43

Ответ на пост «Яндекс грабит водителей!»

У меня было так же 30 декабря.

Дальняя поездка на 40 минут , я её взял увидев хорошее предложение по надбавке. А по завершению заказа, предложение зависло, было перезагружено, и заказ закрылся примерно на 20 % меньше чем изначально было предложено.

Поддержка написала- пришлите скрин заказа, проверю.. мне видать делать нехуй, что-ли, каждый заказ скринить, а завершенный заказ и подавно не покажет первоначального предложения.

Отписка от поддержки- я все проверила, заказ был рассчитан правильно.. х.й вам а не перерасчёт.

А прочитав Яндекс грабит водителей, понял, что я не один и вот что происходит самом деле:

https://youtu.be/rv96GQ7SKgI

784

Яндекс грабит водителей!

Заголовок кричащий, но расскажу историю, которая много раз происходила с многими водителями. Сегодня в городе пробки 9 баллов, коэффициент +240 к заказу. Забрал клиентку, заказ на два адреса.

Поездка без происшествий, пассажир доволен, заканчиваю поездку, цена 600 с копейками, но приложение вдруг теряет связь с интернетом. Перезагружаю приложение и...

В это время звонит клиент, говорит, что списалось мало денег, спрашивает номер карты, чтобы скинуть "за несправедливость" . Благодарю его, но вежливо отказываюсь, ведь есть поддержка, которая обязательно мне поможет. Пишу в чат.

Помогли как смогли:

Ну, думаю, не зря же добавили возможность позвонить живому оператору, вот он мне точно поможет. При звонке несколько раз сообщили, что операторы заняты, и лучше бы мне писать в чат. Но я решил: дождусь. На удивление, ответили быстро, вежливый мужчина сказал что видит проблему и её решат за 15 минут, ответят в чат. Поблагодарил его, в конце разговора поставил ему 5. Ответ в чате пришел сразу:

Нехорошие вы люди, я почти час катал клиента по пробкам, 240 был только кэф.

Хорошо, хоть должен не остался. @Yandex.Go, обновлённое приложение работает отвратительно, а в поддержке некомпетентные сотрудники.
Зы: теперь в конце каждой поездки делаю скрины с ценой, мало ли.
ззы: был очень приятно удивлен клиентом, который хотел сам доплатить за несправедливость
Дополню: пост создавал в качестве предостережения водителям, делайте скрины со стоимостью поездки.
upd: пришел промокод на три часа без комиссии.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!