Ошибки жизни1
Навеял мысли один из роликов в инете....
Многие из вас играли в игры же? Типа Ведьмак, Скайрим, Ассасин и прочие РПГ.. Кстати я в них не играла, но ошибку совершаю часто ту же самую. Так о чем я?
Есть одно очень главное, что есть во всех играх и это самое крутое на самом деле. Этого нет у нас в жизни. Это вовлекает в игры больше ,чем в реальность! Больше, чем наша собственная жизнь!
Вот вы играли в Warcraft? Даже если и нет, то точно поймете о чем я. (далее цифры мне подсказали знающие люди, не кидайтесь камнями, я им поверила на слово!) В Warcraft три кампании за три расы: орки, люди, эльфы. В каждой кампании 12 миссий, в каждой миссии примерно по 3 задания. Вот вы играете, проходите миссии, получаете удовольствие, а на утро просыпаетесь с мыслью продолжить игру, пройти еще несколько уровней. Заходите в конкретную миссию, выполняете всего лишь три задачи: убей орков, построй колодец, ну и еще что-нибудь. И это очень просто, и скажите же, что главное - это удобно! Сделай три задачи (которые еще прописали за тебя, красота!) и всё! Миссия выполнена! ТЫ КРАСАВЧИК!!! Осталось всего 11 миссий. Запускаешь следующую.
А теперь представьте, вот давайте посчитаем, сколько всего в игре заданий. 12 миссий по 3 задания = 36. 36 заданий в одной кампании, всего кампаний 3. Итого 108! 108 заданий на игру. А вот представьте если бы вам сразу сказали6 "Надо пройти 108 заданий!" и вот вы играете, играете.... а там всего 1,2,3,4,5....и до конца еще ого-го. Вдозновляет? скажите же, что не очень. И вот так ВЫ ДЕЛАЕТЕ С СОБОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Вы просыпаетесь и хотите от себя сделать за день огромный список задач. "Хочу сегодня сделать 15 дел!", а делаете 7. И ко всему прочему не тех, что были в списке, так как жизнь подкидывает иногда дерьмеца в виде форс-мажоров и чужих задач. И какой вывод? Я никчемный лох! Но это нор-маль-но! Вы не должны делать очень много дел за день! Тем более иногда нет понимания сколько времени затребует какое-то дело, и туда же не оставляете "окна хаоса" (прим.авт. Окно хаоса (или хаотическое окно) — это запланированный, но гибкий временной промежуток (обычно 30-60 минут) в вашем расписании между основными задачами, который служит буфером для непредвиденных обстоятельств, мелких отвлечений, срочных вопросов или просто для переключения между делами, чтобы избежать полного разрушения графика из-за одной небольшой задержки. Это техника тайм-менеджмента для борьбы с прокрастинацией и излишне жестким планированием.) А вот когда запланировали адекватно просчитанное количество дел, да еще и оставили окна хаоса, а сделали больше ожидаемого? То кто красавчик? То-то же. Чем больше вы ставите перед собой планов на день, тем больше будет разочарование на вечер, от несовпавших ожиданий, и тем более будет нежелание просыпаться с утра и что-то начинать.
И если проанализировать, то бо́льшее количество игра на этом и построено. И по этому принципу на открывают сразу малое количество количество заданий и скрывают от нас сколько их на самом деле есть в игре.
Вот еще одна игра (моя любимая) Ведьмак. Там порядка тысячи квестов (помним да, что цифры мне предоставили), на каждый уходит 15-30 минут игрового времени, есть большие квесты, на которые по 2-3 часа. И вот кто-то же проходил ее всю? Вот здесь кстати мне инет говорит, что 400+ часов. А вот если бы на входе сказали: "У вас 1000 заданий. Вперед!". Да нафиг надо!!! У меня нет столько времени!.
Приведу свой пример, я иногда на фоне смотрю слушаю сериалы. Начала я тут один. Вроде бы коротенькие серии... как мне показалось сначала, но они по 60 минут. Это полбеды! Очнулась на 56 серии первого сезона. Глянь, а там 120 серий в каждом сезоне, всего их три. Не самые страшные цифры? ну 360 серий по часу, и его еще снимают. У меня желание его смотреть пропало сразу же. Пока там до финала дойдет....пф.... У меня есть дела поважнее и видео поинтереснее, книги вон недослушаны. Времени жалко!
Вдобавок переведите это все еще на достижение своих целей. Ставите цель, делаете шаги... один...второй...третий... результата не видно. В итоге мотивация уже где-то под ногами, а то и вовсе растоптана и на кладбище разбитых надежд. Поэтому важно:
1. "Есть гипопотама по кусочкам" - разбивайте большое на мелкие задачи и чем подробне, тем лучше.
2. Отмечайте завершение каждой задачи! Хотя бы похвалите себя.
3. Отмечайте завершение каждой крупной задачи и группы задач!!! Особенно, если они вызывали сопротивление и было тяжело начать и в процессе. Радуйте себя "плюшкой/пряником".
4. Составьте список своих хлебобулочных изделий (я это о "плюшке/прянике"). Это то, что вас радует, что очень хотели, но никак не порадуете себя. И не нужно будет придумывать из по факту, так их слить проще. Тем более, если вы этого не делали раньше, то точно возникнут проблемы с этим)
P.S. И вообще, чтобы себя радовать повод не нужен!
Всем плюшек!