адрес

«___» марта 2022 года ___________________/ФИО/


Выводим в 2-х экземплярах, подписываем и направляем на юридический адрес Tele2 посредством почтовой связи (я отправлял ценным с описью вложения вышло около 300 рублей).

После того как письмо поступает в Tele2 на телефон приходит сообщение о том, что они получили письмо и присвоили ему номер, а также, что ответ будет предоставлен в течение 30 дней.


После рассмотрения моего заявления мне пришел ответ о результате моего обращения, в итоге мне возвратили на лицевой счёт 420 рублей, чему я очень рад!


Возникает вопрос к Tele2: почему в связи с установленным ФАС России фактом недобросовестных действий Tele2 не происходит восстановление нарушенных прав простых абонентов Tele2?

Дисклеймер: данный пост носит исключительно развлекательный характер и создан в ознакомительных целях, а также не является призывом к каким-либо действиям, данный пост не несёт в себе цель кого-либо оскорбить. Автор материала не несёт ответственности за решения, действия, а также их последствия совершенные пользователями. Все решения принимаете только Вы и несете ответственность за них только Вы. Любые материалы, используемые при написании настоящего поста взяты из открытых источников и используются в добросовестных целях Автор не ставит целью кого-либо оскорбить или подорвать деловую репутацию. Всё вышеописанное является личным мнением Автора.

Как вернуть деньги от Tele2 в связи с вступившим в силу решением ФАС
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!