Ответы к посту
Отпуск
175

Ответ на пост «Отпуск»

Берет мужичок радиатор охлаждения на ваз 2108. Красивый радиатор, в коробке, чистый, целый, новый. Через день приносит этот радиатор с замятыми пластинками охлаждения на ~70% поверхности с обеих сторон, грязный и без коробки. Течет, говорит, хочу новый. Радиатор осматривается при нем и выявляется подтек по заглушке, которая закрывает отверстие под датчик включения вентилятора для карбюраторной версии. Сама заглушка закручена на один виток резьбы, т.е. и должна течь, она просто не затянута и это видно невооруженным глазом. На это указывается покупателю и предлагается отбыть обратно и пользоваться в свое удовольствие.
Такого перехода на ультразвук не ожидал никто. Верещал он так, что стекла звенели.
Шеф решил пойти навстречу и радиатор ему поменяли, что было сделано вообще зря по моему мнению, т.к. человек нарушил несколько условий для такого возврата:
1) самостоятельная некомпетентная установка без прочтения инструкции
2) очень повреждены соты, вот прям очень, как-будто он по нему прыгал
3) залил воду, когда на улице еще минус стоял

И в запчастях таких случаев по 3 в неделю. Очень любят взять запчасть, поставить, чтоб проверить в этом было дело или нет, а потом бежать возвращать крича про две недели.
Часто ломают при самостоятельной установке и требуют возврата по гарантии.
Разбирают деталь при гарантийной неисправности, а потом идут возвращать. Очень ругаются, когда отказываешь по этому поводу.
Однажды принесли вакуумный усилитель развальцованный и разобранный по запчастям. «Не работает» говорят. Очень кричали, когда их послали подальше.

Потребительский терроризм как он есть. И чаще всего этим занимаются те, кто думает, что хорошо знает свои покупательские права, но не знает своих обязанностей. Есть желание начать принимать возврат только по письменным заявлением, с рассмотрение по максимальному сроку в законе. По всем правилам, короче.

Показать полностью
1043

Отпуск

Два месяца назад начал работать с новой клиенткой из Алматы.


У самой девушки магазин женской одежды в инстаграме, а обратилась она с целью улучшения показателей рекламы, так как с прошлыми подрядчиками по рекламе результат только дорожал, а заявок на покупку одежды становилось все меньше.

Разобрали рекламный кабинет, расписали новые рекламные стратегии и запустили новую рекламу. В целом сотрудничество идет хорошо, но…


Вчера пишет мне клиентка и говорит, что одна странная женщина из тех, что пришла с рекламы, угрожает ей судом, если магазин не вернет деньги за платье.

Но есть 3 нюанса:

1) Платье было заказано месяц назад

2) Платье было выслано под рост/вес

3) У магазина есть примерка при получении и все подошло, так как покупательница примерила и оплатила товар


Что, извините, происходит?)))

Давайте еще раз:

Женщина купила платье, примерила его при получении - оплатила и через месяц пишет, что оно все таки не подходит и в дальнейшем просит возврат денег, угрожает судом.

На решение вопроса ушло несколько часов общения через Direct.

А само платье одевалось только один раз - со слов этой женщины.

И возврат по правилам магазина имеет место быть, но не через месяц конечно же…


В самый пик бурных разбирательств, женщина все таки указала “как бы вскользь” один момент.

“Под мои 66 кг платье вообще не подходит! Я все равно требую возврат денег!”

Хотя само платье подбиралось под ее рост и вес 59 кг (при оформлении заказа), но клиентка как ни в чем не бывало пишет, что ее вес 66 и платье просто не налезает.


Кульминация:

Как оказалось, женщина примерила платье перед отпуском при получении и оплатила его, ведь платье подошло.

Но как только она вернулась с отпуска через месяц - обнаружила, что платье-то не налезает!


А мы, с помощью несложных вычислений, поняли что она набрала +7кг за месяц и радостно решила требовать возврат и угрожать аж спустя месяц.


Да и такое бывает оказывается…Ну, видимо отдых хороший у нее получился...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!