Mist.Wolf

Mist.Wolf

Пикабушник
8222 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Ответ на пост «Бесполезные уроки труда в школе»30

Бгодаря таким урокам труда в детстве ты сможешь сам что-то делать своими руками.

Была у меня ситуация когда при посиделках с пивом знакомый как то обиолвился вот стол думает собрать, там розетка что-то барахлит, да стиралку поставить. Гавно вопрос, перед следующими посиделками со своим инструментом пришли, собрали тумбу, розетку разобрали, почернела, коротит, нах выкинули, купили и сразу поставили. Да и стиралку подключили. А самое главное за этим как то тихо наблюдала его девушка. Ну я и спросил у друга, что сам то не сделаешь, делов то херня. Да вот лезть надо, да и инструмента нет - был ответ. Ну да, у него даже набора отверток не было, а девушка его просто взляд отвела головой покачав. Так вот чтобы не отваливать по паре косарей мастерам по вызову для ремонта всякой ерунды, надо самому уметь мелочь всякую ремонтировать, да собирать. Да и девушка/жена будет гордится что парень/муж что-то, да сам умеет своими руками, а не рассказывать подружкам - ой, мой то вообще тюфяк, даже лампочку поменять не может, совсем безрукий.

Ответ на партнерский материал "Беги, сборщик, беги!"

Как обычно за неимением дел, да и чтобы скоротать время в пути, листаю пикабушечку. И вот на глаза мне попадается "партнерский материал". Опять посетовав что нет возможности почитать остроумные ответы пользователей на партнёрку, решил ради интереса кликнуть на кнопку "Добежать до финиша". но случилось страшное - у меня нет доступа к тому на что меня завлекают. Может трафик закончился, а нет, другие сайты открываются. О! Точно, у меня же AdGuard включен, бережет он меня от всякого нечистого.

Так и не побегал, может кто поделится что там, вдруг толковое, а то самому лезть в сие не хочется.

Ответ на партнерский материал "Беги, сборщик, беги!"

Ответ на "Как страховые ведут "дела"

Ответ на пост:

Как страховые ведут "дела". САО ВСК

Splin7er не знает некоторых вещей и строит некоторые неверные предположения. По его схеме ВСК оплачивает СТОА 630т.р., получает обратно в виде откатов 400т.р., от другой страховой регрессом 400т.р., от виновника аварии 230 т.р., а на ремонт по расчету независимой экспертизы тратит всего 250т.р. В итоге каким то образом ВСК должна получить прибыль 780т.р. и отремонтированный автомобиль для владельца ТС. Ну как то так. Хотя это больше похоже на то что я себе одолжу 100 рублей, потом одолжу еще 100 рублей, но долг сам себе возвращать не буду и в итоге я в плюсе на 200 рублей.


Давайте попытаемся наиболее правильно разобраться в ситуации Splin7er и ремонта его Kia Rio. Он попадает в ДТП и естественно наиболее логично ремонтировать авто по КАСКО, потому что будут использованы оригинальные запчасти, в отличии от ОСАГО, которое подразумевает использование аналогов, в основном китайских.

Страховая компания описывает наружные повреждения, так называемый первичный осмотр и выдает направление на ремонт на СТОА официального дилера. Также СТОА важно знать лимит по направлению, превышая который автомобиль будет считаться тотальным. Дальше СТОА производит дефектовку автомобиля, фиксируя все скрытые повреждения и готовит калькуляцию стоимости ремонта. Вот на этом этапе СТОА решает заработать ли на автомобиле или отказаться от него затоталив. На дефектовке может быть так что на целые соосные элементы в районе удара могут быть умышлено нанесены легкие повреждения, достаточные для того чтобы официально деталь признали под замену. Например на пластиковой облицовке надломят одно из креплений или слегка поцарапают – все деталь под замену, а по факту все устранится и будет обратно установлено при ремонте. Или панель пола багажника признанной под замену на самом деле будет отремонтирована и зашпаклевана. Это касается многих элементов и панелей автомобиля которые признаны под замену, а на самом деле ремонтируются, паяются, красятся и ставится обратно на авто. Это прибыль для СТОА в стоимости запчастей, тем более как дилер СТОА покупает детали по заводской цене, которая обычно раза в два дешевле чем розничная на сайте.

И соответственно перечень поврежденных элементов обнаруженных при дефектовки с фотофиксацией и калькуляцией ремонта отправляется на согласование в ВСК. Стоимость ремонта может быть максимально близкой к границе тотала, но не превысит, это даст СТОА возможность заработать на ремонте автомобиля. Специалист от ВСК рассматривает все присланные документы и согласовывает ремонтные работы. СТОА получив окончательное согласование стоимости ремонта приступает к ремонтно-восстановительным работам. Как и что СТОА будет ремонтировать или менять это уже зависит от порядоченности СТОА. Но повторюсь – автомобили близкие к тоталу это вкусный кусок для СТОА на котором можно заработать.

Автомобиль отремонтирован и довольный владелец ТС подписывает все акты выполненных работ и прием-передачи автомобиля, в которых значится что претензий к качеству выполненных работ не имеет. По документам стоимость ремонта автомобиля составляет 630т.р. Эти документы с подписью владельца ТС СТОА предоставляет на оплату страховой компании ВСК. То есть ВСК свои обязательства выполнила и оплатила заявленную стоимость ремонта автомобиля.

Теперь ВСК необходимо восполнить потери в финансовом плане, а это минус 630т.р. и страховая виновника выплачивает максимум по ОСАГО в размере 400т.р. Оставшиеся 230т.р. ВСК логично пытается взыскать с виновника ДТП. И вот тут по результатам независимой экспертизы судя по этому комментарию Как страховые ведут "дела". САО ВСК на автомобиле некоторые детали не меняли и стоимость ремонта не вполне соответствует заявленной и допустим составляет всего 250т.р. Получается СТОА выполнила ремонт за 250т.р., а предоставила счет в ВСК на 630т.р. и последние его оплатили. Вы уже поняли что СТОА наипала страховую компанию на 630-250= 380т.р., а владельца ТС - на некачественный ремонт не восстановив автомобиль до изначального состояния. Если вы думаете что теперь ВСК взыщет обратно разницу в ремонте между официальной и фактической стоимостью ремонта с дилерской СТОА, то вы ошибаетесь. Между страховыми компаниями и официальными дилерами существуют определенные негласные договоренности касающихся выдачей направлений и страхования. То есть дилер при продаже автомобиля крайне рекомендует оформить полис КАСКО именно в такой то страховой компании, допустим ВСК, а ВСК в свою очередь выдает направление на ремонт именно на СТОА этого дилера. Просто говоря официальный дилер дает ВСК в месяц несколько полисов КАСКО на стоимость ~500т.р. и соответственно получает направлений на ремонт примерно на эту же сумму. И так с несколькими страховыми, с которыми заключен договор. Это один лишь один из вариантов бартера. И в данном случае дилер возместит всё ВСК несколькими полисами КАСКО, которые будут оплачены из кармана покупателей автомобилей.

Страхование это бизнес.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!