Серия «Деревьево»

3

Деревьево (финал)

***

Через минут 20, уже в час ночной, когда все должны давным-давно спать – Захар сидел и ловил рыбу, пытаясь свои уже далеко не хорошим зрением, углядеть, когда клюнет рыба, и успеть вовремя вытянуть ее из воды. В сон так и клонило, но он боролся с ним, ради сытости его сына и матери. Очень много раз рыба слетала с крючка, или сбегала каким-то чудесным образом с наживкой, от чего той становилось все меньше и меньше. Но так или иначе – раз в 3 клюва из тех, что не упускал его взгляд – ему удавалось поймать рыбу. А рыба то ловилась хорошая, большая и должно быть вкусная. Понемногу он складывал ее в ведро и уже через час борьбы со сном – у него было целое ведро рыбы. Но он не хотел останавливаться, ему хотелось принести в дом как можно больше рыбы. Показаться полезным матери, и показаться хорошим отцом своему сыну.
Но увлекшись этим занятием мужчина не замечает, как сзади к нему подкрадывается неизвестный силуэт. Тишину и шелест листвы прерывает звук хватания ведра. Захар оборачивается и в ужасе замечает лицо какого-то мужчины лет 30 крепкого телосложения. Это был не тот же самый, что виновен в уничтожении карамельной конфеты, тот был другим, причем явно подвыпившим. Захар быстро хватается за ведро, и они начинают перетягивать его. К несчастью – побеждает неизвестный пьяный мужчина, что выхватив ведро быстро убегает с криками:

-сейчас закусим, пацаны!

Герой пытается что-то кричать ему вслед сквозь слезы:

-нееет! Постойте… остановитесь! Пожалуйста… остановитесь… я поделюсь… только отдайте хоть половину… отдайте ведерко хотя бы…

Захар попытался побежать за неизвестным, но уже через минуту его дыхание сбилось, и он упал на землю в отчаянии. Вокруг была тьма, следов неизвестного нет. Он потерялся. Слезы лились с его лица ручьем, а внутреннее состояние было ужасно, полностью разбитое. Герой был возмущен: как же так? Что за человек такой способен просто так прийти, и забрать то, что ему не принадлежит? Как может тот взять и украсть? А как сделают ему зло, сразу же обижается и зол на всех…
Вдруг, старик чувствует, что ветер начал как-то странно дуть ему в лицо. Обернувшись – его взору предстали слабо мигающие огоньки где-то вдали. Они так и манили своим свечением и медленным, плавным, идеальным движением. Герой встал с грязной земли и медленно пошел в сторону этих огоньков. Их становилось все больше, и становились они все отчетливее и ярче. Вот спустя минуту за место леса - вокруг чистая поляна с чистейшей травой и свежим воздухом. А прямо перед Захаром: огромное дерево размеров заметнее больше остальных. Его корни простирались по всему огромному полю, само оно будто светились, а с его длинных и могучих ветвей свисали какие-то фрукты, что так и манили их съесть. Гость этого чудесного места восхищался им, это было лучшее место, которое он когда-либо видел. Самое чистое и прекрасное, казалось, хотелось тут провести всю оставшуюся жизнь, и есть эти прекрасные фрукты на ветвях. Тут было тихо, лишь еле были слышны незначительные потоки прохладного ветерка. Но эту тишину прорезает будто чей-то голос. Этот голос был будто нереален, и звучал только в голове у Захара, интонацию и тембр голоса нельзя было распознать. Нельзя была сказать с уверенность, что он слышал голос… он его ощущал… будто неожиданная мысль появилась в его голове, и говорила она: «я принимаю тебя… ты достоин… стань моим представителем». Захар медленно подошел к основанию дерева, и приложил правую ладонь к его могучему стеблю. На миг он ощутил полное умиротворение, которое не чувствовал никогда. До сию момента никогда не было ему так спокойно и хорошо, как здесь. Вдруг, по всему телу раздалась невероятная боль, от которой тот закричал и упал на колени. Он почувствовал, что что-то меняется – его тело становится сильнее, а вот тело знобило, и сердце становилось биться все медленнее и медленнее, голова гудела. Также менялось что-то и внутри – все его мысли и воспоминания проходили у него перед глазами, что-то внутри его раздирало, меняло. Но спустя минуту – все прошло, и ему вновь стало хорошо. Герой медленно поднимается с колен, он чувствует себя другим… совершенным. Вдруг, его взор улавливает того самого пьяницу с ведром в руках. Судя по всему, бедняга заплутал. Его взор точно также пал на прекрасное древо и его плоды, от чего тот застыл и выпустил ведро из рук. Колдун медленно идет в его сторону, спокойно говоря:

-сударь, судя по всему вы слегка заплутали в этих краях. Но судьба вывела вас туда, куда нужно. Именно здесь вы сможете стать частью нового, совершенного мира. Где все будут счастливы. Что бы стать частью этого мира, вам всего лишь надо съесть яблоко… да-да сударь, тот самый плод что так и захватил ваше внимание.

Ветвь магического дерева сама подносит к руке колдуна золотое, блестящие яблоко которое он легким движением руки снимает и протягивает пьянице, со словами:

-ешьте, не бойтесь. Клянусь, ничего вкуснее вы в жизни не пробовали и не попробуйте.

Глаза пьяницы горят от счастья, а рот открыт. Он быстро берет яблоко и с жадностью его съедает так, что даже косточек от него не оставляет. Буквально спустя минуту радости – его тело пронизывает невероятная боль, от которой он падает на землю и начинает корчиться. Он кричит от боли и молит о помощи. Его кожа быстро становится бледной, вены становятся видны отчетливее и наливаются черными чернилами, своими движениями от боли он ломает себе несколько костей. Часть зубов выпадает из его рта, все волосы седеют, а часть и вовсе выпадает. Все тело в миг исхудало. Спустя минуту обращение завершено, и лежа на земле зомби заявляет хриплым и слабым голосом:

-я… х-хочу… еще!!!

-тогда мой милый друг, и верный слуга – сказал доброжелательно колдун – тебе придется выполнить для меня пару услуг. И тогда обещаю, я сорву для тебя с древа новый плод. Готов ли ты?

Зомби медленно поднимается, но оступается и вновь падает на землю. Колдун высокомерно:

-не уж то ты не хочешь еще раз вкусить фрукт?

Зомби хрипит, и с новыми силами поднимается с земли. Глядя своими бездушными глазами на колдуна, он с трудом произносит:

-я исполню каждое ваше приказание…

***

Через 5 минут детектив уже видел то самое свечение, ибо шел он очень быстро и продумывал, как победить колдун. В итоге окончательного плана не было, потому было решено по классике импровизировать. Боец засел в кустах, и наблюдал на то самое поле с фантастическим древом. Прямо перед тем самым деревом стояли колдун и Слава. Первый толковал сыну странные речи:

-я создам новый мир сынок, мир, в котором такие как мы сможем жить в радости. Не будет обид и горя, будет лишь радость и веселье. А как только я создам этот мир – на трон сядешь ты, и сможешь повелевать слугами как захочешь. Хочешь захватим какую угодно страну, хочешь дворец тебя отстроят, хочешь сказку расскажут. Но мне надо, что бы ты поверил мне, и примкнул к великому древу. Стал таким же, как твой отец. Ты ребенок, потому лишь дотронься, и твою чистую душу оно примет с легкостью. Мир твой, лишь руку протяни – колдун замечает нерешимость и страх в глазах ребенка – это естественно… я про страх. Хочешь, сделаем это вместе. Ну же, возьми меня за руку

Колдун протягивает ребенку руку, и в этот момент высь разрывается от звука выстрела и четко в эту же руку попадает пуля. Колдун будто не замечает боль, и лишь с любопытством и заинтересованностью оборачивается в сторону выстрела. Из кустов выходит Файт. Колдун говорит с усмешкой:

-да ты прям Капитан Америка

-отошел от ребенка! – крикнул в гневе Файт

-но он мой сын… если сомневаешься, могу доказать, дабы все было по вашим бумажкам и департаментам

После этих слов колдун медленно снимает свой капюшон, и герою предстал образ, действительно похожий на еще юного Славу. Волосы чтеца заклинаний были такие же, как у Славы, но частично вырванные и растрепанные в разные стороны, улыбка была такой же кривой с острыми зубами, как и при первой встрече, а все лицо было бледным. Глаза его были живые, и светились синим, как и у мальчика.

-скажи, похожи, а? – сказал хриплым голосом колдун и посмеялся – а теперь, позволь моему сыну взять царский титул…

-обойдешься – огрызнулся Файт, и мигом нажал на курок.

Вновь вспышка, вновь громкий звук, но колдун не колыхнулся с места. Тот лишь с эмоцией непонимания осмотрел место выстрела. Пуля попала четко в место, где должно находиться сердце. Тот рассмеялся пуще прежнего и заявил:

-ты серьезно думал так меня положить? Благодаря великому древу я бессмертен. Видимо ты действительно не понимаешь многого… это дерево – символ нового мира, оно поможет создать его. Чудесный и прекрасный мир где все счастливы. И не будет злых людей, и убийц подобно тебе

-и как ты это сделаешь? – спросил Файт – раздашь всем эти плоды? Сделаешь их всех безмозглыми зомби, которые потакают каждому твоему приказу?

-а ты видишь другой способ? Оглянись, мир погряз во лжи, тщеславии и тьме. И в этом не виновата природа, о нет, в этом виноваты люди, виновато общество. В нем слишком много заразы, слишком много плохого, что уже просто так не вырезать. Люди вечно будут сеять хаос и убивать себе подобных. Этот мир уже не спасти, и лучше уж пускай они будут безмозглыми и будут управляться кем-то, нежели будут продолжать беспредел.

-ты слишком плохого мнения об этом мире – фыркнул Файт

-да? Ты же был в городах миллионниках… да даже города поменьше… бетонные стены и железные заборы, не более. А знаешь, что на их месте было раньше? Знаешь?!

Вдруг, колдун взмахивает рукой, и детектив теряет равновесие, падая прямо лицом в землю. Колдун в гневе кричит:

-чистая земля!

Его тело само катиться прямо по земле, собирая всю грязь. После он взмывает в воздух, чуть весит, и тут, тьма начинает расплываться вокруг и через секунду детектива бросает прямо в дерево, стоящие далеко от великого древа. Но тело не падает, оно взмывает и на огромной скорости летит в другое дерево. Вновь удар. Вновь стремительный полет, под крик колдуна:

-здоровые и могучие деревья!

И вновь удар… он весь в грязи, полно ушибов, и кажется, несколько костей сломано. Но он все также весит в воздухе, и вдруг взмывает в высь, прямо в гущу мокрых веток и стеблей деревьев, которые царапают его кожу. За ветками уже не так отчетливо слышно:

-была чистая роса после дождя!

И вот он взлетает выше всех деревьев, и левитирует прямо над колдуном, в метрах 10-20 над землей. Он надеется, что ошибается в том, что последует далее. Но к его несчастью колдун кричит:

-был чистый воздух и прекрасный ветер, что так и звал тебя полетать.

Детектив перестает левитировать, и стремительно летит вниз. «выход лишь один» - понял Джон. Он моментально сгруппировал тело как парашютисты, дабы чуть замедлить падение, но это очень мало помогло. Обязательный разворот тела лицом вниз, дабы не пострадал позвоночник. Он абсолютно спокоен, и когда остаются считанные метры тот перегруппировывается, и максимально расслабляет свое тело, как на диване после того самого трудного дня в тот самый день с тем самым диалогом… больное приземление. Несколько костей сломано, но он в сознании, а значит половина победы есть. Колдун смеется, он не бдителен и думает, что победил. Этого то и добивался Файт, который лежал прямо перед ним. Детектив быстро вскакивает, и бьет сильнейший удар снизу-вверх по челюсти колдуну. Удар настолько сильный, что тот, кто получил его – улетает на некоторое расстояние как от выстрела. «нельзя медлить!» - пронеслось в голове у Файта, и тот стремительно достает из кармана тряпку, развернув которую его взору предстает тот самый шприц с мощным снотворным. Его план ненадежный, но должен сработать. Ибо как заявлял колдун – силы и жизнь ему дает то самое древо. Детектив бежит прямо к дереву, и вот уже замахивается шприцом, как вдруг – яркий свет. Настолько, что ничего не видно. Вновь чувство свободного полета, и какого-то удара. Детектив приходит в себя спустя несколько секунд. Он лежит на земле, шприц лежит далеко. Рядом с ним сидит испуганный Слава, который спрашивает:

-с вами все в порядке?

-оставь его! – крикнул строго колдун, который после обращается вновь к детективу – ты действительно думал, что просто так можно уничтожить великое древо? Оставь попытки, оно не подпускает близко чужого человека, особенно с нечистой душой, как твоя. Пойдем, сын

Вдруг, из тьмы в округе начинают выходить толпы зомби. Вид каждого по своему ужасен, в сумме их штук 20. Каждый из них некогда имел свою историю и был живым жителем этой деревни. Все они стонут от боли, и идут вглубь чудного поля, хромая на одну ногу. На лице колдуна впервые проступили черты испуга, и он недовольно крикнул:

-чего забыли тут, придурки? Я вас не звал!

-они пришли за живой плотью – догадался детектив – то есть за мной… и за твоим сыном

Колдун запаниковал, дрожащим голосом он произносит:

-их слишком много… их не отогнать… прочь! Прочь от моего сына! Я… еще не умею контролировать толпой…

Он прижимает сына к себе и боится до дрожи. Детектив же подымается с земли, в его лице страха нет, точно также, как и в голосе, который произносит:

-если мы сделаем всех марионетками, что послушно выполняют наши поручения – не будет плохого, точно также, как и хорошего. Мы не станем лучше тех, кого ненавидим. Мы лишь уничтожим мир и будем жить в кукольном театре. Ты лишишь кого-то счастья, которое он мог только обрести, и не станешь лучше тех, кого презирал. Надо быть хорошим, лучиком света сквозь непроглядную тьму, что бы видя тебя – люди хотели становится такими же. Знаешь же как бывает… грустно… а тут посмотришь в толпу и встретишься с одним единственным сквозь хмурые лица взглядом… и этот взгляд человечный, как взглянешь в глаза ему – сразу станет лучше. И так мы может и спасем мир, если будем сами лучше. А так… надо довольствоваться тем, что есть и искать бриллианты в грязи.

Монстры обступают трех героев со всех сторон, и готовятся напасть на две добычи. Колдун с глазами полными надежды посмотрел на детектива, и решительно произнес:

-я все исправлю… помилуй, защити моего сына, прошу! Умоляю! – после он смотрит на сына – Слава… никогда ничего не бойся, и несмотря ни на что – оставайся хорошим и добрым человеком… я люблю тебя, сынок.

После этих слов колдун со стремительной скоростью прорывается сквозь орду зомби, и подбирает шприц с земли, что ранее уронил Джон.
Детектив в это время принялся исполнять свой долг – защищать гражданских. Он отвел Славу от мертвецов, а после принялся голыми руками сражаться с ордой. Он старался держать дистанцию, ибо не хотел получить укус или даже слабый удар костяной руки от этих тварей. Зомби разваливались всего лишь от одного удара сильного детектива, отчего все это походило на игру в боулинг или очень легкий уровень в видеоигре жанра шутер. Удар. Удар. Уворот. Захват, заслон телом мертвеца от укуса другого, бросок. Вновь уворот. Удар. Таким образом зомби не могли прорваться, и терпели крах в попытке добыть пищу. Файт уставал не больше физически, сколько морально. Ибо нужна была большая скорость, внимательность и быстрая реакция, дабы не получить удар, и что бы не один враг не проскользнул мимо.
Краем глаза защитник видит, как колдун стремительно мчится к стеблю магического древа, держа в руках шприц спасения. Вот спаситель стоит, и не решается, чего-то ждет. И вот, он выдыхает, замахивается, и ударяет шприцом прямо в древо, впрыскивая все снотворное в древо. Вдруг, будто по венам растеклась жидкость по дереву, освещая его новым, темно-зеленым свечением. Огоньки стали угасать. Все яблоки падать с земли, и стремительно гнить. Листья опадают, как в первые дни осени. Все зомби стали ослабевать, и как увидали ужасные, гнилые яблоки на земле – бросились как сумасшедшие к ним, и принялись поедать их, что выглядело мерзко. Но большинство из них не успевают добежать до уже не столь аппетитных плодов – ибо все мертвецы падают навечно, больше нечем питать их гнилое тело.
Детектив расслабляется. Слава быстро подбегает к нему, и хватает его за правую руку мертвой хваткой. Они оба смотрят на колдуна у стебля сгнившего дерева. Тот отступает несколько шагов назад, и без сил падает на колени. Все его тело начинает становится бледнее, кожа становится неестественной, глаза стеклянные, мышцы полностью расслаблены, часть зубов выпадают сами по себе. В конце концов слабым и хриплым голосом уже обычный человек произносит:

-надеюсь… я сделал это не зря… и они изменятся…

После этих слов его бездыханное тело медленно падает на землю, и больше не поднимается, и не поднимется никогда… нет древа, нет вечной жизни для колдуна.
Из глаз мальчика потекли слезы. Он спрашивает:

-папочка больше не проснется?

-нет… больше не проснется… - ответил детектив

Он берет мальчика на руки, и во второй руке держа фонарик стремительно уходит от трупа колдуна и от проклятого дерева. Небо уже не столь темное, ибо из-за горизонта начинает выглядывать солнце. Горячий шар, обогревающий мир и дарящий счастье, освещающий каждый уголок нашего мира заставляя зло прятаться в тени и терять свои силы. Он идет с фонариком и Славой на руках, как шел в начале этой жуткой ночи. Спустя 20 минут ходьбы Слава успокаивается, а в воздухе летают звуки сирен и моторов, а вдали мелькают красно-синие огоньки. Через пару минут Файт уже пересекается с учеными, и с хорошо вооруженными солдатами из организации, которая приказала ему приехать сюда. Солнце окончательно взошло, и осветила весь лес приятными, мягкими лучами. Солдаты отправились в глубь леса с пушками наготове. Джон передает ребенка врачам, и те начинают его обследовать. И как только герой собрался уходить, наивный детский голос позади спрашивает:

-вы будете меня навещать?

На этот вопрос Джон отвечает с улыбкой:

-обязательно

Подходя к своему старому автомобилю, детектив замечает своего знакомого со службы, что стоит, облокотившись на машину. Знакомый с опаской говорит:

-у тебя кровь…

-да… - отвечает хмуро Файт – так бывает, когда участвуешь в действительно серьезных спец.операциях. Жаль тебе не понять.

-это… должно быть обидно. Что за ребенок с тобой?

-обычный житель этой деревни. Слушай… ты же отец двух детей… наказываю тебе проследить, чтобы ребенка отправили его бабушке, она живет где-то в этой деревне, не думаю что колдун стал бы трогать родную мать… а также проследи, чтобы мальчик получил сеанс детского психолога и… чего там еще детям надо… счастья, и беззаботного детства.

-будет сделано. А ты не хочешь с нами на вертолете до дома? С ветерком! Буквально.

-нет, я лучше на своей рухляти… обдумаю многое…

Детектив после этих слов садится в свою машину, и заводит ее, что получается далеко не с первого раза. Его знакомый провожает машину долгим и задумчивым взглядом. Детектив стремится побыстрее выехать из этой деревушки, чтобы всю дорогу со спокойствием обдумывать все услышанные им слова. Он чувствует как что-то в нем изменилось. Он вспоминает Лизу, и ее слова о том, как он ладит с детьми… может он и не сможет быть отцом из-за своей опасной и важной профессии, но уж точно теперь он знает, что ладит с детьми. Ему предстоит долгий путь искупления и изменения, и этот путь так же ярок и далек, как восход, в сторону которого мчит герой.

КОНЕЦ

Показать полностью
3

Деревьево (часть 2)

Детектив медленно встал, боль почти прошла. После монолога колдуна он прогрузился в глубокие раздумья, в его сердце кольнуло. Что-то из этих слов «жалкого» для него существа – задело его. Он умел раздражаться при оскорблениях и насмешках, но то было другое… то было что-то личное и обидное настолько, что даже для самого себя оправдания не было. Стало тягостно на душе. Будто впервые услышал правду о себе. Будто впервые поссорился с другом. Из глубин разума полезли личные, давние горестные воспоминания которым лет так 10, что надо бы забыть, но что оставили шрам. Он впервые не готов жертвовать чем либо, ради выполнения главной миссии, хотя, ранее не смотря на обещания – мог жертвовать всем, дабы победить врага и выполнить миссию. Вот-вот ноги сами под предводительством сердца сорвутся с места, и мозг в спешке обдумывает ситуацию, обдумывает план, и это далеко не для хорошей тактики чтобы победить, о нет, Джон искал сам себе оправдание, по которому он оставит все, подвергнет угрозой миссию, дабы спасти мальчика. И оправдание приходит: «вернусь домой, продумаю плану, и завалю этого колдуна». Это оправдание кажется ему таким логичным, таким гениальным, будто он открыл секрет бессмертия. И вот детектив не говоря ни слова колдуна срывается с места в сторону дома.
Он бежал очень быстро, но притом не испытывал явных признаков усталости, таков уж был его натренированный организм, готовый к любым физическим нагрузкам… но сам Джон явно не готов к моральным нагрузкам.

***

Идя к остановке, Захар держит карамельную сладость как нечто, от чего зависит судьба мира всего, или судьба чистой человеческой души. Будто он несет какой фрукт, что станет лекарством, которое спасет человека. В автобусе он спешно расплачивается оставшимися деньгами, и усаживается на свое место. Автобус пуст. Дорога шла целый час, и шла преимущественно через лес, то и дело каждые несколько минут останавливаясь на остановках, что стоят посреди леса. Очень странно, ибо нигде поблизости нет деревень и домов, от чего смысл остановок терялся. Но вот автобус останавливается, и Захар выходит, казалось бы, в такую же глушь, где нет деревень. Выходит в пустоту. Выходит во тьму. Автобус уезжает, и Захар начинает идти сквозь леса в сторону своего дома. Его деревню деревней то назвать было нельзя. Скорее просто хаотично расположенные дома в густом лесу, с хорошо протоптанными дорожками, и испуганными животными, что прячутся от людей по углам в тенях. На улице окончательно стемнело и было абсолютно ничего не видно. Захар очень сильно уставал несся мешок картошки одной рукой, ибо устал на работе. Во второй руке у него был золотой петушок-гребешок.
Вдруг, вдали во тьме он увидел чей-то силуэт… темный силуэт шагал ему навстречу прямиком из тьмы, и казался крепкого телосложения. Нечаянно Захар прямо рядом с силуэтом оступается на неровной тропе, и его нога приземляется четко в большую, грязную и глубокую лужу. Брызги от лужи летят в самые разные стороны, включая в сторону силуэта, от чего тот моментально громко выругивается самыми ужасными бранными словами, которые улетают в глушь. Захар мигом принимается извиняться:

-извините сударь, прошу прощения! Я нечаянно! Ей богу нечаянно!

-весь костюм в грязи! ты ходить не умеешь, дурень старый?! – крикнул мужчина в гневе, после чего толкнул его что есть сил

Захар с грохотом падает на землю, и, о несчастье: из рук его выпадает мешок с картошкой, и летит прямо в речку ниже. Сетка рвется об ветки, и почти вся картошка высыпается прямо в движущийся ручей, после чего ее уносит в неизвестность. Но самое страшное было не это: петушок-гребешок тоже выпал из рук его, и упал подле него. Злой мужчина, тут же увидав нечто блестящее на земле, в неконтролируемом гневе начинает топтать ногами карамель. Захар кричал в ужасе:

-нееет! Нет! Оставьте! Помилуйте! Помилуйте, сударь, прошу!

Но было поздно, от красивого петушка-гребешка остались лишь грязные осколки карамели, как от разбитого стекла. Злой мужчина поправляет свой костюм, и, продолжая ругаться про себя, уходит далее во тьму. Захар пытается собрать осколки, но безуспешно. Из его глаз начинают идти слезы, тугая высь разрывается от криков. Что-то внутри его раздирает. Он ненавидит все, весь мир, того мужчину, но больше всего – себя самого. За то, что не смог донести сыну конфету.

Через час горя Захар все-таки добирается до своего маленького и ветхого дома, окруженным могучими стволами деревьях, каких не увидать в городах. Перед походом туда он спустился в овраг и собрал несколько грязных картофелин, которые не выпали из мешка и не отправились в таинственное плавание. Заходит в дом он очень тихо и медленно. В нем царит тишина и теплота. Но всю атмосферу уюта не дает ощутить голос матери героя:

-поглядите-ка! Вернулся все-таки. Ну что, бездельник, хоть что-то купил?!

-папа! – вскрикнул маленький мальчик и подбежав обнял отца

-я… вот… - сказал со стыдом в голосе Захар – нитки купил, и соль… да пару картофелин еще принес на ужин…

-пару картофелин? Ты что, с дуба рухнул? Хочешь, чтобы мой внук с голоду помер?

Захару было безумно стыдно. Далее весь вечер он сидел, пытался играть с сыном, но не получалось окунуться в мир фантазий, даже ради родного сына. А все упреки от матери пролетали мимо него, и тот не мог уловить ни одно ее слово. Он думал лишь о том, как наш мир несправедлив, как ужасен и что его вовсе не исправить. Что мы настолько испортили мир и испортились сами, что этот мир уже не спасти. Тут ему приходит озарение, столь простое, возможно глупое, но мужественное решение. Он стремительно встает полный решимости, берет старую удочку, зажигает старую газовую лампу, а после одевает свое рваное, черное пальто, на всякий одевая капюшон, будто скрываясь от всего внешнего мира под ним. Снастей оставалось мало, но лучше, чем ничего. Он хотел всех спасти от голода, чтобы все были довольны, сыты, но в основном ему хотелось, чтобы мама его похвалила и оценила его поступок. Перед самым уходом его слух улавливает голос матери:

-куда ты собрался, неуч, в эту ночь глубокую?

-я наловлю нам рыбы… добуду еду… скоро вернусь – сказал мрачно Захар, после чего стремительно вышел из дома и отправился к озеру, где еду ловил еще его отец, его дед, и с каждым из них он ходил на рыбалку и сонный старался наслаждаться этим занятием. На улице было все также темно, холодно, и дул ветер, что развеивал его старый плащ.

***

Спустя пару минут в поле зрения появляется тот самый дом, а вместе с ним появляется и крик, заставляющий сердце замереть… это был детский, разрывающий тугую высь, пугливый крик, молящий о помощи. Файт оббегает дом, врывается внутрь через основную дверь, и его взору предстает жуткая картина: Слава стоит и отбивается в слезах от того, кого человеком уже навряд ли можно было назвать… тот держал его за руку мертвой хваткой своей мертвой рукой. Кожа его была бледная, с хорошо видимыми черными венами, в некоторых местах были оторванные куски тела, а глаза его были абсолютно белыми, хрустальными, как у незрячего, или же… как у мертвого. Одет тот был в грязную и порванную одежду, осанка его была ужасной, эту жуть дополнили подкосившиеся ноги, а сам мертвец издавал жуткие звуки, похожие на стоны от боли.
Детектив без промедлений достает из-за пояса выданный ему пистолет. Происходит первый громкий выстрел в руку, держащую мальчика, после в левую ногу. Подобие зомби падает на пол с жуткими стонами боли и криками, будто заяц застрял в какой ловушке, и в ужасе кричит, дабы отпугнуть подходящего охотника, или призвать кого на помощь, а может даже вызвать сожаление. К этим стонам прибавились такие же, как у животных конвульсии от боли. Мертвец размахивал рука и ногами с невероятной скоростью, будто его поглощает пламя, а это лишь попытки его погасить. Не смотря даже на эти перевороты и размахивания – профессионал, не особо прицеливаясь, и без сожаления делает выстрел четко в голову, который успокаивает врага. Из головы его начинает течь черная кровь, и течет она заметно медленнее, нежели у обычного человека, или же животного.
Слава стоит с широко открытыми глазами, и не может отвести свой взгляд с трупа, который и так давний труп. Вдруг, мертвец оживает. Он начинает громко вопить, и пытается подняться. Правая рука подкашивается при попытке на нее опереться. Мертвец уже приметил свою жертву – Слава, и за место попыток подняться он принимает попытку до него доползти. Его длинные когти впиваются в доски на полу, и как кошка по ковру тот ползет к своей жертве, смотря ей прямо в душу своим мертвым взглядом. И вот, между ними почти нет расстояния, сейчас тварь схватит ребенка за ногу, и утащит на неизвестную участь… но тут дом разрывается от еще двух громких хлопков. Из головы зомби течет еще больше крови, тот вновь падает на пол окончательно, и уже явно не собирается вставать. Слава заплакал от только что увиденного ужаса, и закрыл лицо руками, дабы не видеть эту тварь, дабы попытаться закрыться от мыслей о только что случившемся, дабы попытаться стереть себе память об этом моменте.
Джон промолчал, и убрав пистолет просто уселся в кресло около камина. Он просто смотрит на завораживающий огонь, что способен уничтожать поля, леса и дома… но человек укротил и его и теперь может использовать его, в добавок любуясь его опасной красотой. Позади медленно, утирая слезы подходит Слава, будто боясь Джона, но при этом видя в нем защиту, видя в нем авторитет. У детей так бывает, что что-то внутри привязывает их к человеку, пусть он и не самый хороший, или же может быть слишком строгим. Самое главное, что рядом с ним они в безопасности, и они их не обидят уж точно, как и силы извне. Детектив почувствовал учащенное дыхание ребенка за спиной и спросил:

-нож на что?

Ребенок молчал

-я дал тебе нож… надо бить по жизненно важным органам… либо мог руку ему оттяпать.

-я… я испугался – сказал тихо Слава

-да? А так бы оно утащило бы тебя в лес и съел. Так бы не испугался?

Мальчик виновато сел на кресло подле, и склонил голову вниз в стыде. Детектив был зол не на мальчика, а на себя, за то, что упустил колдуна дабы спасти маленького человека. Зол был за предательство самого себя, своих идеалов. У него в голове всплывают воспоминания, которые руководили им в тот самый момент:

***

Это было лет так десять назад, еще молодой и не столь крепкий детектив только вернулся с работы, где он тогда еще значился рядовым. Дома его ждала жена, с которой они обвенчались всего лишь несколько месяцев назад, а до того несколько лет встречались и были поглощены бесконечной силой любви, что так опьяняет, что дает невероятные силы, что способна свернуть горы, и покорить космос. В тот день он был очень сильно измотан от работы.
Подъем в 6 утра, в 7 уже в участке, сначала пришлось разбирать огромную стопку документов, без кофе, ибо кофе машина была сломана. После 5 часовой патруль с напарником лейтенантом Обыднековым. Встретилась 1 авария, пару пьяных драк, что пришлось разнимать, после погоня за подростками, что под действием возраста решили забраться на охраняемую территорию, и все изрисовать своими граффити. После построения с вручением какой-то ненужной грамоты работнику, коего забудут все через пару лет, и которого не будут искать его по всем борделям, что станут ему вторым домом. А потом снова стопка документов. А после из-за ужасной работы государственного общественного транспорта – добираться до дома около часа пешком. Дома тогдашний рядовой был выжат как рваная тряпка. Кресло казалось таким мягким, тело было расслабленно настолько, будто он миллион лет стоял и впервые сел. Мозгу не хотелось делать ничего, даже снимать форму. Хотелось прям так лечь и спать несколько дней подряд… хотя завтра подъем вновь в 6, как и послезавтра. Хотелось взять больничный или отпускной, и неделю просто лежать смотреть телевизор, тогда это казалось таким прекрасным делом, такой прекрасной идеей… но дома жена не умолкала, ибо сегодня у нее был выходной, и как же много энергии и слов у нее накопилось для мужа за весь день тишины и безделья, о котором так мечтал Джон. Он пытался отвечать что-то, но выходило невнятно и слабо, да и ответы он свои не запоминал, как собственно и вопросы. Такой обмен слов был до того момента, пока его жена вновь не затронула тему, от которой страдает уже несколько месяцев:

-Джон… неужели ты до сих пор не хочешь завести детей?

-Лиза, ну какие дети… мы слишком молоды… слишком…

-молодость – не повод отказываться от идеи завести детей

-вырастить ребенка – это испытание, в котором не имеешь право облажаться, если хочешь остаться на всю жизнь хорошим человек. Много времени, денег… и нервов… а нервы старят, делают слабее… я к такому не готов

-а потом может быть поздно…

-Лиза, ну давай подождем и найдем эту золотую середину…

-ты не хочешь искать ее… - сказала грозно Лиза, и пошла в сторону кухни, продолжая – ты… просто… ненавидишь детей, ты не умеешь с ними ладить, не хочешь с ними говорить потому что они глупее, слабее тебя, и не бросают тебе вызов, и от них нет никакой выгоды. Ты просто гадок в этом плане!

-может я просто хочу пойти в карьеру, стать опытнее, а? как я сказал – вырастить ребенка дело серьезное, а воспитание без отца, который поймал пулю – будет таким себе

-бредишь! – вскрикнула в ужасе Лиза

-брешу… конечно… кто ж меня подстрелить то сумеет? – с некой насмешкой над всем миром сказал Джон

Лиза уходит в гневе в спальню напоследок говоря:

-ты не способен любить кого-то истинно… воспринимать кого-то не как соперника, ибо хочешь быть лучше всех… да. Ты считаешь себя таковым, точно! Гордыня – твое второе имя! И ты просто проверяешь свою теорию.

Джон сидел в полу сне, и пытался обдумать слова Лизы, но ничего не выходило, и сонный мозг говорил, что правота на его стороне. Это была их первая ссора, и к сожалению, последняя…

***

От этих горьких воспоминаний его отвлекает Слава, который осторожно дергает его за рукав, стараясь не шуметь. Как только тот замечает, что на него обратили внимание – дрожащая рука указывает на давеча запертую кладовку. Детектив медленно поднимается, и сквозь тихие трескания из костра, и дуновения сквозняком действительно становится слышны какие-то посторонние звуки, доносящиеся оттуда. Будто кто-то переворачивает различные хлам к верх ногами, в поисках чего-то. Медленно подойдя, Файт отодвигает тумбу с такой же легкостью, и держась за пистолет за поясом, осторожно открывает дверь в кладовку.
Толстенький старичок все также сидел и был привязанным. Маленькое окошко сверху было разбито, и из него активно дул ветер. Старик лежал и в агонии мучился от какой-то неизвестной боли, что разрывала его изнутри. Будто нечто, росло и пыталось вырваться из него подобно «чужому». Прямо перед ним лежало почти съеденное яблоко, но оно было вовсе необычным… детектив с хорошей памятью, мигом узнал то самое яблоко, что недавно предлагал ему колдун. Старик сказал тихим и хриплым голосом:

-он… пришел по мою душу…

-что произошло? Кто пришел? – спрашивал детектив, хотя прекрасно понимал ответ как минимум на второй вопрос уж точно

-зачем вы оставили меня здесь… как мясо в пещере волков? Я очнулся, и чувствовал безумный холод, непреодолимый страх и… что грядет нечто страшное. И вот, окно лопается как в каком-нибудь вестерне, внутрь влетает темная дымка. Стало чертовски холодно… я лежу, и не могу вырваться из вашего плена… и тут, эта дымка приобретает человеческий облик… он становится все яснее… яснее… яснее… пока я не понимаю что передо мной стоит он… смерть… и тот предложил мне вкусить тот самый плод, о котором говорила вся деревня… все и каждый говорили ежедневно, что нельзя даже прикасаться к этому плоду, что оставит он вечные муки вашей душе… но плод казался таким привлекательным, таким вкусным, а искуситель все убеждал, что все будет в норме… и я съел… съел это гребанное яблоко! И лишь под конец трапезы, когда колдун испарился, я осознал, какую ошибку совершил. Детектив… мне осталось жить не более нескольких минут… я до последнего живя в этой дряхлой деревушки надеялся на покой и счастливую смерть… я не хочу становится его зомбированной куклой, и от того попрошу следующие – раз Вы обрекли меня на верную смерть, то доделайте свое дело быстрее, чем яд подействует… прошу Вас…

Детективу стало чуть неловко, хотя это далеко не первое его убийство, и тем более далеко не первая смерть на его глазах. Ему стало жутко от того, что из-за него старик оказался в безвыходной ситуации, был обречен на погибель, и это уже никак, и никогда не исправить, даже в столь чуждом мире, где он живет. Слава дернул его за рукав со словами:

-вы же не будете стрелять в дяденьку...?

Джону стало еще более неловко. С двух сторон на его давят, и нечто внутри также наносит свои удары. Надо было действовать, потому он сказал Славе:

-послушай, оставь нас с дядей, я постараюсь его вылечить. А ты иди, посиди на кровати, и подожди меня. Хорошо?

Слава медленно кивнул и ушел из кладовки, предварительно закрыв дверь, до последнего глядев на бедного старика. После щелчка двери, старик спокойным голос произносит:

-детектив, может станет легче, потому говорю: ваша аура не станет чище, если не станете стрелять, ибо уже обрекли меня на смерть, так как то, что последует далее – жизнью не назвать. Возможно, когда-нибудь ваша аура и честь станет чище, возможно вы станете другим, я чувствую, что вы можете вступить на тропу искупления полную страданий. Но пока вы тот, кем являйтесь – сделайте это. Прошу вас.

Детектив достает из кармана колбу с ядом, найденную ранее у старика и садится на корточки рядом с ним со словами:

-держите, пока не произошло то, чего так боитесь – выпейте

Старик мигом с жадностью выпивает небольшую колбу яда, будто это единственный бокал воды в жаркой пустыни, а он счастливчик, которому одному из миллионов удалось его испить. Старик улыбнулся и сказал:

-невкусное…

-разве то, что несет смерть должно быть вкусным?

-не знаю… я чувствую детектив, что вы способны исправиться… но готовы ли к этому?

Детектив промолчал, не зная, что ответить, ибо действительно не знал, кем он хочет быть: машиной для убийств, способной спасти мир от любой угрозы, или обычным человеком, как и все, чье сердце из-за дня в день страдает? Приносить или чувствовать боль… лишь два выбора в этом мире. Старик сделал свой последний вздох, и навеки вечные закрыл глаза.
Лишь в конце стали заметны доказательства того, что старик действительно становился другим: его вены стали виднее и почернели, а кожа стала заметно бледнее, и это далеко не из-за яда… он становился таким же зомби, что детектив видел уже два раза.
Файт точно знает, что в этом лесу творится нечто. И это нечто опасное, и могущественное, способное принести действительную угрозу всему миру. Его высокомерие и самооценка говорят, что он сам с легкостью справится с угрозой. Но вот опыт и ум внутри говорили, что стоит перестраховаться, и вызвать подмогу. Посему уже через минуту его большие пальцы держат в руках телефон. Мобильник был кнопочным, прямиком из нулевых, со старым зеленым экраном, где все буквы и цифры состоят из толстых черных пикселей. Дешевые пластмассовые кнопки нажимаются с трудом. Теперь такие телефоны являются объектами для современных шуток и приколов. Зато телефон этот был надёжным: прочным, переносил многие тяжелые условия, долго держал заряд, и его нельзя было отследить как современные смартфоны. Потому Файт не спешит его менять. На маленьком экранчике набирается номер, а после из телефона исходят медленные и медитативные гудки. Связь в лесу была очень плохая, но все же была. Спустя полминуты из телефона раздается тоненький женский голос:

-алло?

-алло – ответил стремительно детектив – это детектив Джон Файт.

-подождите, перевожу на безопасную линию – ответила серьезно операторша

В телефоне вновь идут какие-то долгие гудки. И спустя секунд 10 вновь слышен голос женщины операторши:

-слушаю вас

-я на миссии в деревне «деревьево». Наши догадки подтвердились, тут действительно происходят аномалии. На всякий случай вызываю подмогу к деревне

-с каким типом аномалий мы столкнулись?

-колдуны, а также какое-то древнее дерево с неизвестными параметрами. Тут еще есть как минимум 1 ребенок, потому требую вызвать скорую

Вдруг, в кладовке становится невероятно холодно, а ветер усиливается. Внутри какое-то странное предчувствие, заставляющие вслушаться в звуки исходящие из дома, отчего голос операторши почти неслышен:

-это все?

-да… - медленно отвечает Файт и бросает трубку

Он медленно выходит из кладовки. Прямо перед ним, в конце коридора стоит тот самый высокий силуэт в плаще, а за руку его держит Слава, который вовсе не отбивается и не пытается сбежать. Дверь на улице перед ними отворяется сама. У героя кольнуло в сердце, он быстро достает пистолет из-за пояса и только собирается выкрикнуть все самые плохие слова в мире, чтобы выразить свой гнев за того старика, за жителей деревни. Но тут Слава произносит слова, которые тот абсолютно не ожидает услышать. Слова обращены колдуну:

-а я знал… знал, что ты вернешься… папочка

«папочка? Не уж то злой колдун, тот самый отец мальчика?!» - думал в ужасе Джон. Вдруг, колдун поворачивается в его сторону и спрашивает у сына:

-ты знаешь его?

Слава обернулся и вытаращил свои глаза на Джона, что целился в его отца, и сказал:

-да… он меня спас от того злого дяди, о котором я рассказывал… а другой дядя говорил, что тот убил его…

-убил?! – с притворством и наигранностью спросил колдун

-да…

-ну… тогда я думаю он должен подумать над своим поведением. Убивать плохо.

Вдруг, колдун щелкает пальцами. Щелчок громко и звонко разносится по всему дому и вмиг дом начинает идти ходуном и разваливаться. Все окна взрываются, разбрасывая повсюду свои осколки, свет мигает, все дверцы полок и немногочисленные большие двери начинают громко хлопать, по стенам идут большие трещины, будто на улице землетрясение. И финал этого землетрясения: весь потолок вместе с крышей обваливается прямо на детектива, прижимая его к земле и оставляя в ловушке. Его слух отчетливо улавливает медленно уходящие шаги, исчезающие в неизвестности. Он был прижат досками, балками, черепицей и незнамо чем еще с чердака, и все это весило очень много, от чего тот не мог пошевелиться и с трудом дышал. Хотя… он даже не пытался пошевелиться… что-то внутри стало терзать его, и говорить как он слаб, что не смог спасти даже маленького мальчика, которого скорее всего напугал, дав ему увидеть умирающего старика. Все-таки его бывшая жена была права, он не способен ладить с детьми, и также она была права в том, что после повторил колдун – он бесчеловечен, лишь машина для отнимания жизней, не более. Но если он таковой и есть – то просто лежать нельзя, надо закончить миссию. Детектив начинает злиться на колдуна, ненавидеть его больше всего на свете, и используя этот гнев – тот пытается поднять груду дерева над ним, но безуспешно. Его тело продолжает лежать под всей этой грудой. Дышать все труднее и труднее. Сил как физических, так и моральных вовсе нет. Тут, он вспоминает испуганные глаза Славы, представляет, что если тот останется один во тьме, а вокруг него будет зло. Представил, как будет страшно ребенку, что должен жить беззаботное детство. Это приводит Джона в подобие испуга, и желание спасать. Он двумя руками хватает огромную балку, что лежала на его груди и держала на себе весь хлам, будто собирается сделать жим лежа в тренажерном зале. Он прикладывает все свои силы, и вспоминает, что при провале миссии – ребенок останется наедине со страхом. Он прикладывает все свои усилия, каждый мускул его тела работает на максимум. Пот льется рекой. Сердце стучит как после марафона, или признания в любви. Весь хлам начинает медленно подниматься, слышен треск досок, падения какого-то хлама, и тяжелое дыхание борца за жизнь. Через 10 секунд безумно сильно начинает ломить руки, мышцы забиваются, дыхание сбивается, голова кружится, и в ней идут потоком мысли по типу: «зачем мне это? Может просто остаться здесь лежать? Может отдохнуть и дождаться помощи?» и прочие искушающие мысли, говорящие сдаться. Но детектив этого не делает, и вот он поднял весь этот хлам на максимальную высоту, силы уходят, но остается самое сложное. Правая рука напрягается еще сильнее, а левая понемногу отпускает балку, и цепляется за пол. Одной рукой держать всю эту груду в разы труднее, и создается ощущение что она вот-вот рухнет, потому детектив без промедлений выпрыгивает из под досок. Весь хлам и доски обваливаются с грохотом назад на пол, и, если бы там кто был – скорее всего убили бы его. Детектив медленно поднимается, и чуть было не падает, но ухватывается за какую-то лампу. Все тело ломит, голова кружится, сил почти нет. Детектив прекрасно знал, куда отправился колдун со своим сыном, и он полон решимости. Подмога прибудет не скоро, надо действовать самому. Доставая и перезаряжая пистолет из его уст вылетает крик души:

-тебе конец, сволочь!

Продолжение следует, вновь...

Показать полностью
10

Деревьево (часть 1)

“Деревьево”

Лесную тьму прорезали лучи двух фонарей автомобиля. Сама машина была старой, отечественной, и ехала не с такой скоростью, чтобы ей можно было наслаждаться, или что бы в животе начались какие-то шевеления. Машина съезжает с нормальной дороги прямиком на бездорожье, где своим слабым двигателем и маленькими колесами покоряет кочки и грязевые ловушки. спустя некоторое время в поле зрения водителя появляется знак с названием деревушки далее: «Деревьево»
Машина переезжает через мост, вновь пробирается по бездорожью, проезжает огромное количество старых столбов, по которым течет электричество, которым возможно успел попользоваться сам Сталин. Еще спустя 5 минут неспешной езды – машина останавливается, и из нее выходит ее владелец – детектив Джон Файт.
Сию личность вовсе не обычный детектив, в привычном понимании для России, или любой другой страны 21 века. Он не работает в полиции, хотя чуть ранее (месяцев 6-7 тому назад) это было единственное место приносящие ему прибыль на аренду квартиры, еду, и остатки на выпивку, которая залечивал боль маленькой зарплаты. Детективом он был вовсе не плохим. Его интеллект был предназначен для решения различных головоломок и расследования всякого рода дел. Характер же его носил черствый вид, мрачный, и безжалостный, с невероятной силой воли. По физическим параметрам можно было сказать, что этот человек работает на пределе человеческих возможностей, и даже больше! Нет равных ему в силе, в драке и перестрелке, от того ни одному преступнику близь детектива не здоровилось.
Если описывать его внешне – то это мужчина лет 35, с очень крепким телосложением и большим ростом, как у профессионального борца, или же боксера. Глаза его были карие, прическа очень короткая, а те волосы что оставались – были такого же цвета, как и глаза. Одет он был в стандартные ботинки, солдатские штаны, и серую кофту, поверх которой был длинный, бежевый, расстегнутый плащ, подчеркивающий замкнутость и таинственность этой персоны.
На улице была прекрасная майская ночь, которая впрочем, казалось намного холоднее обычного, особенно учитывая факт почти полного отсутствия ветра как такового. Небо и луна были частично заслонены облаками, сквозь которые старались мерцать самые яркие звезды и самые ближние планеты.
Детектив оглядывает местность, и, доставая небольшой фонарик, отправляется в глубь чаши. Он прекрасно знал, зачем здесь. Это было задание невероятной важности, цель которого обезопасить мир и обычных граждан в нем живущих от такого зла, о котором они даже не подозревают.
Абсолютная тишина, ничего подозрительного. Лишь изредка некоторые кусты по странному шелестят без видимых на то причин, хотя, скорее, это просто очередная игра воображения. Но тут детектив учуивает крайне мерзкий запах тухлятины. Чутка пораскинув лучом, обнаруживаются лежащие на земле останки какого-то большого рогатого животного, кажется, тут поработал медведь или еще более страшная машина смерти изобретенная природой. Детектив на всякий случай запоминает эту деталь, ибо в расследовании зачастую в итоговый вердикт большие коррективы вносят именно детали.
Вдруг, начинает лить дождь. Сначала он почти незаметен, после становится сильнее, ощутимее, и спустя несколько минут становится настолько сильным, что льет будто бы из ведра. Детектив чуть ускоряет шаг, дабы найти себе подобие хутора, где можно чуть переждать непогоду, или если повезет с людьми – взять показания.
Из одного из таинственных кустов донесся неожиданный, и громкий звук: «ПЧХИ!». Детектив моментально обращает на него внимание, и направляет фонарик четко в сторону, откуда исходит звук. Куст не шевелится, а лишь терпит побои дождя. Спустя 10 секунд тишины - детектив осторожно отодвигает густые ветви, и его взору предстает крайне печальная картина: внутри куста сидит маленький мальчик лет 9. Он был худющего телосложения, кожа его была бледная, а сам он дрожал от неимоверного холода, ибо весь промок до нитки. Волосы редкого белого цвета были безобразно подстрижены. Джон грозно спросил:

-что ты тут делаешь?

-в-вот-с… с-с-сижу… дяденька… - ответил мальчик дрожащим голосом, его глаза были потерянными, а прижатые к себе колени говорили об замкнутости и страхе.

-и не холодно тебе сидеть?

-н-нет, дяденька…

-знаешь, так сразу и не скажешь – ответил Джон с нотками сарказма, огляделся – нигде нет признаков жизни – слушай, если не хочешь сильно заболеть – придется идти со мной. я… дядя полицейский, я тебя не обижу, хорошо?

-но папа говорит… с незнакомцами нельзя никуда ходить…

-папа? А где он?

-здесь… - чуть потупив ответил мальчик

-так, давай подымайся, я не шучу, можно простыть не слабо здесь, дождь со всех сторон льет. За мной!

Джон поднимает мальчика, и выводит его на основную тропу. Уже приготовившись идти, его взору предстает то, от чего у него кольнуло в сердце – ребенок полностью босой

-вот… блин… - сказал детектив

Мальчик молчит и смотрит на свои босые, мокрые ноги. Детектив, недолго думая поднимает его одной рукой, и идет очень быстрым шагом по лесу.

***

Седой не по годам мужчина лет 40 стоял в очереди на старом и ветхом заводе. Этот человек стоял в неистовом ожидании чего-то, а на лице его была улыбка предвкушения. Обычно, после целого дня таскания тяжеленых грузов с грузовика на завод и обратно – улыбка не частое явления, так что он явно выбивался из всего ряда грустных, хмурых, злых и побитых жизней работяг, которые в душе были также рады, как и он, ибо этот день, похожий на все остальные – наконец завершился. Вот наконец подходит его очередь, и тот, полный радости и предвкушения подходит к большому столу, за котором сидит мрачный, лысый мужчина в очках, глядящий в свой список и что-то попутно записывая в него. Рядом с ним лежали стопки денег, что так и манили всех, так и гипнотизировали. Мужчина строгим и уставшим голосом спрашивает:

-Захар Захарович значит… день весь отработал?

-весь батюшка, весь! – радостно отвечал герой

-жалоб не было?

-нет, чист как белый лист, батюшка!

-значит так, деревенщина, прекращай так звать меня и распишись вот здесь

Мужчина указывает большим указательный пальцем на строчку в списке, где уже через несколько секунд написана подпись. Мужчина вглядывается в нее, после откладывает лист бумаги с ручкой, берет стопку денег, отсчитывает малую часть от них и отдает рабочему. Тот смотрит на всего лишь 1 бумажку: номинал в 500 рублей. Рабочий возмущается:

-как же это так-то! Всего лишь 5 сотен за такой труд! Я столько тяжестей перетаскал!

-а сколько тебе надо? Миллион сразу? У нас тут не раздача денег, так что пошел отсюда, не задерживай очередь! – грозно сказал мужчина за столом

Захар был возмущен такой наглостью в свой адрес, но ответить был не в состоянии, от того поспешил удалиться дабы не стать объектов презрений и гнусных высказываний как было ни раз, и не обязательно на работе. Он глядел на злосчастную купюру, и про себя бормотал:

-это как же так… а как же… а как же сыночка мой… я же… конфетку ему обещал…

В его голове начинают происходить сложные вычислительные процессы, что пробуждают воспоминаний из далеких времен, когда его такое же худое тело сидело за партами и вникало в речь учителей. 60 рублей надо было оставить на автобус до родной деревушки, до которой в тьме ночной пешком идти опасно и долго. 200 рублей потратить надо на какую-либо еду для всей семьи. 100 рублей на новые нитки, как наказала матушка. 50 рублей на большой батон хлеба, и еще 50 на баночку соли. И остается всего лишь 40 рублей… но как же так? Какую вкусность можно купить ребятенку, чтобы порадовать его на эти гроши?
Так или иначе его грустная душа заходит в современный гипермаркет, афиша которого заявляет: «найдете все, почти за ничего!». В магазине он мигом находит простой выход из ситуации связанный с пищей, что будет питательным, достаточным на всех, и за который не будут бранить – мешок картошки четко за 200 рублей. Точнее, за 199 рублей и 99 копеек, да только кто хотя бы раз возвращал эту утерянную копейку… в отделе канцелярии в его руки попадают и нитки, что кажутся ему слишком дорогими, подобно слитку золоту какому-нибудь. Но как говорила матушка: «это для твоего сына, что зашить ему единственную его футболку, ведь на новые ты денег набрать не можешь!». Далее в хлебном он берет свежий хлебушек, и недалеко берет баночку соли по скидке. А вот рассматривая цены на шоколадки, всякие вкусности и различные сладости, в его сердце екнуло, ибо ни на что даже близко не хватало тех оставшихся 40 рублей… и вот, бедный Захар стоит на кассе, и ждет, когда все его товары пробьют. Вдруг: его взору предстает спасение. Яркий леденец в форме петушка-гребешка мерцает в свете фонарей, буквально пылает как огонь. Его свечение падает на ценник в ровно 40 российских рублей. Радостный Захар берет сладкий леденец, и аккуратно кладет его среди остальных своих товаров. И когда хмурая кассирша пробивает его - следит внимательно, дабы не поломался и не попортился подарок сыну. Кассирша говорит цену в 440 рублей, мужчина расплачивается мятой купюрой, на что получает неодобрительный взгляд, а спустя секунд 10-20 свою сдачу в 60 рублей на автобус.

***


Спустя минут 10 удача им таки улыбается – яркий огонек, как символ надежды проблескивает сквозь густые ветви деревьев и сквозь тысячи каплей дождя. В мрачном сердце Джона появилась на минуту некая радость от маленькой победы, от которой тот почти улыбнулся. И действительно, уже через еще пару минут пред ними стоял большой, одноэтажный деревянный дом. Они заходят под крышу террасы, и герой ставит неизвестного мальчика на землю, после чего быстро и сильно стучит по входной двери. Вполне хватает несколько стуков его могучей руки, дабы хозяин мог проснутся. Внутри дома сквозь звуки дождя еле слышно можно было различить какую-то суету, будто кто-то очень быстро метается по дому, и что-то роняет. Минута, ответа нет. Детектив стучится с новой силой – вновь молчание. В конце концов он не выдерживает, и ударом своей правой ноги с легкостью выбивает дверь, но он не ожидал того, что будет за ней… прямо перед ним стоял старик, держащий в руках огромное ружье, направленное точно на героя. Старик грозно сказал:

-кто вы такие?! Прочь отсюда!!!

-извиняюсь, что потревожили Вас – сказал Джон с поднятыми на всякий случай руками – я детектив Джон Файт, со мной ребенок, промокший насквозь под дождем, нам бы переждать непогоду…

-государственная организация?

-ну… я приехал на старой машине Советских лет что старше меня и плетется медленнее школьных лет. Так что… думаю ответ очевиден

-нет! Вам здесь не место! И мальчику тоже! Прочь отсюда, пока я не выстрелил!

-дедуль… ты же совершаешь ошибку…

-последнее предупреждение!

Старик взвел курок. Мальчишка напуган. Детектив продумывает различные варианты событий, он навряд ли успеет достать свое оружие. Одно неправильное движение, неверное решение, промедление – и ему, или ребенку - конец. Тут, природа сама помогает – недалеко с невероятной силой, звуком и ярчайшей вспышкой ударяет молния. «мой шанс» - понял детектив. Он мигом делает шаг вперед и влево, берет дуло ружья снизу, и поднимает его, ударяя холодным металлическим стволом по лбу деда. Тот вскрикивает. Его рука больше не на курке, опасность миновала. Детектив с невероятной быстротой вырывает ружье из рук злого старика, и с той же быстротой вырубает его прикладом, а после одевает ружье себе на плечо. Толстенький и седой старик падает с грохотом на пол. Файт оглядывает полностью освещенный и уютный дом, попутно равнодушно говоря юнцу позади:

-заходи

Мальчишка заходит, и Файт закрывает на засов дверь. В левой части дома горит камин, распространяющий тепло по всему дому. Джон молча указывает на него. Мальчик послушно идет и садиться напротив него и согревается, также прижав к себе колени, как прячась в кустах. Но от кого?
Джон принялся осматривать дом дальше. Весь он был сделан из дерева, был просторным и выглядел очень уютным. Внутри было полно свободного пространства, дверей почти не было, создавая иллюзию свободы. Старые лампы теплыми и мягкими лучами освещали каждый угол. За окном лил дождь, часть его капель падали на окна, и капли играли в догонялки неизбежно стекая вниз от будущего солнца. Дождь казался теперь чем-то не важным, чем-то далеким. Все различные кухонные блоки, полки, шкафы и проч. проч. не казалось новым и современным, как полагается обыденной деревушке вдали от цивилизации, вдали от всех проблем. В таких домах хочется проводить все свои свободные дни. В тишине, в уюте, не задумываясь ни о чем, и чтоб когда вздумалось – мог выйти на улицу, поглядеть на чистую и прекрасную природу, которой она задумывалась. И все это одному… редкое в наше время удовольствие
Одна из дверей внутри дома все таки утаивала одну из комнат, ей была кладовая. Она была на удивление довольно обширная, но внутри творился сущий кошмар, все было разбросано и не убрано. Тем не менее туда Файт перетащил спящего старика, и веревкой оттуда же привязал его к какой-то балке, дабы тот в момент пробуждение не начудил лишних проблем. Внутри было темнее и холоднее, нежели в основном доме, свет не включался. Из вне свет мог пробиваться лишь сквозь маленькое, узкое окошко чуть ли не у потолка.
Джон выходит из комнаты, запирает ветхую дверь и заслоняет ее тумбочкой, передвигая ее будто это просто перышко.
Дождь не планирует оставлять лес, потому детектив продолжает обследовать дом, и рыться по полкам в поисках каких либо зацепок, либо полезных предметов. Он находил стандартные предметы быта: порошки для стирки, еда, специи, табак, соли и проч. проч.
также находил различные медикаменты, патроны от ружья за плечом, обширный рюкзак (судя по всему, тот старик является охотником скучающим на пенсии), маленькую колбу с сильным ядом (наверное для травли насекомых), а также большой шприц с зеленой жидкостью внутри. Благо бумажка, лежащая рядом пояснила, что в данном шприце находится ничто иное, как сильнейшее снотворное. Детектив не то чтобы хорошо учился в школе, но какие-то обрывки воспоминания от химии в его голове остались, и они помогли понять что это снотворное может своим составом уложить сразу несколько медведей. Найдя какую-то ненужную и грязную тряпку (которую скорее всего старик использовал для уборки столов и полок), завернул в нее шприц и положил к себе в карман вместе с патронами для ружья и колбы с ядом. Остальное было сочтено бесполезным и не надобным в его миссии.
Мальчик все еще сидел около камина, чего-то боясь. Джон сел на кресло рядом с ним. На лице мальчишки проступил румянец, дрожь почти прошла, глаза его по неизвестной причине были полны ужаса, и смотрели четко на огонь. Детектив уже привык к допросам подозреваемых, чьи показания могут помочь делу, он был опытен в этом деле и мог с легкостью докопаться до любой правды, но с детьми он практически не имел дело, так что тут надо быть аккуратнее, ибо дети ранимые и более наивные, нежели взрослые, и зачастую сильно верят своему воображению. Он осторожно начал допрос:

-как тебя зовут?

Мальчик молчит и никак не реагирует на заданный ему вопрос

-меня зовут Джон Файт, я детектив… полицейский, если тебе так удобнее… а тебя как зовут?

-Слава… – вдруг откликнулся мальчик, не отводя взгляд от огня

-ты говорил у тебя где-то здесь папа… ты не помнишь, где конкретно? Я могу тебя отвести к нему

-здесь…

-а если поточнее?

Мальчик молчал

-Слава… как ты очутился посреди леса босой?

-бежал…

-бежал?

-да…

-от чего?

Мальчика вновь начала пробирать дрожь, а глаза наполнились таким ужасом, будто перед ним стоит стая разъяренных зверей. Вдруг он встал и подошел чуть ли не вплотную к детективу, при этом мертвой хваткой вцепившись в его плечо со словами:

-вы… вы сильный… пообещайте, что защитите меня!

-от кого?

-пообещайте! Пообещайте, что защитите меня и спасете, несмотря ни на что!

-тише… тише… успокойся… мне в этом мире нет равных, и никто не посмеет тебя обидеть, ибо за тобой стою я. Обещать ничего не буду, ибо итак обещал давным-давно охранять жизнь каждого мирного гражданина от зла

Мальчик будто бы успокоился, отпустил руку и снова уселся у камина. Джон выждал минуту паузы, и решил продолжить допрос:

-можешь рассказать откуда и от чего ты бежал?

Мальчик слышал, его выдавал его взгляд, но молчал. Джон пытается заставить его говорить:

-послушай… я добрый, и обещал что защищу тебя. мне можно доверять.

-я… я сидел у бабушки… - неожиданно начал Слава - она варила вкусный суп, а я играл в игрушки… и тут… я услышал чей-то голос. Я подошел к окну, там этот звук был, и голос стал отчетливее. Это был голос моего папы… он звал меня куда-то…

-звал? Постой, а почему он не вошел в дом и не дал тебе собраться, не предупредил тебя и не изволил потратить время на прочие обыденные вещи?

-может боялся, что его на ругает бабушка…

-на ругает? За что?

-мой папа… где-то пару месяцев назад ушел на рыбалку, я ждал его вечером, когда еды нет – он рыбачит и вечером приносит на всю нашу семью рыбу… когда кильку, когда щуку… вкусная рыба, лучше чем городская. Я ждал его в этот вечер… а он не пришел… и больше не приходил… вот может и боялся что бабушка на ругает за то, что дома не был. Ну… я услышал его голос, безумно обрадовался, и прямо босой выбежал на улицу, так что бабушка даже не увидела… его голос был тихим и далеким… и каким-то странным… будто лишь в моей голове… будто не настоящий. Он говорил мне куда идти, и я шел, спрашивая у папеньки где он был, а он все говорил потом-потом, сначала приди куда я тебя прошу. Я шел-шел, боялся темноты, а папа меня все успокаивал, что скоро буду в безопасности… и вот я увидел какой-то необычный, мигающий и яркий свет впереди… такой красивый… так мигал… как будто лампочка, или солнышко… хотелось побыстрее узнать что там, и я пошел туда… голос папеньки пропал… но тут, из ниоткуда появился какой-то мужчина, это был не мой папа! Он был очень страшный, и кричал в мою сторону что-то невнятное… побежал за мной… я очень испугался, а вдруг меня съедят? Ну я и побежал насколько хватило сил, никогда в догонялках не бегал даже так. Вот как будто бы убежал, да потерялся, и боялся, что найдет он меня, а все вокруг такое темное… как будто там кто-то прячется… ну я и спрятался в кустах, пошел дождь, весь промок… а потом меня нашли Вы, и спасли… я боюсь, что этот человек придет за мной… он был таким страшным.

Детектив был чутка напуган за психическое состояние Славы. Но тем не менее он начал анализировать все сказанное. Теперь можно было сказать – что его персона здесь не зря, и тут действительно есть нечто. Либо же это просто разыгравшиеся воображение травмированного потерей любимого родственника мальчика. Детское воображение поражает своей силой, оно с легкостью любую тьму, любую тень превращает в огромного и страшного монстра, что не имеет никакой предыстории, он просто существует, он просто злой и просто появился злым, и просто хочет причинить зло ребенку, который его представил. Так что в слова и байки детей надо верить осторожно. Если мальчику не почудился голос – тот тут орудует редкий в наше время ведьмак, колдун, если на древнем. Джону объясняли, что эти существа крайне опасны, хоть и большинство из них более смертные, нежели вурдалаки, монстр-оса или же другие огромные твари. Правда, слушатель тогда как и в школе не сильно вникал в инструктаж, ему хотелось поскорее броситься в битву с чудищами, ибо считал что только он способен на равную битву с ними.
Так или иначе – дождь за окном практически утих, и детектив решил, что надо отправляться на исследование местности, и предварительно отвлечь мальчика. «точно, сон!» - догадался тот, и с осторожностью сказал:

-Слава, тебе надо поспать. Все плохие мысли после сна быстро уходят… ну или становятся будто бы менее плохими…

После он молча указывает на кровать в другом конце комнаты, и мальчик послушно идет туда. Уже когда он лег на кровать, Джон достает боевой нож, который всегда таскает с собой вместе с пистолетом, и передает мальчику со словами:

-вот, если на тебя кто-то нападет – он поможет тебе

Мальчик с осторожностью берет нож, и ему становится будто бы неловко. Он кладет нож под подушку, после чего ложиться на спину и пытается уснуть. Даже так видно, что что-то из вне его гложет.
Подождав еще минут 10, пока тот заснет – Джон Файт находит у охотника карту леса, и смотрит на зачеркнутую, по неизвестным причинам местность на ней. Она находилась на юго-западе. Он проверяет ружье на работоспособность, и выходит на улицу. Дождь закончился. Теперь весь лес сиял в блике лунных лучей. Пахло свежестью, этот воздух был в тысячи раз лучше городского, казалось, тут действительно проблем вовсе нет, в отличии от городов, где у каждого человека проходящего мимо вас по тысячи мелких проблем сводящих его с ума.
Детектив следует четко в сторону юго-запада, готовый в любую минуту к нападению. Он думал, как можно противостоять колдуну, и какой мощи тот может быть… сами собой в его голову полезли воспоминания о том, как он устроился на эту благородную должность. Казалось, был обычный день гениального детектива, вновь выругал двух недоохотников на призраков, что опять залезли на чужую территорию без спроса. Также, тот расследовал дело о пропажи людей на какой-то стройке. Тогда он абсолютно не верил ни во что необычное, его взгляд был максимально скептичным на все. Но тогда он встретился с самим злом… тогда он не думал что свихнулся, увидев в подземелье той самой стройки нечто ужасное… огромная тварь не походящая ни на одно живое существо из живущих, или давно вымерших. Тогда ему повезло, ибо тварь была одолена, но буквально через пару дней каким-то чудом о том, что он видел этого монстра – узнало правительство. Тот момент был самым отчетливым и реальным из тех воспоминаний: переулок, мужчина в смокинге и темных очках, темный фургон, час езды в компании серьезных ребят из спецназа, будто Файт является самым опасным преступником, которого ловил весь мир десятки лет. И вот, фургон остановился около какого-то огромного здания, с такими же огромными бетонными стенами. Внутри были сотни ученых, депутатов и еще больше различных спецназовцев. И именно тогда, именно там ему предложили стать тем, кто защитит мирных граждан от порождений чистого зла, и без раздумий тот заявил: «я в деле»
И вот неблагодарным утром понедельника в его квартире разразился звук телефона, в трубке был отчетливый голос командира, говорящий кратко ситуацию, про то, что люди массово пропадают в деревушке, назвал место (ехать целый день), а в конце добавил: «срочно». Такие дела не терпят промедлений.
Вдруг, какой-то звук в чаще леса. Детектив быстро снимает с плеча ружье, взводит курок и внимательно вглядывается во тьму, что издала этот звук. Было похоже на то, как разделывают какую-то тушь, эта теория подтверждалась ужасным запахом тухлятины. Кто-то явно прячется во тьме, и явно этот ночной странник желает добра. Внезапно на фоне тьмы появляется еле различимый силуэт, походящий на человека. Он издавал непонятные, жуткие звуки. А после вытер свой рот и рванул в неизвестную сторону, будто погнался за какой-то добычей. Его бег был очень странный, с сутулой осанкой, шатаниями в разные стороны и хромая на одну ногу. Через секунд 5 силуэта уже нет, как и звуков, которые тот издавал. Вновь мертвая тишина. Медленно подойдя с фонариком к месту, где был замечен силуэт – взору героя предстали изуродованные останки оленя. «не уж то это сделал этот… человек?»
Для поисков ответа на этот и не только вопрос оставался лишь один выбор - идти туда же, куда побежал силуэт, держа ружье наготове. План приводится в исполнение. Теперь каждый шорох куста казался значительней, нежели при простой одинокой прогулке по лесу. Каждая тень от лунного света казалось больше обычного, и будто имело более таинственные черты… казалась темнее. До чего смешон наш разум, что чуть что непонятное – пытается додумать, подключая воображение, в сумме давая самые невероятные представления. Это главная опасность для каждого детектива, которую следуют подавлять.
Но вот на маскарад тьмы врывается гость одетый не по дресс-коду – яркий, маленький огонек, который будто один сражался против всей тьмы. Потом второй огонек. Потом третий. Потом еще, еще, еще и еще. И вот сквозь кусты уже исходит яркое свечение, будто зайдя за куст попадешь в другой мир, где царит яркий и солнечный летний день.
Джон с осторожность преступает порог меж тьмой и светом, готовясь чуть что – сделать выстрел. Но его взору предстает нечто невероятное. Это была круглая, очищенная территория по которой летали маленькие яркие огоньки, подобно светлячкам, и летали они так медленно, что их плавные движения успокаивали.  Посреди территории стояло огромное дерево, заметно больше остальных. Корни этого дуба распространялись на десятки метров, и выпирали из земли, от чего их можно было спутать с булыжниками, буграми, или же срубленными стволами других деревьев. Его ветви были такими же длинными как корни, легонько покачивались и свисали чуть ли не до самой земли, их листья были большими, зелеными и свежими как в лучший июльский день. На ветвях росли какие-то плоды, что так и излучали свет. Будто по всему дереву развесили яркие фонарики. Эти плоды так и манили, притягивали твой взгляд и мигом возникало неопределимое желание попробовать этот плод, что-то внутри говорило что он будет так сладок, что это так вкусно.
Но благо наш герой способен себя контролировать, и тем самым быстро переключает свое внимание на объект стоявший у основания дерева. Это был человек, но вовсе не тот, который бегал по лесу как умалишенный. Этот человек был с идеально прямой осанкой, ростом чуть повыше, у него был длинный черный плащ с капюшоном, закрывающим почти все его лицо, от него так и веяло мраком и чем-то таким, что говорило внутри: «Беги!». Под капюшоном был виден его рот с высохшими губами, и гнилыми, будто выточенными как у акулы зубами. Был виден подбородок с небольшой, неопрятной черной щетиной, и тощие щеки. Весь он был будто бледнее обычного человека. Таинственный незнакомец криво улыбался своим страшным ртом. Между ними было расстояние в метров 10-20. Файт крикнул:

-я детектив Джон Файт, кто бы Вы не были сударь – попрошу представиться и поднять руки вверх!

Улыбка незнакомца стала еще сильнее обнажив больше не чищенных и острых зубов. На улице стало невероятно холодно, будто сейчас зима Якутии, ветер поднялся будто это новая земля. Незнакомец молча пошел быстрым шагом в сторону детектива, и ему не остается ничего как сделать выстрел, его палец быстро нажимает на курок… осечка… удивительно, ибо он перепроверял ружье. Попытка 2 – снова осечка. Неизвестный за это время каким-то чудом уже настиг героя, он хватает дуло ружья и приставляет прямо к своему сердце. Явно данная личность не сильно боится выстрела. Лицо детектива меняется на сильно удивленное. Незнакомец заговорил тихим и спокойным голосом:

-я б так и вырвал ваше сердце детектив, да чую у вас его нет… как и у остальных… я могу это исправить. Только вот это Вам ни к чему… охотничье ружье, не столь старое… раньше их делали лучше…

Вдруг, после его слов ружье начало слегка вибрировать, весь металл дула начал ржаветь, дерево гнить, и все это с безумной скоростью. Буквально через несколько секунд ружье превращается в груду ржавчины и гнилых досок, которые детектив бросает на землю. «вот он, колдун» - мигом догадался Файт. Когда он поднял свой взгляд на колдуна, тот уже успел протянуть ему руку, в которой находился тот самый плод… это было ярчайшее, сочнейшее, будто сделанное из чистого золота – яблоко. Детектив с осторожностью берет фрукт из мертвецкой, тощей, холодной руки колдуна. Его рука сама хочет поднести яблоко ко рту, но невероятная сила воли удерживает ее. Колдун искушает:

-съешь, оно вкуснее всего, что ты пробовал за свою жизнь. Самый вкусный и необычный плод во всем мире, не похожий ни на какие другие. Съешь, и ты присоединишься к обществу нового, идеального мира.

Искушение давит со всех сторон настолько, что можно невольно почувствовать себя в чем-то виноватым, почувствовать от чего-то сильнейший стыд. И вот на пике искушения – Файт бросает яблоко на землю и раздавливает его. Колдун с нотками грусти и высокомерия:

-чтож, я разочарован. Боюсь, ты не готов стать членом нового общества, что будет править в будущем миром, что построит идеальный мир

-слушай ты, урод, я твои растения пробовать не буду, и на фокусы твои глядеть не желаю. Либо ты поднимаешь свои палки, либо я их переломаю и сам доведу тебя до нужного места – огрызнулся Файт.

-ух ты… удивительно… право удивительно… сколько дерзости в Вас, и причем Вы, предполагаю, прекрасно понимайте, что я необычный житель этой… даже деревней не назвать… этого леса. Вы бездушны, бесчеловечны, без сердечны, но сильны… Вы были бы идеальным бойцом, просто Вас нужно направить в правильное русло…

Детектив устает от этой бессмысленной для него болтовни, и уже замахивает руку для удара, предварительно крепко сжав ее в кулак. Как вдруг, волшебник просто взмахивает рукой, и происходит невероятное: земля уходит из-под ног, прилив адреналина, в животе стало щекотно, тело расслаблено, не за что зацепиться, все вокруг очень быстро плывет в никуда, как и сам летящий. Все это прерывается спустя лишь несколько долгих секунд – ударом об дерево, от которого по спине с невероятной скоростью распространяется боль.
Колдун продолжает свой монолог уже с насмешкой:

-Вы, на фоне моих сил просто смехотворны. Я создам новый мир, и Вам от того не убежать. Вы либо станете его послушной частью, либо будете убраны с нашего пути. Великое древо даровало мне силы для свершения этой легендарной миссии. Хм… все-таки меня до боли забавляет ваш характер… Вы же бездушная машина для убийств. Хотите докажу это? Не думаю, что Ваш великий ум позабыл мальчика, коего Вы сегодня встретили… не задумывались, как ему сейчас спится? Не боитесь ли Вы, что его сон кто-то потревожит? А может наплевать, и попытаться убить меня, как остальных? Силенок конечно не хватит, но ваш характер не даст вам остановится… Вы теперь как животное, и это инстинкт.

Продолжение следует...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!