"Погоня за золотым плюсиком и печенька к чаю" — Итоги первого этапа
Как и следовало ожидать, времени на писанину не было. Но вот я снова здесь, чтобы поделиться своими приключениями в геймдеве!
Итак, три дня джема позади, и за это время игра... изменилась. Радикально. Но об этом позже. Давайте о главном: полноценную игру за три дня я, конечно, не успел. Более того, за пару часов до дедлайна мой внутренний перфекционист внезапно захотел добавить новые игровые режимы. Казалось бы, хороший момент для этого, правда?
На тот момент:
Геймплей был готов, но требовал тонны правок.
Баланс шёл гулять где-то в другой игре.
Звуков не было вовсе.
Музыку спас друг-музыкант, скинув мне пару треков в последний момент.
Вместо того чтобы заливать финальный билд, я решил "допилить" дополнительные режимы. Результат? Куча багов, включая критические. За 20 минут я накидал звуковых эффектов, которые пылились у меня в папке, и отправил билд за 10 минут до конца.
Великолепный финал? Почти. Запускаю игру — она не работает. Совсем. Но у меня был план "Б": заранее залитая ранняя версия, где кроме стартового меню, перемещения звездолета и стрельбы не было ничего. Зато она хоть запускалась!
В итоге я доволен. Да, игра получилась скорее минималистичной демоверсией, чем полноценной аркадой, но я успел загрузить хоть что-то. А значит, первый этап завершён. Теперь идём дальше — баги ждать не будут! 😄


