Naumstudio

Naumstudio

Проектирую, изготавливаю автодома. И на них же и путешествую.
Пикабушник
182К рейтинг 8048 подписчиков 3 подписки 244 поста 228 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу номинант «Тревел-пост года – 2018» более 1000 подписчиков
2

Путешествие в город Старица с PiligrimCamper

В последние теплые осенние дни мы с друзьями решили посетить старинный город Старица. Тот что в тверской области на реке Волге. Я там бывал много раз, так как это малая родина моего отца. Но очень хотел посетить этот город с друзьями и с экскурсией.

Для этого я накидал небольшую программу выходного дня.

Чем славится город?

-Ну, во первых, это родина первого Патриарха Руси - Иова. Монастыри, храмы, множество церквй и святых мест.

-Второе - это пушкинские места, усадьба Берново, где любил отдыхать у друзей А.С.Пушкин.

-Ну и конечно, знаменитые старицкие каменоломни или попросту старицкие пещеры. В округе с давних пор по берегам Волги велась добыча камня и оставлено множество каменоломен со своей историей.

Но самое главное - это приятно провести время с друзьями на природе!

Мы выехали из подмосковья после обеда и к вечеру были на месте. Ехать туда всего 330 км и с учетом пятничных пробок 4-5 часов пути.

Встали на ночевку в городе. И стали ждать остальных друзей. Всего должно было быть 10 человек.

Поужинали в моем кемпере, и решили пойти погулять по ночному городу.

И не пожалели! Туман от реки создавал невероятные пейзажи и знакомый мне город предстал в новом свете! Листайте.

Невероятная красота!

На утро нас ждала первая экскурсия по Успенскому монастырю с экскурсаводом Шитковым А.В. Кстати, не просто экскурсавод, а (привожу выдержку с интернета)

-Член Союза писателей России с 1997 г.

Почетный гражданин г. Старица.

Председатель Старицкого отделения Российского общества историков-архивистов.

Возглавляет туристско-паломнический центр при Старицком Свято-успенском монастыре.

Автор 19-ти книг, соавтор изданий серии «Старица: путь длиною в семь веков».

Лауреат литературной премии им. М.Е. Салтыкова-Щедрина, конкурса на лучшую публикацию в журнале "Московский журнал. История государства Российского", Национальной премии «Культурное наследие».

Обладатель диплома «За вклад в развитие литературных традиций».

Дипломант Второго Тверского областного литературного конкурса.

Послушали историю возникновения монастыря, города, о страстях, которые тут бывали в те далекие времена.

Посетили востановленные храмы и те, которые только востанавливаются.

Посильно поучавствовали и в судьбе Николького храма, оставив в его стенах по кирпичику.

Спасибо Алескандру Шиткову за столь увлекательный рассказ про этот город!

А наш путь лежал в село Берново, где много времени проводил наш поэт А.С.Пушкин! Гуляли по парку усадьбы Вульфов, с которыми он дружил.

Поели яблок из старого сада, посидели у круглого пруда и на скамейке на горке Парнас.

Напитались вдохновением и поехали на святой Источник в деревню Маслово.

Когда то на этом месте, в моем детстве, тут был лес и полусгнишая избушка, внутри которой был святой источник. А 20 лет назал тут построили целый комплекс с мостиками и несколькими часовнями, где можно набрать воды или окунуться. Ну и конечно самые смелые окунулись. Вода 8 градусов. Обжигает.

Уже порядком уставшие мы приехали снова в город Старица, где нас встретил новый гид Сергей, который должен был провести часовую обзорную экскурсию по местным каменоломням.

Очень советую этого гида https://vk.com/staritsatown

Ну и уже по темноте мы поехали на новое место ночевки - на берег Волги. Шашлык, гитара, песни на рекой... Вся походная романтика, только в комфорте и тепле)

Утро было теплым и солнечным. Как и наше настроение!

Мне кажется неплохое минипутешествие выходного дня. Всем советую тоже не сидеть дома, а отправляться в путь!

А вот и фильм про нашу поездку

Показать полностью 30 1
209

Взвесили новый модуль Пилигрим и удивились!

Сегодня очередной день подготовки жилого модуля STL370 к выставке «Охота и рыболовство на Руси», которая пройдет на ВДНХ 11-13 сентября.

Я уже немного рассказывал про эту новую модель. Это относительно бюджетный жилой модуль Пилигрим, который мы полностью производим в России. Цены начинаются от 1,3 млн. На фото ниже комплекция за 1,88 млн.

Планировка классическая. Боковой вход в модуль, по правую руку сразу кухонный блок. Далее два дивана и стол между ними.

Стол складывается в кровать 110х200 см.

А сама кровать в спальне 160х200 см

напротив кухни шкаф с холодильником и микроволновой печью. А за сдвижной дверью находится санузел.

В этой комплектации туалет переносной. Но можно поставить и стационарный кассетный. Размеры душевой кабины 70х110 см. Вполне достаточно что бы принимать душ.

Но самое главное- это его вес! Смотрите ниже видео!

Всего 560 кг!!! Это действительно очень хороший результат! Кому интересно узнать все подробности технологии и производства смотрите видео ниже.

https://youtu.be/uWSL-VCJhD8?si=669zttShzUdExUU-

https://rutube.ru/video/b7e1e10a57b8adec8dcb03726301b27f/

https://m.dzen.ru/video/watch/68bfa9be25bdb97baff46369?share...

Показать полностью 6 3
169

Народный кемпер "Пилигрим" скоро будет готов!

Ну что, практически свершилось то, о чем я писал, мечтал и рассказывал всем несколько лет. У нас практически получилось сделать народный жилой модуль "Пилигрим", который, надеюсь, станет не менее культовым, чем знаменитый прицеп Niewiadow 126N. Почему я его так ждал? Ну самое главное это то что он будет доступнее чем все наши модули.

Да, мы делаем не самые дешевые жилые модули на рынке, но они того стоят. Мы можем изготовить практически любой кемпер и на любой автомобиль. Используем дорогие материалы и качественное оборудование.

Но усложнив модули мы конечно же увеличили цену. Да, наши корпуса прочны, надежны, технология яхтостроения проверена десятилетиями. Нет швов склейки и мест промерзания. Мебель выполнена из облегченной фанеры и покрыта натуральным шпоном. Корпуса делаются вручную, долго и трудоемко. Но цена за это соизмерима.

Но я хотел создать пои́стине народный кемпер, доступный бОльшему кругу автопутешественников. Упростить существующий модуль из стеклопластика невозможно, так как не убрать ручной труд, а именно он и сжирает основной ресурс. В моменте, мы разместили заказ в Китае по нашему проекту, и он закрыл спрос. Очередь в год на производство отпугивала покупателей. Но с Китаем работать и приятно и сложно одновременно. Их исполнительность и обязательность радует, а инертность и отсутствие оперативности внесения изменений напрягала. И как я и писал ранее, мы запускали подобное производство из сендвич панелей в России. Много хейта я выслушал тогда...

Мы создали отличную линейку ST, которая собрала в себя все наши наработки за 7 лет. Получили серийный жилой модуль ST370, ST400

И даже супер крутой модуль ST600 со слайдером

Народный кемпер "Пилигрим" скоро будет готов!

Но был один минус, мы не могли оперативно и быстро менять комплектации. А теперь, перенеся все производство в Россию мы усовершенствовали технологию серийных модулей, мы разбили на комплектации цены, и удешевили за счет логистики. Далее планируем не только предлагать готовые комплектации, но и продавать комплекты для самостоятельной сборки мебели и оборудования из наших комплектующих.

И вот первые фото сборки модуля STL370

Корпус выполнен из сендвич панелей с утеплителем 30 мм и пластиком 1,2 мм.

Углы и места соединения сендвича защищены резиновым привальным брусом.

Внутри тоже пластик 1,2 мм. В самой простой версии он так и остается. Светло, практично, и надежно.

Народный кемпер "Пилигрим" скоро будет готов!

В каждом нашем модуле обязательно есть душевая кабина со встроенным баком для серой воды.

Теперь мы делаем любые комплектации. От пустого "барабан", где вы получите только качественный корпус, качественные двойные кемперные окна с москитными сетками, отличной дверью с москитной сеткой, полностью герметичной душевой кабиной со встроенный баком для серой воды или по своему желанию выбрать Любую доступную комплектацию, вплоть максимальной. А можно дать волю своим рукам и сделать модуль самостоятельно, использовав качественный корпус от Пилигрима. Ведь это один из самых сложных этапов и лучше что бы это сделали профессионалы. И внимание! Вес пустого модуля 150 кг и они стали не только легче, а так же теплее и вы не замерзнете в нем даже в -30!

Скоро мы покажем полный обзор на него на наших каналах, а так же проведет тщательный тест драйв по бездорожью.

PS по цене я тут не имею возможности рассказывать, согласно правилам пикабу. Скажу просто - все в два раза дешевле! В коментах выложу фото для понимания.

Показать полностью 22
233

Кемперы Пилигрим. Отвечаю на самые популярные вопросы

Кто подписан на меня, тот знает что я много лет занимаюсь проектированием и производством жилых модулей для пикапов. И постоянно я получаю практически одни и те же вопросы.

И сегодня я решил попытаться все их собрать в кучу и ответить.

Итак, первое.

  1. Что такое жилой модуль в пикап? Это съемная конструкция из стеклопластика. Монтируется в кузов пикапа. Модули утеплены и рассчитаны на проживание в них от -25 до +40 градусов.

В зависимости от модели имеют различную планировку, но в обязательном порядке имеют санузел, кухню, спальные места и всю необходимую бытовую технику.

2. Для каких пикапов мы изготавливаем жилые модули?

Для любых. Для пикапов азиатского типа, Хайлюкс, Л200, Исудзу или их китайских клонов и для европейских Амарок или Мерседес.

Для американских полноразмерных Додж Рам, Форд Ф серии, Тойота Тундра и тд

И для любых нестандартных грузовых платформ.

3. Сколько все это весит?

В зависимости от комплектации и модели от 750 кг на азиатские пикапы

и до 2х тонн на тяжелые пикапы С категории.

4. Как это все крепится?

Крепление с помощью специальных такелажных ремней с храповым механизмом. В корпусе жилого модуля установлены проушины 4 штуки. В кузове тоже стоят такие проушины. Каждый ремень рассчитан на 3 тонны в динамике и 2 тонны в статике.

Таким способом крепятся модули легкие. Тяжелые модули (от 1,5 тонн) крепятся с помощью специальных кронштейнов, которые прикручиваются к раме пикапа и далее цепями и талрепами притягиваются к автомобилю.

5. Нужно ли регистрировать жилой модуль?

Нет. Так как сам модуль не имеет силового агрегата, рамы и колес. И поэтому не является ТС. В комплекте к модулю клиент получает договор о покупке с чеком, сертификат, гарантийную книжку и инструкцию по эксплуатации. Этого более чем достаточно для пользования модулем в любых странах и в путешествии с пересечением границ.

6. Нужно ли в ГИБДД вносить отметки об изменении конструкции ТС при установке на пикап жилого модуля?

Нет. Так как жилой модуль по ПДД является грузом, перевозимым в кузове грузового автомобиля.

С точки зрения ПДД на фото одно и то же. Модуль не является жестко установленным элементом по типу фургона, поэтому тип ТС не меняется.

7. Можно ли находится в модуле во время езды?

Нет, нельзя, так как модуль является грузом в кузове, а не частью ТС. Модуль не оборудован ремнями безопасности. В модуле можно находится только на стоянке.

8. Какая скорость комфортна по трассе с жилым модулем?

Скорость ограничена только ПДД и мощностью вашего авто. Но в среднем 100-110 км/ч.

9. Не перевернется ли он в горах?

Все самое тяжелое в модуле (баки с водой, акб, холодильник и прочее) находятся не выше кабины пикапа, поэтому по устойчивости пикап с модулем как обычный микроавтобус или классический автодом.

10. Требуется ли какая то подготовка пикапа для модуля?

Да, есть минимальная подготовка для комфортного путешествия с модулем.

Мы у нас в сервисе ставим пневмоподушки, усиленные рым болты для крепления модуля и фаркопную розетку для подключения модуля. Это нужно для того что бы работали дублирующие фары.

11. Нужно ли модулям подключение в кемпинге к электричеству?

Нет, наши модули полностью автономны по электричеству, у них современные АКБ, солнечные панели, зарядные станции от генератора авто.

12. Тепло ли в них зимой?

Да, дизельный отопитель на 5кВт быстро прогревает модуль, а утепление не дает быстро ему остужаться.

13. Сколько он стоит? На этот вопрос я не могу отвечать на Пикабу, так как это противоречит правилам. Вся инфа есть на сайте.

14. Можно ли сделать проход в кабину?

Нет, нельзя. Кузов у пикапа и кабина стоят на раме и раздельно на разных подушках. И проход жесткий сделать нельзя. Так же запрещено резать саму кабину и кузов. Все это грозит анулированием ПТС.

15. Сложно ли снимать и ставить модуль на пикап?

Относительно просто. Все модули оснащены домкратами. Либо механическими или электрическими. Снимать 5 минут, а ставить 15-20.

Модули можно снять на стояке в кемпинге и использовать пикап по месту.

P.S есть еще много вопросов про то, проходили мы краш тесты и тд.. Считаю этот вопрос некорректным, так как модуль не является ТС и во время ДТП ведет себя так же как и любой другой груз. Это все равно что требовать у производителя кирпича заключения краш теста)). Вот если бы в модуле можно было находиться пассажирам, то тогда другое дело.

Вопрос, как реагируют гайцы, ну тут всегда отвечаю - с завистью)) Нормально реагируют, позитивно.

ну вроде на основные вопросы ответил... если что забыл - пишите в комментах - отвечу.

Показать полностью 16 1
4117

Никогда не отступайте от своей мечты!1

Я всегда мечтал путешествовать на автодоме. Но много лет назад я не имел такой финансовой возможности. Но у меня был старенький пикап японский. Увидел я как то в интернете что в америке на них модули делают и загорелся идеей сделать подобное. Сварил каркас железный, обшил листовым материалом, утеплил как смог, из того что было под рукой сделал кровати и столы. И поехали в первое небольшое путешествие.

Все внутри было простое и недорогое. Крыша подъемная. Стенки тканевые. Из бытовой техники - плитка газовая переносная, насос ручной, да термос-холодильник, подаренный тещей. Казалось бы- а что еще нужно?

Но нет, решил я сделать "настоящий" жилой модуль. И задумал я его сделать из стеклопластика. В основании был деревянный каркас, фанера 3 мм и стеклоткань со смолой. Аналог лодок и небольших яхт. И на нем мы поехали в Грузию. И поняли что это наш формат.

Внутри все было так же просто, но кровать уже была стационарная, 190*130 см, внизу еще кровать из стола собиралась (на ней я спал). Плита уже была стационарная, мойка, насос, запас воды и тд.

Это уже было похоже на небольшой автодом. И даже появился переносной биотуалет.

Но родилась дочка и нам вчетвером стало тесно в таком модуле. Да и необходимость душа внутри назрела.

И следующим пикапом у меня стал Додж Рам 1500. Я уже не мог поменять такой формат путешествий. Пробовал с прицепом, на кастенвагене... но возвращался все время к модулю в пикап.

В новом модуле уже было больше места. Кровать 200*140, внизу еще можно диван разложить и получить двойную кровать, стол больше. Появилось нормальное оборудование для тех лет. Холодильник компрессорный, плита, мощные АКБ и солнечные панели.

Самое главное- появился полноценный душ и туалет.

С этим модулем мы совершили много увлекательных путешествий по России и не только. Активно использовали его и летом и зимой.

Но руки чесались делать лучше и круче. И вот мой новый проект с учетом всех ошибок. Он создавался под новый пикап Ford F350. В него вложено много сил и опыта.

Можно долго перечислять что в нем есть, скажу что в данный момент этот модуль оснащен по последнему слову техники. Начиная от дорогой мебели и заканчивая современным оборудованием.

И, зная себя, я уверен что это далеко не последний проект.

Поглядываю на авто по более)) Тем более, опыт замены кузова на модуль с последующей регистрацией уже имеется.

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!