Серия «Сюжет игры Academ Dreams»

2

Здесь началась история: ночь, ветер, письмо и свет в окне

Сентябрьская ночь 1965 года. Младший научный сотрудник за работой, а студентка вышла на крышу, держа крестик в одной руке и письмо в другой.

“В то самое время, в том самом месте…”

“В то самое время, в том самом месте…”

Сентябрь, 1965. Ночь. Мы — южный ветер, летящий по безлюдному проспекту имени академика Коптюга. Здесь свободно и до одиночества безлюдно.
Водоворот несёт нас прямиком к жемчужине самой умной улицы Городка: еловый коридор, ухоженные клумбы, и перспектива Института Ядерной Физики. Солидное расстояние от ворот до здания.

Чем дальше от ворот до строения, тем выше статус заведения

Чем дальше от ворот до строения, тем выше статус заведения

Третий этаж — единственное горящее окно во мгле институтской стены. Человек за стеклом в потоке мыслей. Лабораторный стол под простынёй бумажных трудов, подобно полю боя, знаменует полное сосредоточение.
В воздухе, полном тепла лампы, развивается идея. Младший научный сотрудник один: в кругу чертежей и расчётов он потерял ход времени и летит в поисках ответа.
Нам не видно его лица, и ему не надо видеть нас.

Она уже поднялась на крышу

Она уже поднялась на крышу

Здесь, за окном, улица дышит осенью. Мы продолжаем путь ветром по этажам. И вдруг — она.
На крыше студентка в белой ночнушке, девочка давно не спала.
Этот человек тоже один, потому что друг для друга их больше не существует.
В её глазах пустота, губы чуть шевелятся... шепот, молитва? Единственным шагом она поднимается к краю. В одной её руке лист бумаги, а в другой — маленький крестик.

Ветер вырывает лист и уносит нас вместе с ним прочь.

Что было в этом письме?

Что было в этом письме?

Как продолжила жить лабораторная жизнь, когда «система» дала сбой? В следующем лонгриде мы расскажем про последние десятилетия, людей и утраченные смыслы Городка, а также нашего главного героя. Точнее, детский эпизод, изменивший его.

Примечание от команды: Все события нашей игры разворачиваются в локациях, описанных выше — от обрывов соснового бора до рукотворного моря. Мы использовали историю и атмосферу Академгородка как вдохновение для мира игры!

Дримс в квартире своей бабушки

Дримс в квартире своей бабушки

Academ Dreams — это мобильный квестовый гибрид атмосферной адвенчуры и визуальной новеллы: 10 глав в сюжетном режиме и отдельный sandbox-режим с возможностью обустроить квартиру, общаться и участвовать в жизни Городка!

Участвуйте в краудфандинге для завершения игры (там даже можно стать NPC!), скачивайте бета-версию в мобильных сторах и следите за обновлениями на нашем канале тут и в Телеграм!

Показать полностью 5
14

Домик у болота и детские рисунки

Сентябрь 2006 года. Первое появление Дримса в нашей игре про Академгородок. Пока герой играет под присмотром бабушки, его родители спорят.

Болотце на улице Золотодолинской как царство камышей

Болотце на улице Золотодолинской как царство камышей

Сентябрь, 2006 год. Тёплая ночь: воздух плотен, порывы нашего знакомого ветра играют на ладони, прячась и появляясь снова. Из тьмы доносится лягушачье «ква-ква», пока утки лениво перемешивают тину, но, неоспоримо, болотные окраины по-прежнему принадлежат крысам.
Сразу через дорожку от водоема небольшой домик, коттедж.
В окне первого этажа теплится свет.

Пожилая женщина уютно устроилась в кресле и читает, а на ковре играет внук

Пожилая женщина уютно устроилась в кресле и читает, а на ковре играет внук

Цветные мотоциклы в его руках не знают гравитации — они летают и, по задуманной им логике, взрываются с самым правдоподобным звуком коллапс-детонации «вдщщщщ! ббаабахх!».
В детской голове это целые баталии, самые невероятные параллельные миры.

Родительские голоса из коридора порой рвут идиллию

Родительские голоса из коридора порой рвут идиллию

Разбитым блюдцем звучат слова мамы: «Я и так похоронила свои мечты ради тебя и сына, а теперь еще и этот переезд! Где моя жизнь?»

Ошарашенный,  внук спрашивает бабушку, что значит «похоронить»

Ошарашенный,  внук спрашивает бабушку, что значит «похоронить»

Она объясняет легко и мягко, как это умеют делать только бабушки и дедушки: иногда приходится от чего-то отказаться.

Взрывной характер тут же заставляет мальчишку подскочить на ноги и заявить с отвагой: «Я бы ради мамы, не задумываясь, отказался от своей мечты!»

— Будет тебе, тише. Это дело последнее, ты ведь совсем еще ребенок… - мягким прикосновением руки пытается успокоить бабушка внука. - А вот, знаешь, ты бы лучше нарисовал свои мечты. Возьми, попробуй. Ты ведь знаешь, чего хочешь? О чем ты мечтаешь, Дримс?

Не долго думая, мальчишка достаёт карандаши и увлечённо рисует. Разум ребёнка легко переключился на новое задание и для него больше не существует времени — осталась только игра воображения. Бабушка улыбнулась, сейчас на её глазах рождается идея. Счастье для пожилого человека наблюдать детский ум, необремененный правилом и знанием.
Радуясь свободе фантазии, она решает поберечь хрупкость момента и, не желая мешать, отворачивается к окну. Её глаза закрываются и теперь она греется у костра своих воспоминаний, пока ветер тихо завывает сквозь оконные щели.

Что произойдёт с нарисованными мечтами Дримса и какое влияние окажет решение его родителей на его собственную жизнь? Читайте в следующем лонгриде.

Примечание от команды: Все события нашей игры разворачиваются в локациях, описанных выше — от обрывов соснового бора до рукотворного моря. Мы использовали историю и атмосферу Академгородка как вдохновение для мира игры!

Бабушка ещё не раз придёт на помощь своему внуку

Бабушка ещё не раз придёт на помощь своему внуку

Academ Dreams — это мобильный квестовый гибрид атмосферной адвенчуры и визуальной новеллы: 10 глав в сюжетном режиме и отдельный sandbox-режим с возможностью обустроить квартиру, общаться и участвовать в жизни Городка!

Участвуйте в краудфандинге для завершения игры (там даже можно стать NPC!), скачивайте бета-версию в мобильных сторах и следите за обновлениями на нашем канале тут и в Телеграм!

Первый лонгрид из серии о истории Городка
О том, как создавались персонажи игры
Начало сюжета

Показать полностью 5
8

Листья на дороге и самоцветы в банке

Продолжение истории из пролога игры: ночь, перекрёсток и страшные сказки. Как много мимикрии под взрослых в детских символических жестах?

Прототип игры с предметом из истории:

Прототип игры с предметом из истории:

Предыдущий пост

На следующую ночь подозрительно пустые улицы были укутаны свежей листвой. Мальчик лет семи, наш герой, нагло разбрасывал её ногой и оставлял следы, своеобразная манифестация миру о своём присутствии.
В руках он держал стеклянную банку с множественными «самоцветами», из битого стекла. Они поблёскивали в такт фонарям, которые проходил Дримс, и звенели при каждом шаге. Помимо самоцветов, в банке мечтательно шуршало письмо.

Скриншот из пролога игры:

Скриншот из пролога игры:

Вдали промчался ночной поезд мимо станции «Обское Море» — любимый стук колёс, который на время разрезал тишину. В этот же миг замерцавший уличный фонарь обратил на себя внимание Дримса, и тот остановился на перекрёстке.
Занятное место. Место выбора и решений. В разуме ребёнка были свежи старые истории о привидениях. В средневековье убийц вешали на развилках, заточая в тюрьму грешную душу, растерянную и не знающую куда идти, а заодно и в назидание остальным проезжающим.

Листья на дороге и самоцветы в банке

Зависнув на перекрестке, детское воображение снова разыгралось. Фонарь же, подмигнув еще один раз, уже не включился на следующий. Мальчишка бросил взгляд в чащу хорошо знакомого леса и медленно побрел в темноту, побрякивая сокровищем в банке. Вспоминая образы смелых одиноких ковбоев, он был полон решимости.

В следующем длиннопосте мы встретим любимое место Дримса и переживём с ним личный ритуал перед отъездом.

В игре герой встретится с лесом вновь ещё не раз.

В игре герой встретится с лесом вновь ещё не раз.

Примечание от команды: Всё описанное — события пролога нашей игры. В самой игре вы увидите их как интерактивную сцену и синематики, но текст всегда даёт больше деталей и чувств.

Academ Dreams — это мобильный квестовый гибрид атмосферной адвенчуры и визуальной новеллы: 10 глав в сюжетном режиме и отдельный sandbox-режим с возможностью обустроить квартиру, общаться и участвовать в жизни Городка!

Участвуйте в краудфандинге для завершения игры (там даже можно стать NPC), скачивайте бета-версию в мобильных сторах и следите за обновлениями на нашем канале тут и в Телеграм!

Начало истории игры
Предыдущий пост

Показать полностью 4
5

Одиночество поезда и похороны

Третий длиннопост из серии о Дримсе. Серия о сюжете игры тут!

У всего есть начало, у всего есть конец

У всего есть начало, у всего есть конец

Он легко нашёл сосну, мимо которой часто гулял с бабушкой. Огромную, в три раза выше других, с его личной тарзанкой на ветке: палка да веревка, а сколько веселья.
Но больше мальчик любил обнять дерево и с закрытыми глазами представлять, что звук его сердца этому дереву и принадлежит. Вокруг перкуссия множества сверчков, эдакая мечта леса, а вдали протяжным гудком обозначает своё одиночество мчащийся машинист.

Скриншот из демо игры, актуальная часть в мобильных сторах

Скриншот из демо игры, актуальная часть в мобильных сторах

Убедившись, что вокруг никого, он поставил банку у корней и начал копать детской лопаткой. Это не театральное прощание, а тихий, решительный жест: спрятать часть себя в земле, чтобы идти дальше, ради мамы.
Ямка была невелика. Банку он аккуратно опустил внутрь, присыпал и воткнул рядом кривой крест из бывшей тарзанки, она ему больше не понадобится.

Предметы в инвентаре героя

Светлячки провели его до фонарей на улице Ильича, а с новым гудком поезда их мерцание растворилось.
Через несколько часов Дримс улетит с родителями в Америку. Он не знает, вернётся ли, но часть детства теперь остаётся под сосной. Этот лес будет хранить тайну и помнить его секрет.

Дримс, дерево и его мама

В следующем длиннопосте мы больше не попадём в тот Городок из прошлого, который был родным герою. Время проносится незаметно, но как много всего поменяется в нём с 2006 года?

Лес неразрывен с Городком и многие места, которых недостаёт рукотворным улочкам, самовоспроизводятся вдоль его глухих тропинок

Лес неразрывен с Городком и многие места, которых недостаёт рукотворным улочкам, самовоспроизводятся вдоль его глухих тропинок

Примечание от команды: Всё описанное - события пролога нашей игры. В самой игре вы увидите их как интерактивную сцену и синематики, но текст всегда даёт больше деталей и чувств.

Academ Dreams — это мобильный квестовый гибрид атмосферной адвенчуры и визуальной новеллы: 10 глав в сюжетном режиме и отдельный sandbox-режим с возможностью обустроить квартиру, общаться и участвовать в жизни Городка!

Участвуйте в краудфандинге для завершения игры (там даже можно стать NPC), скачивайте бета-версию в мобильных сторах и следите за обновлениями на нашем канале тут и в Телеграм!

Ещё о сюжете игры и истории Дримса

Исторический нарратив игры из Академгородка

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!