EarthSeaFarer

EarthSeaFarer

На Пикабу
Дата рождения: 12 апреля
5453 рейтинг 42 подписчика 1 подписка 8 постов 0 в горячем
504

(Часть 2) МЛЯ если не «поделюсь» наследством, полученным от подруги, с её дочерью?

Обновление было добавлено в оригинальный пост (англ) (перевод).

АПДЕЙТ:

Спасибо всем, кто комментировал, и дал мне взгляд со стороны, в котором я нуждалась. Я в шоке от количества людей, отреагировавших на историю. Я надеялась разве что на несколько комментариев, чтобы помочь мне собраться с мыслями. Хочу прояснить некоторые моменты, которые не упомянула в посте из-за ограничения на количество символов.

Сначала хочу прояснить таймлайн событий:

  • Сэм выгнали в ранних 2000-ных. Кажется это было в 2002.

  • Гэрри умер в 2011.

  • В 2013 Вэлори продала «семейный дом», который был слишком велик для нее одной, и переехала в квартиру.

  • Я въехала в свою квартиру в 2018.

  • В 2022 я узнала о Сэм, Вэлори написала письмо, и мы его ей отправили.

  • Вэлори вышла на пенсию и написала завещание в конце 2023.

  • Вэлори умерла 23 января 2025.

  • Похороны были 31 января. Я написала Сэм как только завершились приготовления к ним.

  • Сэм написала мне в прошлую субботу, 23 февраля.

К вопросам, которые были у людей насчет имущества. Наследство сейчас в процессе формального утверждения. Вэлори была секретарем в фирме семейного права, и адвокат, с которым она работала, специализировался на вопросах наследования. *частью её пенсионного пакета было то, что он поможет ей написать завещание и позаботится об имуществе. Этот адвокат и сказал мне, что всё сделано по закону, что завещание вступит в силу в течение нескольких месяцев, и все желания Вэлори будут выполнены дословно.

*в оригинале предложение начинается с “she had a full carrier there”. У меня не получилось понять, что это значит.

Я последую совету реддита и проконсультируюсь с другим адвокатом как о своих интересах в вопросе наследства, так и том, как лучше общаться с Сэм. Я всё ещё ей не ответила, потому что не знаю как. Её первое сообщение было очень резким и обвинительным, что заставило меня занять оборону. Я пытаюсь последовать советам реддита и посочувствовать её ситуации. Но это непросто, так как Сэм продолжает досылать сообщения с требованиями ответить, называет меня «бессердечной сукой» и «гомофобкой» среди прочего. Я не отвечу, пока не поговорю с адвокатом и не выберу правильную стратегию.

Думаю, реддит прав, и если Сэм хочет каких-то памятных вещей, то должна получить их, ведь они могут помочь ей залечить душевные раны. Хочу прояснить, что наследство довольно простое, и оно невелико. У Вэлори были только квартира и машина. Машина была для неё ценнее своей рыночной стоимости. Это легковая модель 2014 года.

У меня есть запасные ключи от квартиры Вэлори, и я заходила чтобы прибрать кухню и позаботиться о растениях, потому что не могу смотреть, как они умирают. Очень странно находиться там без неё. Мне разрешили убраться там, но ни от чего не избавляясь. В эти выходные я займусь вещами и рассортирую их по коробкам. Не знаю, какие памятные вещи я найду, у Вэлори не было никаких семейных фото на видных местах. Ни фото Сэм, ни фото Гэрри; нет даже свадебных фотографий.

Я не могу поговорить с той Вэлори, которую знала Сэм. Я знаю, что в юности Вэлори была активным членом церкви СПД*, но перестала быть религиозной к моменту нашего знакомства. Вэлори, которую знала я, не была гомофобкой. Я знала её как доброго, любящего, принимающего человека. Она знала, что я бисексуалка, и никогда не осуждала меня. Она вывешивала ЛГБТК-флаг на балконе и посещала гей-парады, в качестве одной из тех мам/бабушек, которые являются союзницами, поддерживают и обнимают молодых ЛГБТК+ людей, у которых больше никого нет. Я знала её как человека, пытающегося загладить свои ошибки. Впервые услышав о Сэм, я была в шоке, ведь это шло вразрез с той Вэлори, которую я знала.

*Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней (ЦИХСПД или просто СПД) — наиболее крупная ветвь мормонизма.

Вэлори имела страничку на фейсбуке и знала как им пользоваться, но найти Сэм было непросто. У меня несколько месяцев ушло на то, чтобы её отследить. Мы использовали Facebook Messenger, так как это был единственный способ связаться с Сэм. «Сообщение» было письмом на 4-5 страницах, где Вэлори рассказала ей обо всем и излила душу. Она пыталась связаться лишь однажды потому что, «Сэм так похожа на отца, и я не хочу на неё давить или сделать ей больнее своей настойчивостью. Я рассказала ей всё, что могу, пока она не ответит.»

Единственной моей прямой связью с Сэм были сообщения на фейсбуке о смерти Вэлори.

Думаю, я ответила на все вопросы. Спасибо всем, кто поделился своим виденьем, это очень помогло. Это вызвало интерес у людей, так что если вы захотите следующих обновлений после утверждения завещания, я постараюсь их предоставить.

Кто мудак сейчас?
Всего голосов:
Показать полностью 1
600

МЛЯ если не «поделюсь» наследством, полученным от подруги, с ее дочерью?

Оригинал: WIBTA if I don't "share" the inheritance that I received from a friend with her daughter?
МЛЯ если не «поделюсь» наследством, полученным от подруги, с ее дочерью?

Я (Ж32) недавно получила наследство после смерти моей соседки и близкой подруги Вэлори (Ж68). Я повстречала её в 2018, когда переехала в соседнюю с ней квартиру. Наши апартаменты на последнем этаже, и их балконы почти соединены.

По утрам субботы мы ухаживали за нашими зелеными малышами и болтали. Я узнала, что Вэлори овдовела в 55. Мне казалось, что она рано вышла замуж, и не могла «найти себя» до смерти мужа.

Я думала, что Вэлори одна на всем свете. Оказалось, у нее есть дочь Сэм (Ж44). Однако они не общались с начала 2000-ных. Вэлори рассказала, что Сэм сделала каминг-аут как лесбиянка едва закончив школу. Это не понравилось Гэри. Он выгнал Сэм и заявил, что она ему больше не дочь; велел ей не искать с ними контактов и не возвращаться домой. Вэлори ни о чем так не сожалела в своей жизни, это разбило ей сердце. Она сказала мне, что всегда жалела, что не пыталась побороться за Сэм, но тогда она была так шокирована, что просто смотрела, ничего не пытаясь сказать.

Когда я впервые об этом услышала*Вэлори сказала, что не пыталась, потому что не знала даже с чего начать. Так что я пошарила в интернете и нашла Сэм на Фейсбуке. Оказалось, Сэм хорошо устроила свою жизнь.

*предложение обрывается в оригинале

Я помогла Вэлори написать искреннее письмо к Сэм. Вэлори попросила прощения за все и рассказала Сэм, как сильно изменилось ее виденье за годы. Вэлори также спросила, могут ли они попытаться выстроить отношения заново. Мы отправили сообщение Сэм, и видели, что оно просмотрено, и, может быть, прочитано, но Сэм так и не ответила.

С месяц назад, я пришла с работы домой, и обнаружила тело Вэлори на её балконе. У нее случилась эмболия. Я отправила Сэм ссылки на ее некролог и мемориальную страничку. Завещанием Вэлори занимался адвокат. Я думала, что просто отгорюю по своей подруге, и через какое-то время у меня появятся новые соседи.

Я не ожидала, что стану единственным человеком в завещании. И тем более, что получу все.

Несколько дней назад мне написала расстроенная Сэм с требованием отдать вещи Вэлори. Она утверждала, что я воспользовалась одинокой вдовой. Я расстроилась от ее сообщения и думала, «Кем она себя возомнила? Она десятилетиями не связывалась с Вэлори, и не ответила, когда та написала ей. Теперь она зовет Вэлори матерью и считает, что должна получить её вещи?»

Теперь я раздумываю о том, должна ли я отдать что-то Сэм. Я не уверенна, чего хотела бы Вэлори. Она знала, где находится Сэм, и могла бы как-то включить ее в завещание.

Адвокат сказал мне, что все наследство мое, и притязания Сэм необоснованны, но стоит ли мне что-то дать ей?

Мудак…?
Всего голосов:

Вердикт реддита: официального нет, преобладает «не мудак»

Прим. переводчика: Пост довольно свежий, ответов автора пока нет. Но аккаунт не однодневка, а со старыми комментариями в не связанных темах, так что не исключаю, что еще будут.

Показать полностью 1
602

Я рассказала об измене сестры ее мужу, а теперь она пропала и оборвала контакты //апдейт 3

Первый пост | Второй пост

Оригинал: Update3// I exposed my sister’s affair to her husband and now she has disappeared and refuses any contact (2 дня назад)

Привет, я все еще получаю от некоторых из вас сообщения с вопросами о новостях. Я не планировала делать апдейт, поскольку меня здесь не особо любят. В этом обновлении будут только факты, так как я уже не понимаю, что происходит. Все серое, и я не могу явственно отличить черное от белого. Неверность для меня черная и всегда такой будет. Но я напишу о том, что произошло, не добавляя к этому свое мнение.

Моя сестра с мужем приняли решение работать над своим браком, и даже переехали назад в родной город мужа. Они жили с его родителями, собираясь искать собственное жилье. Из того что я поняла (сестра отказывается со мной говорить), зять потребовал от нее уйти с работы (там она встретила своего любовника). Это все что я знала. Мои родители поддерживали контакт с сестрой и мужем, но с ними она тоже отказывалась говорить.

До прошлой ночи, когда позвонил ее муж, и сказал, что сестра убежала. Она оставила свой телефон и все вещи, и сбежала посреди ночи. Родители чуть с ума не сошли. Две недели назад сестра впервые поговорила с мамой после переезда, и по словам мамы, разговаривала нормально, и рассказывала как приспосабливается к жизни в маленьком городе. Зять сказал, последние пару недель они ссорились из-за ее нежелания уйти с работы. Вчера он лег спать, а через пару часов проснулся и понял, что она исчезла, не оставив даже записки.

Я чувствовала, что должна что-то сделать, поэтому позвонила ее парню сегодня утром. Он отправил мне сообщение с угрозами, и сказал, что они с сестрой пойдут в полицию, если мы не оставим их в покое. Я знаю, где он живет (по крайней мере, в каком доме), и моя сестра наверняка тоже там. Я попросила поговорить с ней, но он повторил, что если кто-то из нас попробует с ней связаться, они звонят в полицию. Так что, видимо, она бросила своего мужа. Родители сходят с ума, и зять поживет у них, пока мы не сможем наладить контакт с сестрой.

п/п: Комментарии к первому посту были смешанные, к двум другим—уже довольно резко настроенные против ТС. Ситуацию под этим постом можно описать как полное месиво, такой хейт я, честно говоря, встречала нечасто. ТС общается и подкидывает информацию еще более интенсивно, чем раньше; я постаралась вычленить наиболее интересное и важное из ее сообщений.

weirdgroovynerd: (заминусован) Жаль слышать о том, как все разворачивается.

Похоже, твоя сестра выбрала любовника, а не мужа.

Скажи родителям, что сестра с любовником, и их адрес.

Родители смогут дальше разбираться с ними, когда узнают, что она в безопасности.

anonymousonlooker123: Зачем родителям знать адрес любовника? Информации о том, что сестра в порядке, не достаточно?

ТС: Я не дала им адрес, потому что они скорее всего расскажут его зятю, а я не хочу этого.

anonymousonlooker123: Но ты уже несколько раз влезала в эти разборки, хоть это и не твое дело, зачем останавливаться сейчас?

ТС: Я должна была убедиться, что сестра в порядке. Затем и влезла. Больше не собираюсь, так как похоже, что она в безопасности. Не хочу говорить родителям, потому что они расскажут зятю. А моя сестра не хочет, чтобы муж знал, где она, так что ей решать.

No_Draw9685: Что с тобой не так? Ее адрес не их дело, а ее семья поддерживает абьюзера, от которого она сбежала. Оставь ее в покое.

ТС: Я сказала им, что она с любовником. Мама сходила с ума от незнания где она. Еще я показала им угрозы любовника о полиции. Он сказал, что не даст НАМ снова причинить ей боль. И чтобы мы не пытались связаться.

Думаю, моя мать пытается написать ему, потому что ужасно беспокоится о сестре, и она позвонила в службу не экстренной помощи чтобы они проверили сестру, потому что та ни с кем ни разговаривает. Но те ничего не смогли сделать, потому что она взрослая.

п/п: В другом комментарии автор добавляет, что мать чуть не госпитализировали из-за этих переживаний. Мать также передала зятю, что его жена сейчас с любовником, но не их адрес, так как этой информацией владеет только ТС.

Anxious-Ad6454: (заминусован) Эй, твоему зятю лучше разводиться, этот брак себя исчерпал, все кончено. Понимаю, тебе больно, но так будет лучше для всех. Скажи зятю, я знаю, тебе больно, но браку конец, она выбрала любовника. Посоветуй ему сходить к психологу, заняться спортом, и двигаться дальше. Что до сестры, к ней это все тоже относится.

Что насчет семьи любовника

Между тобой и сестрой все кончено. Знаю, это больно, и ты просто пытаешься поддержать свою мать. Но теперь когда ты знаешь, что она в безопасности, сфокусируйся на своей семье.

ТС: Я все еще мало знаю о семье любовника. Его жена сделала свой инстаграм приватным. Я слышала, что когда все началось, он съехал и подал на развод, но некоторые говорят, что они еще женаты.

Они скрытные люди, и я мало что нашла о них в интернете.

empathosynchrony: Сейчас нужно примерить на себя роль другого и проявить эмпатию, ТС. Что бы могло заставить тебя бросить все вещи и сбежать посреди ночи, ни с кем не связавшись?

Отбрасывая все другие аспекты этой дерьмовой ситуации, это неебически серьезный шаг, для которого нужна серьезная причина, будь то супружеское насилие, психическая болезнь, или же то, что она слишком слабовольна, и жить не может без любовника (последнее—сарказм). Добавь к этому все детали о твоем зяте из прошлого, то, как он ее изолировал, и картина проясняется.

Повторюсь, что могло бы заставить ТЕБЯ сбежать, бросив все?

ТС: Я спрашивала зятя, причинил ли он ей вред, который мог бы заставить ее вот так сбежать. Он сказал нет.

angrymom284710394855: Абьюзеры ЛГУТ. Почему до тебя никак не доходит??

texasjoker187: Отрадно слышать, что она сбежала от мужа-абьюзера и токсичной семьи, которая каждый раз вставала на его сторону. Отцепись от нее.

ТС: Какое будущее ждет ее с человеком, так просто бросившим свою семью? Если ее муж абьюзер, значит ее привлекает такой типаж, ведь как по мне, ее любовник тоже не ангел.

Если она была несчастна и в абьюзивных отношениях. Она могла уйти. Ни с кем не встречаться, пока не попадется хороший человек. Который будет только с ней. Но она перепрыгнула от одного абьюзера к другому, и сожгла мосты между нами, хотя мы всегда ее поддерживали.

Если мы и любили зятя, то из-за того, каким она его нам представляла. Она была причиной того, что мы любили его и доверяли ему. Хватит нападать на нас, мои родители хорошие, любящие люди. Моя мама сходила с ума от волнения, не зная где ее доченька, пока я не получила подтверждение от любовника.

п/п: В следующем сообщении ТС подтверждает опасения большей части комментаторов.

ТС: Любовник ответил мне. Да, мой зять применял насилие к сестре, когда они переехали в его город. Он также забрал ее электронные устройства.

Когда сестра вчера говорила с матерью, она написала любовнику сообщение, и он приехал забрать ее. Он снова пригрозил полицией.

Я уже ничего не знаю. Я не знаю, кто прав. Я больше не собираюсь лезть в это и занимать чью-то сторону.

из другого комментария:

ТС: <...> Из того что я слышала, любовник сестры оставил жену и подал на развод. Он съехал (подозреваю, в квартиру, куда они ходили когда я следила за ними). Когда сестра уехала из города, он был в процессе развода (не защищаю свою сестру сейчас, но, возможно с его браком в любом случае уже было покончено?).

Сестра связалась с ним и сказала, что зять держит ее взаперти и применяет к ней насилие, так что он приехал забрать ее. Думаю теперь они живут вместе и она в безопасности (если любовник сам не абьюзер). Я не верю, что мужчины-изменники могут быть хорошими людьми.

Nvrfinddisacct: Да ты тяжелый случай.

Не понимаю, почему ты фиксируешься на измене как на высшей степени предательства.

Пощечина—вот высшая степень предательства.

Контроль места жительства и возможности работать—высшее предательство.

Создание и подпитка нарратива для сокрытия эмоционального и финансового насилия, до той степени, когда НИКТО, даже родная сестра тебя не поддерживает—высшее предательство.

Тебе нужен психолог. Мне насрать на сравнение с изменой. У тебя неспособность различать серьезность поступков.

Никто еще не умер от измены, милая. Проверь-ка статистику гибели женщин в насильственных отношениях.

ТС: Просто я знаю, каково это. Измена меня сломала и мне пришлось восстанавливать себя по кусочкам. Я знаю, что такое измена, и что она делает с людьми. Это одна из худших травм, через которую можно пройти.

Nvrfinddisacct: Позволь мне кое-что прояснить, ТС:

Всем насрать, что ты чувствуешь. Нас волнует безопасность твоей сестры. Хорошая попытка оттянуть внимание на себя. Но ты, мать твою, здесь не главный персонаж.

mcmurrml: Скажи родителям, что если они не хотят потерять дочь, зять должен съехать из их дома.

ТС: Я не буду никому ничего говорить. Я устраняюсь от этой ситуации.

ТС: <...> Он не собирается жить с моим родителями всю жизнь. Только пока он в городе.

п/п: На этом этапе в историю неожиданно вклинивается доселе молчавший персонаж—муж ТС.

ТС: Я уже не знаю, что делать.

Люди говорят мне оставить ее в покое. Они с любовником требуют оставить их в покое, а теперь я должна все рассказать? Не понимаю <...> Не знаю, могу ли я им это сказать. Все довольно плохо, и я не знаю, выдержит ли здоровье моей матери.

No_Draw9685: Но ты не беспокоилась о здоровье матери, когда растрепала об измене? Как это отразится на ее здоровье когда она узнает, что давала кров абьюзеру своей дочери, чтобы тот мог оставаться рядом с ней? Ты продолжаешь его поддерживать, и используешь любые оправдания, чтобы очернить свою сестру и защитить его.

ТС: Может, мне стоит рассказать им. Мой муж зол на меня из-за всего, что случилось. Он со мной не разговаривает, и мне теперь нужно решать собственные проблемы.

Я не знаю, что мне делать. Не знаю, сколько мне стоит открыть родителям. Все подробности, или только то, что зять применял насилие к сестре.

No_Draw9685: И ты заслужила эти проблемы своим ужасным поведением в этой ситуации, и показала этим мужу, как ты обращаешься с членами своей семьи. Ты бросала свою сестру волкам на съедение на каждом шагу, и в первый раз, когда ты не хочешь открыть рот, ты этим помогаешь ее мужу, хотя только об этом тебе и стоило рассказывать. Не ее местоположение, ни чем она занята, а причина, по которой им нужно держаться по отдельности. Ты должна сказать им, что ему лучше вернуться в свой город, так как ты слышала, что сестра бросила его из-за насилия. Ему в любом случае незачем здесь быть, потому что она не вернется и он должен двигаться дальше.

ТС: Да, возможно, мне лучше поговорить с ним и велеть ему уехать. Мой муж угрожает избить его если еще раз увидит, и я не хочу еще сильнее все усложнять.

Я скажу ему уехать и дать ей развод, и мои родители, скорее всего, просто примут эту ситуацию.

ТС: Муж говорит, что если зять думает, что у моей сестры нет братьев, которые могли бы ее защитить, пусть подумает еще раз.

Мой муж никогда не любил зятя, так что, имхо, его мнение всегда было предвзятым. Я не доверяю его суждениям. Он злился из-за того, что я сказала, но уважает мое решение.

Ok_Satisfaction_6209: Твоему мужу стоит развестись с тобой, не представляю как можно быть в отношениях с такой тварью.

ТС: Он не станет. Мы все еще любим друг друга, просто у нас разные мнения.

No_Draw9685: Это не разница во мнениях, а огромный твой недостаток, который показывает ему, как ты реагируешь на домашнее насилие. Учитывая, что у вас есть дети, ты продемонстрировала ему свое отношение к семье в целом, и то что он видит ему не нравится. Ты кардинально изменила его мнение о себе, и подорвала доверие к своим суждениям, ведь у тебя явно проблемы с эмпатией и принятием решений.

ТС: Я снова заслужу его доверие.

Possible_Cell_258: Я вообще не понимаю твоей логики. Ты не доверяешь ни сестре, ни мужу. Почему ты так веришь и доверяешь зятю и плюешь буквально на всех остальных? У вас с ним какая-то совместная история? Ты влюблена в него? Ты уже не знаешь, как извернуться, чтобы не признавать, что накосячила? В чем дело?

ТС: Ничего подобного. Я просто ненавижу изменников.

Ok_Satisfaction_6209: Почему ты желаешь смерти сестре? Из-за тебя и твоих родителей ее убьют.

ТС: Она сейчас в безопасности.

No_Draw9685: Она в опасности, потому что твоя семья держит ее абьюзера рядом, до тех пор, пока он не вычислит ее местоположение.

ТС: Мой муж пойдет к родителям сегодня вечером, чтобы все им рассказать и заставить зятя съехать.

п/п: Информативные комментарии на этом заканчиваются. В качестве завершающего штриха, привожу комментарий, более лояльно настроенный к ТС, чем большинство.

Cizzania: Хотя все здесь называют тебя монстром и бессердечной сукой, я попыталась глубже задуматься о твоей стороне этой истории. Может прозвучать так, будто я выступаю адвокатом дьявола. То, что ты верила в любящий брак твоих сестры и зятя, объяснимо, из-за того, какую картину они рисовали тебе и твоей семье.

Очень печально, что когда твоя сестра могла рассказать тебе о том, через что проходит, она открыла тебе не все, из-за чего ты приняла сторону зятя. Я верю, что открой она тебе всю правду, все сложилось бы иначе. Как ее сестра, ты сделала бы все, чтобы ее защитить и оградить от насильственных отношений с ее мужем.

Дай всему утихнуть, не говори с сестрой, скорее всего она со всем разберется с помощью своего парня, объясни родителям, что поступила неправильно, потому что не до конца понимала ситуацию, и оборви контакты с зятем.

Когда все успокоится, надеюсь, ты найдешь время поговорить с сестрой о том, как сильно сожалеешь о той ситуации, в которой она находилась все эти годы.

ТС: Спасибо. Я чувствую то же самое. То, что мой зять сделал с сестрой, меня шокировало. Я не знала, и доверяла сестре, и тому, что она нам о нем говорила.

No_Draw9685: Опять говоришь так, будто проблема в ней. "Я доверяла сестре", ты не поверила ей, когда узнала об измене, но поверила абьюзеру, зная, что он уже поднимал на нее руку.

п/п: Следующий оратор изящно завершил эту ветку обсуждения, так что мне захотелось включить его сюда (ведь и такое мнение имеет право):

althaf7788: История фейк

И на этом, на данный момент, все. Последнему посту-апдейту всего пара дней от роду, так что не исключено появление новых. Я точно буду следить за обновлениями от ТС, и притащу все сюда, если в истории появятся новые главы. Огромное спасибо всем за позитивные комментарии о переводе.

Кто главный мудак истории?
Всего голосов:
Показать полностью 1
540

Буду ли я м*даком если расскажу об измене сестры ее мужу? //апдейт 1 и 2

Первый пост

Апдейт номер один (29 дней назад):

Просто хотела зайти и сообщить всем, что рассказала зятю об измене.

Я читала все ваши комментарии и благодарю всех за ваши точки зрения. Я должна была сделать то, что вернет мне спокойный сон. Я люблю свою сестру, но она должна была знать, что я не смогу жить с чувством вины. Человек, которого я любила, изменил мне когда-то, и я знаю, каким низким и эгоистичным нужно быть для измены. К тому же, если бы я могла вернуть все назад, я бы снова хотела узнать об этом, ведь несмотря на ужасную боль, мне повезло, что я узнала правду.

Сестра звонила мне раз 20, но я не взяла трубку. Она отправила мне смс,

"Теперь тебе легче? Как ты могла так со мной? Я любила тебя, а ты разрушила мою жизнь"

Я не ответила ей. Хотела ответить, что она сама разрушила свою жизнь, но не стала. Мои родители шокированы и злы, но не на меня. Зять позвонил им и все рассказал, он говорил о планах переехать в свой родной город с моей сестрой. Он опустошен и сломлен. Надеюсь, они смогут двигаться дальше, вместе или порознь, это не важно. Важно чтобы они смогли двигаться дальше и найти настоящее счастье, не ценой других людей, как сейчас.

Myhappyplace28: Ты абсолютно правильно поступила. Не кори себя. Твои намерения были искренними.

ТС: Честно, чувствую, будто с моих плеч сняли огромный груз.

hazeandgraze: Какая радость, что ты чувствуешь себя прекрасно и можешь спать спокойно, в то время как твоя сестра может быть в смертельной опасности из-за абьюзера-мужа, чье насилие над ней ты сама подтвердила.

Когда он убьет ее, будешь ты спать спокойно? она заслужила это тем, что изменяла?

clearheaded01:(заминусован) Ну ты и мерзость!

Насилие в браке не оправдание измены, это причина для развода.

ТС поступила правильно.

Прим. пер.: Данные несколько комментариев хорошо отражают суть обсуждения второго поста. В первом в топе были призывающие раскрыть измену, а тема семейного насилия подключилась позднее. Здесь в топе сплошь считающие ТС мудаком, и в комментариях много беспокойства за безопасность сестры. Считающих, что сестра сама виновата, тоже не мало, но поддержки у них гораздо меньше.

TheWiz4rdsTower: Меня скорее всего заминусят ко всем чертям, ну да и ладно.

Как видно по другим комментариям, у нас тут очень проблемная ТС, которая явно оставляет за кадром большую часть истории. Ее зять—огромное скотомудилище и абьюзер.

Он мог лишить сестру жизни из-за этого, такая херня случается каждый день. Измена—не верный путь, но в этом случае настучать на сестру, чтобы "спокойно спать по ночам", это полная ханжеская срань. Как бы ты, черт побери, жила дальше, причини он ей из-за этого вред? Она твоя сестра, сестра. Ты обосралась, и будь я на твоем месте, я бы расставил(а) приоритеты и просил(а) бы прощения.

ТС, ты мудак сто раз подряд.

ТС: Он не причинил ей вреда. Я очень хорошо знаю свою семью, включая зятя. Он не жестокий человек.

Pale-Condition1056: Ты знала старое выражение, о том, что бить нужно открытой ладонью, чтобы не оставлять следов?

ТС: Нет, и оно звучит ужасно.

Когда я впервые застукала ее с парнем, и она рассказала мне о состоянии мужа, я спросила, почему она просто не уйдет от него, и боится ли она его. Она сказала нет, и что он хороший человек.

Я жалею, что оставила комментарий о том, что он ударил ее, потому что это меняет картину в глазах тех, кто хочет оправдать измену (по каким-то причинам).

Pale-Condition1056: Верно, потому что картина другая. Он УДАРИЛ ее. А ты это оправдываешь, так что, думаю, ты просто плохой человек.

Я уже не особо верю в реальность поста. Не может быть, чтобы тридцатилетняя женщина не понимала потенциальных нюансов домашнего насилия. Как жертвы врут и скрывают происходящее, или преуменьшают его серьезность.

ТС: Зачем ей скрывать это? Я не понимаю.

Pale-Condition1056: Стыд. Страх. Вина. Есть столько причин.

Окей, это не может быть реальным. Троллинг засчитан, ТС.

ТС: Не реально, потому что тебе не нравится? Окей.

gahidus: Я честно не могу поверить, что ты ждешь от сестры влачения этой несчастной жизни без секса. Муж перестал с ней спать задолго до измены.

ТС: Всегда есть развод. Она независимая женщина с хорошей работой и без детей.

Она сказала, что не может его бросить, потому что любит и жалеет его. Может, если бы он бросил ее сам, ей не пришлось бы принимать решение. Тогда оба смогут двигаться дальше и быть счастливы.

OrneryPost9446: Значит ему изменили, и он хочет увезти ее в СВОЙ город? Он принял решение за 24 часа? У него история насилия, и он склонен к ревности/одержимости? Сестра была в депрессии, и все, включая тебя, считают что ОН ее вытащил?

Йо... может твоим маме с папой лучше заехать посмотреть как дела у сестры..

Если с ней что-то случится, ты не сможешь с этим жить, ведь она ПРОСИЛА ТЕБЯ ничего не делать. Это было бы наказанием тебе за то, что суешь нос в чужие браки.

ТС: Родители были там сегодня утром чтобы вмешаться. Они оба в порядке, но он (зять -прим. пер.) раздавлен и у него разбито сердце. Не знаю, переедут ли они. Скорее всего он сказал это просто от отчаяния, чтобы удалить сестру от ее парня. У них обоих здесь вся жизнь и работа.

waasa33bii: Ты отвратительный человек с черно-белой моралью, и абсолютный мудак в контексте истории. Ты дерьмо и на всю жизнь лишилась сестры, думая что поступаешь "правильно".

ТС: Думаю, так будет лучше в долгосрочной перспективе. Она поблагодарит меня когда будет наконец счастлива, с мужем или кем-то другим.

Следующий комментарий ТС оставила и под первым, и под вторым постами:

ТС: Когда я сказала сестре, что все расскажу мужу, она ни разу не упомянула, что боится его, или что он может навредить ей. Это после того, как она раскрыла свой самый большой секрет.

Если он втайне причиняет ей насилие, почему она не рассказала мне? Она готова была как угодно манипулировать мной чтобы я ее не сдала. Черт, даже не подвергшаяся насилию женщина использовала бы такое оправдание чтобы заткнуть всем рты и заставить ей верить. Она делала все, чтобы вызвать у меня жалость к себе. Насилие бы сработало.

Просто ответьте мне на этот простой вопрос, умоляю.

Мнения комментирующих это не изменило.

Апдейт номер два (27 дней назад). Пост был удален, но остались комментарии. ТС позже его восстановила.

Привет всем!

Я все еще получаю много сообщений о моей сестре и ее ситуации. Спасибо всем за ваше к ней сочувствие и беспокойство. Возможно, я показала своего зятя абьюзивным по отношению к сестре, и жалею об этом. Я просто пыталась быть откровенной, насколько возможно, ведь они не могут рассказать свою часть истории, так что я пыталась принять точки зрения как сестры, так и ее мужа

Они в порядке. Моему зятю очень больно, но он заверил, что не зол на меня, и что я поступила правильно. Он сказал, что правда порой причиняет боль. Он планирует взять перерыв на работе, и, возможно, на какое-то время вернуться домой. Моя сестра в порядке и не пострадала. Она не разговаривает со мной, и я ее понимаю, но она не пострадала, если не считать ее сердца, но взглянем правде в лицо, она сама стала тому причиной, и, думаю, понимает это, ведь она так и сказала моим родителям. Ее муж предложил, чтобы они переехали в его родной город. Мне кажется, это потому, что он не может доверять ей находиться в одном городе с любовником, и, как он сказал, он не может всю жизнь следовать за ней и шпионить. Но он готов простить ее, потому что любит.

Мои родители очень рассержены на сестру, но на меня нет. По их словам, единственное, что мне следовало сделать иначе—сказать им прежде, чем зятю, ведь тогда бы они нашли собственный способ заставить сестру сознаться мужу, и признание хотя бы исходило от нее.

Что насчет ее любовника, я не знаю о его браке*, как сказала в предыдущем посте. Не знаю деталей, но зять написал ему и велел держаться от сестры подальше. Я была на страницах в Инстаграме любовника и его жены, и похоже его жена теперь все знает, не уверенна, примет ли она его назад. Судя по тому, как он вел себя на встрече, ему в любом случае плевать. Черт, надеюсь у него нет брачного контракта, и она обдерет его как липку.

*-фраза в оригинале построена странно, как будто с ошибкой, я предположила значение.

На сегодня это все. Я не буду делать частых апдейтов. Если в будущем случится что-то серьезное, я сообщу, но сейчас я отключаюсь.

Спасибо что выслушали. И спасибо всем, кто меня поддержал. Знаю, то что я сделала не было очень добрым по отношению к моей любимой сестренке, но я должна была поступить как считаю правильным, и вам не обязательно соглашаться со мной.**

**-еще одна кривая фраза в оригинале, которую перевела по наитию.

Мира и любви всем

mysterious_girl24: Ты сказала, сестра с тобой не разговаривает. Откуда ты знаешь, что она не пострадала? Откуда знаешь, что между ними все в порядке? Дай угадаю, ты принимаешь все что скажет зять за чистую монету?

ТС: Она все еще общается с близкими друзьями, которых я знаю, и поддерживает контакт с моими родителями.

katybean12: Я тебе гарантирую, если они настоящие друзья, то слова тебе о ней не скажут. Любой, кому не безразлична твоя сестра, вообще не будет с тобой разговаривать.

mysterious_girl24: Как ты изначально узнала об измене сестры?

ТС: Увидела их рано утром в укромном кафе, и проследила за ними до жилого дома.

Plane_Reason_5905: Ты дерьмовая сестра. 12 гребанных лет без секса, и к тому же, домашнее насилие! А теперь он хочет увезти и изолировать ее! С такой семьей как вы, кому нужны враги? Ты осознаешь свою ошибку, когда узнаешь из новостей о ее суициде, или об убийстве зятем.

ТС: Слыхал о разводе?

Plane_Reason_5905: Слыхала о женщинах/мужчинах в абьюзивных отношениях, которым трудно из них выйти, особенно без поддержки (как в случае твоей сестры)? Ты позволила собственной травме, связанной с изменой, затмить тебе разум, и защитила абьюзера своей сестры. Измены это плохо и неэтично (я знаю), но физическое насилие и эмоциональный шантаж еще хуже.

ТС: Почему у меня такое чувство, что все здесь только и ждут чтобы моей сестре был нанесен вред, чтобы доказать мою неправоту. Моя сестра не подвергается побоям. Она сильная и независимая. Уж поверьте, что я знаю ее и всю ситуацию лучше, чем вы.

Я знаю как она мыслит. Прекратите желать ей вреда, чтобы подтвердить свой нарратив.

Этот комментарий ТС оставила под своим изначальным постом, но уже после выхода двух апдейтов:

ТС: Честно говоря, думаю, сестра влюблена в своего парня. Мне кажется она любит мужа, но уже не влюблена в него. Я ее не виню. Влюбленность проходит. Но измена это не выход, особенно с женатым мужчиной.

Ее любовник вне себя из-за того, что она решила остаться с мужем, в то время как он сам попросил жену о разводе. Надеюсь, сестра счастлива, что стала причиной разбитого сердца другой женщины. Особенно учитывая, что даже не осталась с мужчиной, чью семью разрушила.

<...> (в остальной части комментария только неинформативные повторы)

в ответ на другую цепочку комментариев:

ТС: А как же жена ее любовника и их дети?

mehwhateverrrrr: Ну конечно, в них причина всего. У тебя просто сердце разрывалось за эту несчастную и их детей, правда? /с

Это уже слишком для оправдания твоих подлых действий. Будь дело в той женщине, ты бы связалась с ней напрямую. Ты сказала, что знаешь ее Инстаграм, и следила за ним достаточно долго, чтобы узнать об их разрыве. Ты облажалась и знаешь это. Молюсь, чтобы однажды твоя сестра поняла, что ее муж не тот "хороший парень", каким она его видит, и ей достанет сил сказать "хватит!", и порвать с вами ВСЕМИ, ведь я не могу представить худшей участи, чем быть запертой в этом браке тюремного типа.

У тебя был шанс помочь сестре понять, что она заслуживает лучшего, заслуживает тоже быть счастливой, вместо этого ты отдала ее ему на милость до конца жизни. Теперь он всегда будет использовать эту измену чтобы "держать ее под контролем", давить на чувство вины, он будет припоминать ей это и винить ВО ВСЕМ. Теперь даже если она захочет развода, чувство вины не даст ей пойти до конца. Но тебе же плевать, лишь бы твой лЮбИмЫй зЯтЕк мог продолжать быть эгоистом, правда?

ТС: На самом деле да, эта бедная женщина была для меня главной причиной.

mehwhateverrrrr: Еще бы

"Не стану писать этой бедной жене, это слишком логично. У меня есть шанс разрушить жизнь и счастье сестры, как им не воспользоваться?"<...>

Прим. пер.: Огромное спасибо всем за фидбек, оставленный к переводу первого поста! На данный момент существует три поста-апдейта, и я думала собрать их в один. Но третий апдейт, которому всего сутки, что называется, навалил контента, и в комментариях там всплывала все новая информация от ТС. Трем апдейтам стало тесно в одном посте, так что третий выйдет чуть позже, практически уверенна, что сегодня же.

Показать полностью
604

Буду ли я м*даком если расскажу об измене сестры ее мужу?

Оригинал: Would I be the AH if I exposed my sister’s affair to her husband? (первый пост, опубликован месяц назад)

Прим. пер: Здесь будет изначальный пост и комментарии автора к нему, в следующем посте—апдейты, и комментарии к ним. Постараюсь опубликовать апдейты позже сегодня, либо завтра.

Я (Ж30) поймала свою сестру (Ж40) на измене ее мужу (М49) с другим мужчиной (М40). Я была в шоке, ведь моя сестра и ее муж - живой пример неумирающей любви. Буквально. Они вместе 15 лет, и до сих пор выглядят влюбленными. Я была в гневе и отчаянии, ведь я люблю своего зятя как старшего брата, и он поддерживал сестру в ее самые психологически сложные моменты. Он заботился о ней, и ни разу не жаловался.

Узнав о происходящем, я выложила все сестре, и она пыталась отрицать. Я назвала ее жалкой и спросила, довольна ли она теперь, отплатив мужу изменой за то, как он ухаживал за ней. Я сказала, что все расскажу ему, а она плакала и умоляла не делать этого, и говорила, что я не понимаю.

"Прошу, не делай этого, этим ты причинишь моему мужу больше боли, чем мне."

Через несколько дней она попросила о встрече со мной. Она выглядела так, будто проплакала все эти дни. Она сказала, что хранит секрет своего мужа, но хочет рассказать его мне, и заставила пообещать, что я никому не скажу. У ее мужа импотенция, и большую часть их отношений он с ней не спал. Я ей не поверила, так что она показала мне все сообщения и емейлы между ней и мужем, ее терапевтом, и свой дневник. Он не прикасался к ней почти 12 лет. В этом была причина ее депрессии, а "улучшение" произошло из-за этого нового парня. Она сказала, что с тех пор, как стала спать с ним, она чувствует себя счастливей, и из-за этого и ее муж и брак стали счастливей тоже. Я спросила, почему ей не рассказать все мужу, она ответила, что не может, потому что любит и не сможет причинить ему боль. Она боится, что без нее он останется совсем один, ведь он много раз говорил, что у него больше никого нет на свете, и без нее он умрет.

"Разве ты не видишь, что мы все счастливы? Пожалуйста, не делай нам больно."

Насчет ее парня. Она встретилась с ним на работе, и он на довольно известный в нашем городе предприниматель. Она показала мне сообщения итд. Он также женат, но с тремя детьми. У него такая же проблема с браком без секса.

Вчера она попросила о встрече. Она привела его, хватило же наглости. Она выглядела совершенно сломленной, а он - самодовольным и рассерженным, и не хотел даже смотреть на меня. Она попросила меня подумать обо всех людях, которых это затронет если все раскроется, сказала, что они прекратят свой роман, и обещала, что больше такое не повторится. Он был раздосадован, и сказал "Или мы могли бы открыться перед всеми и перестать прятаться". Она разозлилась и сказала ему заткнуться.

Я не знаю, что делать. Она сказала, что хранит секрет своего мужа, потому что он стыдится этого, и он очень ревнивый и большой собственник (я замечала, что он склонен к ревности), поэтому не согласился на открытый брак. Она поклялась, что с новым парнем покончено, и показала сообщения, в которых они поругались, так как он считает, что мне стоит все рассказать мужу чтобы они могли быть вместе, но я уже не знаю. Он подарил ей кольцо от Картье, которое до сих пор у нее, и когда я об этом заговорила, она сказала что не может просто выбросить дорогое кольцо, но отдаст его на благотворительность. Она носит его на цепочке под одеждой.

Извините за длину, но я хотела включить все детали. Надеюсь вы сможете поделиться вашими искренними суждениями. Буду ли я мудаком, если расскажу все мужу сестры? Я считаю все это аморальным, и что жертвы измены должны знать правду, но это причинит боль моему зятю.

Если автор откроет правду, то будет...?
Всего голосов:

Мнение реддита: Мнение большинства скорее в том, что автор не мудак и нужно сообщить об измене (в том числе и жене этого парня), но оно не единственное. Изначально большинство осуждает обоих изменников. Постепенно комментарии автора добавляют обсуждению новых красок. Сюда я решила включить то, на что непосредственно отвечает автор, добавляя больше информации.

GroundbreakingTwo201: Не мудак.

Я бы поставил(а) сестре ультиматум. Скажи, что у нее один день на то, чтобы рассказать мужу, или ты сделаешь это сама. Если твой зять—хороший человек, каким ты его тут представила, он заслужил знать правду.

ТС: Я тоже так думаю. Но она никогда ему не признается.

Driftwood256: Вау.. тебе не позавидуешь...

Многие говорят, что раскрывать измену—не твое дело, но я никогда не был(а) такого мнения.. обычно я на стороне того, чтобы рассказать об измене ее жертвам...

Но эта история... божечки...

Не мудак, что бы ты не решила... Теперь я уже скорее склоняюсь к тому, чтобы не рассказывать...

Но я бы уговаривал(а) свою сестру развестись... Она не заслужила класть свою жизнь и счастье на алтарь несчастного брака...

Удачи, надеюсь, ты поделишься с нами апдейтом после...

ТС: Да, она не станет с ним разводиться. Идея приводит ее в ужас, как будто я предлагаю ей нарушить закон.

Driftwood256: Ну, ты всегда можешь рассказать позже, если не уверенна, нужно ли сейчас...

Но не слушай тот комментарий об ультиматуме... Я думаю, ультиматум—не верный путь, но если все же решишь так, дай ей разумное количество времени (пару недель? месяц?)...

Важно дать ей возможность найти правильное время, чтобы рассказать мужу... Если только ты не хочешь сбросить это как бомбу, чтобы почувствовать свое превосходство; в таком случае, флаг в руки... но тогда ты мудак...

Раскрытие этой информации будет иметь последствия, повлияет на твои отношения с сестрой, ее мужем, вашими родителями, семьей... не говоря о ее парне и его круге... повлияет ли это на ее работу, если всплывет?

Если ты все расскажешь, есть шанс, что сестра больше не захочет тебя знать, родители могут обвинить тебя, друзья могут счесть тебя мудаком, итд...

Скажу одно, действуй осторожно и думай, прежде чем делать...

ТС: Не знаю, повлияет ли это на работу ее или парня. Я не знаю деталей того, как они встретились, кроме того, что это произошло по работе.

Моя семья, скорее всего, от нее отречется, ведь мы все очень любим зятя за все, что он для нее сделал, и как сильно он ее любит.

Мне кажется крайне неправильным, что ее муж ничего не знает. Он заслужил правду. Если открытый брак для него неприемлем, то это крайне аморально. Мне все равно, что роман закончился, ведь он имел место быть, и если даты совпадают с моментом улучшения здоровья сестры, он длился не менее полутора лет.

Force_WR1: (в ответ на комментарий выше) Она его не любит. Если бы любила, измена не была бы даже вариантом. Она приняла ухаживания другого, и потом выбирала спать с ним снова, и снова, и снова, пока он не начал считать ее своей, что очевидно из его комментариев с вашей встречи.

То, что она его привела, доказывает, что у нее и в мыслях нет рвать с ним. Она и ушла со встречи с ним? Если да, то 100% не порвет.

Твоя сестра была в депрессии, но не подумала о том, насколько хуже станет ее жизнь, когда все раскроется, перед тем как изменять.

А рано или поздно все бы вскрылось. Она должна рассказать мужу, не ты, но если она не станет, сделай это сама. Если не сделаешь, и все вскроется позже, и люди поймут, что ты знала и бездействовала, ты тоже станешь изгоем.

ТС: Я думаю, она влюблена в своего парня, они выглядели очень даже влюбленными. Поэтому я думаю, что она не прекратит изменять, не только потому, что она прячет кольцо.

Но даже если бы она разорвала отношения. Зятю все равно нужно знать, что его жена изменила.

ComplaintsHQ: Ну... парень говорит, что он в такой же ситуации.

Мы этого не знаем. Он может и врать, как предположили 100% людей в этом треде, а может он оказался на десять лет заперт в браке без секса, и выбрал плохой путь, чтобы с этим справиться.

ТС: У парня трое детей, от семи до одиннадцати лет. По его словам, у них с женой не было секса с рождения младшего. Он также показал сестре свои частные переписки с женой, и она (сестра - прим. пер.) ему верит.

Я понятия не имею, лгут ли они. Сестра показала мне некоторые его сообщения, но я понятия не имею.

Прим. пер.: Со следующего комментатора и ответов автора начинается виток обсуждения о насилии в семье сестры.

Secure-Classic-1225: "Ревнивый и собственник" - кодовые слова для домашнего насилия. А еще его слова о том, что она для него все и он не видит жизни без нее... что-то здесь нечисто. Я был(а) волонтером в группах поддержки жертв насилия, и ситуация отвечает многим его критериям.

К тому же семья ТС считает его таким классным парнем, ведь он заботился о жене, когда она была в депрессии, в то время как жена признается, что САМА нашла выход из депрессии, в то время как он ухудшал ее состояние.

ТС - если твоя сестра подвергается насилию, а ты поставишь интересы зятя во главу угла, то будешь огромной мудилой.

ТС: Он не подвергает ее насилию. Около пяти лет назад он дал ей пощечину в порыве гнева, и она превратила его жизнь в ад, потому что ушла и не сообщила ни ему, ни нам, где находится. Он был сломлен и неделями извинялся прежде чем она его простила. Она проводит жесткую границу на теме насилия, и он узнал об этом тяжелым путем. Он бы никогда не причинил ей боль повторно.

Secure-Classic-1225: Ты знала по крайней мере об одном случае, когда он, бл*ть, ударил ее?! И ты умаляешь этот факт, говоря, что "она превратила его жизнь в ад"?! Ты серьезно?

Не знаю, в какой среде ты выросла, что теперь считаешь нормальным фокусироваться на том, как ОН был сломлен после того, как применил к ней физическое насилие, и ей пришлось скрываться.

Ты влюблена в ее мужа? Что твориться в вашей семье, из-за чего вы готовы поддержать абьюзера, а не члена собственной семьи?

Звучит все больше и больше как книжный пример домашнего насилия, где семья жертвы покупается на личину "хорошего парня". Неудивительно, что ты понятия не имела, что происходит в их семье. <...>

ТС: Он не бил ее и она не скрывалась. Она была зла на него, и заслуженно, так что не хотела, чтобы он знал где она, поэтому не рассказала об этом нам.

Вышеприведенная информация меняет вектор обсуждения, и автора начинают минусить, обвиняя ее, и их с сестрой семью. Но обсуждение по-прежнему многополярное, теперь сосредоточенное на том, являются ли приведенные автором факты оправданием измены.

Omnishambles20: Лично я поддержала бы свою сестру. Это не твое дело, и если вы близки с ней, то ты в первую очередь верна ей. Можешь подтолкнуть ее к тому, чтобы поступить правильно, но я бы не заходила дальше этого.

ТС: Мы очень близки, она мне практически как вторая мать. Но меня гложет чувство вины.

Pleasant-Koala147: Думаю, в свете информации, которой поделилась твоя сестра, тебе следует пересмотреть свое мнение о зяте. Он не "спас" ее от психологического кризиса, а подтолкнул к нему, а она из него выкарабкалась. Он контролирующий и манипулятивный (у него нет больше никого на свете).

Не поймите неправильно, я ненавижу изменников, но также известно, что для людей, подвергающихся эмоциональному насилию в отношениях, измена может быть шагом к разрыву с абьюзером. Ситуация крайне неоднозначная, и вместо того, чтобы печься о зяте, тебе стоит сфокусироваться на сестре. Похоже, что раскрытие правды мужу может помочь ей наконец расстаться с ним, так почему она настолько стремиться спасти брак, который, ей не подходит?

ТС: Тогда почему она не уходит от мужа? Ее наглый парень ясно дал понять, что ему плевать, выдам я их или нет. Видели бы вы, как он называл меня жалкой крысой, даже не глядя в мою сторону.

Pleasant-Koala147: Уйти из абьюзивных отношений не так-то просто. В среднем это может занять около семи попыток, прежде чем такие отношения будут разорваны. К тому же, похоже ее парень—высокомерный козел, и наслаждается хаосом, который привносит в ее жизнь. ОНА не вела себя высокомерно.

Честно говоря, ситуация сложная. Для меня измена не допустима, и я обрывал(а) связь с друзьями-изменниками. Но еще я знаю, что жизнь не черная и белая, и это может быть как раз тот случай. Не знаю, абьюзер ли ее муж, но он говорит очень манипулятивные вещи (абьюз может не быть намеренным. Большой спектр поведений относится к абьюзивным, и люди часто пытаются восполнить свои эмоциональные нужды неприемлемыми способами), так что риск существует. Рекомендую поговорить с сестрой и поддержать ее в том, чтобы пойти на индивидуальную терапию, если она ее не посещает.

ТС: Ее муж не абьюзер.

YellowFrog9: В другом комментарии говорится, что он дал ей пощечину пять лет назад. Как это может не быть абьюзом?

ТС: Она сказала, что это была просто пощечина, они ссорились и она проявила неуважение, сказав что-то болезненное для него. Никаких других деталей она тогда не приводила, но могу предположить, что дело было в сексе и его импотенции, и она задела его этим.

Я НЕ защищаю ту пощечину с его стороны, только привожу версию событий моей сестры. Это не было насилием, и он никогда не поднимал на нее руку до или после. Она не считает это ударом или избиением, просто пощечиной в момент гнева. Ее слова, не мои.

Она ушла от него, и он осознал серьезность своего поступка, очень раскаивался и извинился миллион раз.

slickhedstrong: все, что случится, если расскажешь ее мужу—те дети потеряют богатого отца.

ее муж наверняка останется. парень скорее разведется и они продолжат изменять.

но у детей будет разрушена семья.

у ее мужа член не работает, а ты хочешь, чтобы они блюли свой депрессивный целибат ради твоих моногамных социальных норм, вместо того чтобы делать то, что им подходит.

слыш, не лезь в это.

ТС: А что насчет вины, которую я чувствую. Ты не представляешь, как сильно зять любит мою сестру. С тех пор, как я поговорила с ней об измене, она отдалилась и постоянно плачет, а муж сходит с ума от волнения, и все делает, чтобы ее подбодрить. Он говорил с нашей матерью о том, что сестра расстроена и плачет, и он очень подавлен, но та сказала ему, что с ней все в порядке. Он не может "достучаться" до нее и планирует поездку на Рождество чтобы ее порадовать.

Как я могу слушать все это и продолжать молчать?

Прим. пер.: Тезисно, информация, которую дает автор в комментариях, но которая не показалась мне достаточно важной, чтобы переводить связанные с ней ветки. У сестры нет детей. ТС уверенна, что сестра и парень предохраняются, и нет риска что все раскроется через случайную беременность. ТС счастливо замужем с двумя детьми и отрицает все обвинения в том, что у нее есть чувства к зятю. Сестра так и не отдала на благотворительность подаренное парнем кольцо.

Учитывая ее комментарии, автор скорее...
Всего голосов:

Это мой первый перевод истории с несколькими апдейтами и большим количеством комментариев от автора. Надеюсь, пока у меня получается скомпоновать все это в целостное повествование. Буду благодарна за советы, как лучше оформить апдейты—стоит ли и дальше переводить диалоги автора с комментаторами, или это утяжеляет пост, и лучше как-то сократить эти моменты?

Показать полностью 2
464

М*дак ли я что поставил брату «невыполнимый» ультиматум, если он хочет чтобы я вернулся в его жизнь?

Оригинал: AITA for giving my brother an "impossible" ultimatum if he wants me back into his life?

Я (32М) встречался с девушкой по имени Лиза, пока мне было 20-27, и мой брат Дерек (35М) стал встречаться с ее сестрой Кэрри, спустя несколько лет как я сошелся с Лизой. Все шло отлично, мы все были в хороших отношениях, и я думал, что Лиза станет той, на ком я женюсь.

Что ж, все вышло не так. Дерека застукали в постели с одной из лучших подруг Кэрри, и она сразу же бросила его. Уже достаточно паршиво, что мой брат изменил человеку, с которым у меня были тесные отношения, но на Лизу стало оказываться давление с целью заставить ее тоже бросить меня. Кэрри была уверенна, что я знал об измене, и сказала Лизе, что та будет ужасной сестрой, если заставит ее сохранить с Дереком связь. Мы пытались с этим справиться, но в конце-концов Лиза все же со мной рассталась.

Я был раздавлен потерей Лизы, и очень обозлен, что все шишки достались мне, а Дерек остался со своей любовницей и его жизнь не пострадала. Я переехал обратно к родителям, и превращал каждый приход Дерека с его любовницей в этот дом в кошмар. Сколько бы родители и Дерек не молили меня простить его, я не поддавался. В конце-концов я нашел работу в другом штате, так что мне, к счастью, не приходилось больше с ними видеться.

МОЖЕТ БЫТЬ я и мог бы уже отпустить ситуацию, но Дерек сделал это невозможным. Он оправдывался тем, что он хотел найти выход из отношений с Кэрри, но этого не хотела она, так что заставить ее бросить его было «единственным вариантом». К тому же, он всегда обвинял Лизу в нашем с ней расставании, ведь с его точки зрения она могла бы преодолеть трудности, если бы действительно меня любила.

С тех пор я практически вычеркнул его из своей жизни. Я не был на его свадьбе, до недавнего не встречался с их ребенком, итд.

Текущая ситуация: Я недавно снова вернулся домой и живу с родителями, пока не найду новое жилье, так что на меня опять все насели с просьбами помириться с Дереком, но мне удавалось по большей части избегать его.

Ситуация достигла апогея вчера, когда Дерек приехал домой к родителям со своей любовницей и маленьким сыном. Чтобы поскорее закончить этот вечер, я их игнорировал и попытался уйти, однако отец загнал меня в угол и взмолился, чтобы я поговорил с братом. Он сказал, что тот скучает по мне, хочет чтобы я был дядей для их ребенка, и сделает все, чтобы я вернулся в его жизнь.

После некоторых размышлений, я выдвинул следующие условия.

1. Он признает, что виноват в том, что мои отношения с Лизой завершились.

2. Он примет то, что я не хочу иметь никаких дел с его любовницей.

3. Он извинится за все дерьмо, через которое мне пришлось из-за него пройти.

4. Он признает, что его отношения с любовницей были и остаются морально неправильными.

Он быстро согласился на первые три условия, и мне правда показалось, что его извинения были искренними. Но он отказался от последнего условия, а его любовница взорвалась, обматерила меня, и они ушли.

Ситуация на данный момент такова. Он называет меня мудаком, за то что я пытаюсь обосрать его отношения, я не отступаю, в то время как родители мечутся между мной, умоляя отпустить ситуацию, и Дереком, требуя чтобы он смирился.

Может я и мудак, ведь сейчас я уже не думаю, что они расстанутся, так что я просто усложняю им брак. Итак, МЛЯ?

В отрыве от других персонажей, мудак ли автор?
Всего голосов:

Вердикт реддита: мнения разделились. У автора много как поддерживающих, так и осуждающих. В целом достается практически всем участникам истории, Дереку, ожидаемо, больше всех. Выглядит так, что все мудаки, пусть и не в равной степени.

А кто здесь самый большой мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 2
460

МЛЯ, что сказала сыну, что его беременная девушка будет жить с нами вне зависимости от его мнения,и собираюсь отдать ей его деньги на учебу?

Оригинал: AITA for telling my son that his pregnant ex is going to live with us no matter what he says, and giving his college fund to her? (пост был удален)

Я (44Ж) мать-одиночка моего сына, ему 18. Я работаю полный день и прилично зарабатываю, также у меня есть сбережения из денег, оставленных нам моим покойным мужем. Последние несколько лет я откладывала деньги на колледж сыну, он об этом знает и был полностью уверен, что получит их, когда окончит школу в этом году.

В общем, последние пару лет сын встречался с разными девушками, от пары недель до пары месяцев с каждой. Они все казались милыми, и он просто весело проводил время, так что я не возражала, пока он вел себя осторожно. Но три месяца назад он привел домой свою последнюю девушку (Лиза, ей 17), и мы с ней очень сблизились. У нее все не очень хорошо в семье, и я стала для нее взрослым, которому можно довериться. Вчера она позвонила мне в слезах, почти в истерике, и я сразу сказала ей ехать к нам, и что все будет в порядке. Она спросила, дома ли мой сын, я сказала нет. Она пришла и я попыталась утешить ее, и она сказала что забеременела и родители выгоняют ее из дома. Я сказала, что она может остаться у нас и здесь ей всегда рады. Она сказала, что не уверенна в этом, в саркастичном и рассерженном тоне. Я спросила почему, и она сказала, что мой сын бросил ее когда узнал о беременности.

Я была в ярости—он в этот момент зависал со своими «друзьями», и я звонила ему пока он не взял трубку и сказала, что поверить не могу, что вырастила эгоиста, который не хочет даже поддержать девушку, которую утверждал что любит, и собственного гребанного ребенка. Я сказала, что даже если он не захочет брать ответственность, Лиза и ее ребенок будут частью нашей семьи и она будет жить с нами. Я сказала, что отдам ей его деньги на колледж, чтобы помочь ей со стартом в жизни для себя и ребенка. Он был в шоке и сказал, что я должна быть «на его стороне», потому что я его мать. Я сказала нахр*н это, он не заслужил, чтобы кто-то был на его стороне сейчас. Потом бросила трубку. Он вернулся домой поздно ночью и сразу ушел к себе.

Ситуация просто ужасная, и я хочу услышать мнение со стороны. Я не права? Была ли я слишком жесткой, может быть, я что-то упускаю?

Прим. переводчика: оригинальный пост и комментарии автора были удалены, уже после того, как я сохранила пост для перевода. С помощью Wayback Machine удалось вернуть два комментария от ТС:

#1: Она не хочет делать аборт. Я предложила ей помощь если она захочет этого, но она говорит, что хочет растить ребенка, хотя и не хотела, чтобы все случилось вот так.

#2: Я читала комментарии и в них были некоторые полезные точки зрения, о которых я не подумала. Спасибо. Хочу добавить некоторую информацию -

Когда я позвонила сыну, то была рассержена, но дала ему возможность объясниться. Я сказала ему, что Лиза у меня дома, и утверждает что он бросил ее из-за беременности. Он стал оправдываться, говоря что, ну, не хочет разбираться с ребенком, а ей он сказал, что если она не станет делать аборт, это ее проблемы. Он знает, что ребенок от него, и не сомневается в этом.

Я не собираюсь просто взять и отдать 50 тысяч долларов семнадцатилетней. Сказав что «отдам ей его деньги на колледж», я имела в виду, что не потрачу их все на сына, потому что хочу оставить деньги на медицинские расходы для Лизы, и на ребенка. Я помогу сыну с обучением, но ему также придется работать. Если бы я могла и заплатить за его учебу, и поддержать Лизу с ребенком, я бы так и сделала. Я не удерживаю его деньги в качестве наказания, но я не верю, что сын будет принимать решения с оглядкой на своего будущего ребёнка. Так что я должна сама это сделать.

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт реддита: однозначный вердикт отсутствует. Обсуждение большое и очень противоречивое, множество комментариев в пользу мудак, не мудак, все мудаки, есть не определившиеся. Не берусь судить, каких больше.

Изменено: Уже очевидно, что в опросе сын идет с большим отрывом и с ним никому не тягаться кроме (потенциально) оставленных за кадром родителей Лизы. В связи с этим появилось желанием прикрутить второе голосование. Надеюсь, здесь так можно.

Без сравнений с остальными участниками истории, автор-
Всего голосов:
Показать полностью 2
398

М*дак ли я за то, что сказала моему парню, что не хочу вешать на стену огромное фото его покойного пса?

Оригинал: AITA for telling my boyfriend I don’t want to hang up a giant picture of his dog who has passed away?

Пес моего парня (26М) умер вчера. Его родители, живущие на другом конце страны, позвонили сообщить, что одиннадцатилетний пес внезапно скончался. Это было очень печально, никто не ожидал такого. Сегодня мой парень позвонил мне (23Ж) на работу, и сказал, что чтобы увековечить память о псе в нашем с ним доме, он планирует попросить свою мать заказать его огромный портрет. В доме его матери уже есть такой портрет пса, и когда парень попросил забрать его себе, мать отказала и предложила купить для него другой.

Сперва когда он позвонил рассказать о своих планах, я согласилась, чтобы не расстраивать его, но потом поняла, что если ничего не скажу, скорее всего портрет закажут для квартиры, где мы живем вдвоем. Поняв это, я перезвонила ему и дала знать, что не в восторге от того, что в нашей квартире будет висеть огромное фото его покойного пса. Под огромным подразумевается «размером с плоскоэкранный телевизор», оно будет занимать центральное место на стене.

Он похоже счел, что с моей стороны неправильно не поддержать его идею. Мне всегда нравилось украшать наше жилище и поддерживать определенную эстетику в дизайне, этим всегда занималась я, а он никогда особо этим не интересовался. К тому же этот пес был питомцем только моего парня и его семьи, думаю, ситуация была бы другой, будь это наше с ним животное; но даже будь это мой собственный пес, я бы не захотела вешать на стену что-то подобное. Я предложила другие способы увековечить его любимого питомца, например фото размером поменьше или что-то подобное, но он прежде всего расстроен тем, что я не желаю иметь огромное фото в нашей квартире. МЛЯ????

Кто мудак?
Всего голосов:

Мнение реддита: Большинство склоняются к «не мудак», но есть и противоположные комментарии. Они в основном заминусованы, но количественно их не мало. Аргументы за мудака в основном в том, что ТС бесчувственная и/или материалистичная, раз эстетика квартиры ей дороже, чем горе её парня.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!