Не совсем соответствует топику, но тем не менее:
Работал я выездным системным администратором в конторе, которая занималась технической поддержкой маленьких и не очень организаций. Принцип был простой: что можно сделать удаленно - делаем удаленно, что нельзя - выезжаем к клиенту.
Как раз в тот период начиналась первая ковидная волна, и весь штат отправили работать по домам вместо офиса. Меня это тоже коснулось, и выезды осуществлялись сразу из дома, если было необходимое оборудование. Вне выездов я занимался приемом и обработкой заявок.
Поступает звонок, к- клиент:
к: Здравствуйте! У нас проблема, не включается компьютер
я: Здравствуйте! Не включается, то есть не грузится или не включается - ничего не происходит после нажатия включения?
к: Да, мы нажимаем, а он не включается
я: А вы питание проверяли? Включен ли он в розетку, в ИБП, может сзади кнопка на блоке питания перещелкнута?
к: Молодой человек, мы все проверили, приезжайте. Всего доброго!
я: Но...
Создаю заявку.
В сказку про полную проверку всего не поверил, но в то же время думаю: может блок питания умер? Может кабель перебили? ИБП умер? На самом деле вариантов не так много.
Что ж, ничего не остается, собираюсь. Ехать 1,5 часа в одну сторону, на всякий случай взял полный ремкомплект.
Приехал. Первым делом смотрю на подключенное питание. Грустным знаком было отсутствие индикации на мониторе. Смотрю со стороны стены - кабель питания вставлен в розетку. Лезу под стол, вижу 2 отсоединенных кабеля (ПК и монитор). Показываю клиенту. Включаю.
к: Ой, а мы проверяли все-все. Удлинитель подключен, значит питание должно быть
я: Подпишите акт.
Удаляюсь, не показав ни одной эмоции. Выхожу на улицу и у меня просто начинает пылать задница из-за 3 часов потраченного времени впустую. Я просто не понимаю, как это возможно не проверить такие банальные и простые вещи. Ладно бы я не уточнил, но по телефону говорили, что все проверяли