Эксплуатирую я его без бокового прицепа, вкупе с промежуточным редуктором, "девяткой", что даёт уверенную крейсерскую скорость в 90 км/ч без насилия над двигателем.
Итак, почему именно Днепр - мотоцикл уверенно держит дорогу, расход топлива порядка 5,5 литров на 100 км пути. Мотоцикл после моего вмешательства ко всем узлам и агрегатам стал надёжным и безотказным, в любое время можно сесть и без боязни ехать за сотни километров не опасаясь стать на обочине из за неисправности.
По уровню комфорта он разумеется проигрывает любому импортному мотоциклу, но взамен дарит огромное количество приятных эмоций от вождения, вызывает недюжинный интерес у окружающих людей и с каждым годом популярность его растет. Приехав на любую тусовку на таком мотоцикле вы будете в центре внимания.
Касаемо скорости и приёмистости он конечно проигрывает собратьям из за границы, но если ездить как я, согласно правилам дорожного движения, то дискомфорта не будет, так как в пределах допустимой ПДД скорости он едет. Есть один существенный минус- это тормоза. Они родом из СССР, поэтому в процессе езды всегда нужно помнить о том что остановится так же быстро как с дисковыми тормозами не удастся. Со временем это записывается на подкорку мозга и в процессе езды всегда остаёшься на чеку.
Его габариты и вес не провоцируют на хулиганскую езжу в междурядье или на превышения скорости- хочется просто ехать, наслаждаясь рокотом двигателя и километрами асфальта под колесами)
Езжу я как по трассам, так и по городу, как в одиночку, так и в компании
Мне просто нравится советская мототехника. В ней есть душа.
спасибо за просмотр) до скорого!