1824

Ответ DerMeister1985 в «Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)»

В прошлом году работал в тех. поддержке банка. Из за ковида 2 месяца кассы в некоторых пунктах не работали. Выходит сотрудница кассы звонит и истерит что комп совсем не включается. Банк организовал машину поехал с инструментами. Приехал нажимаю на кнопку включения которая находится сбоку и комп включился. Выяснилось что пока она 2 месяца дома отсиживалась забыла что кнопка включения была сбоку а она нажимала на кнопку дисковода.

57

Ответ TheSpb в «Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)»

Я в бытность свою работы в выездном техническом обслуживании "Компьютерного Мира" (был такой магазинчик в своё время, сейчас кто-то его выкупил, то ли DNS, то ли я хуй его знаю кто) однажды приехал на заявку в духе "ааа, блять, пишет что-то страшное на английском и не загружается, всё пробовали, капот открывали, колесо пинали и проч." Ну что, моё дело маленькое - компьютер починить, денежку получить. Тыкаю в системник - включается, на экране появляется обычная шняга Award'овского биоса и - хоба! Стандартнейшее же сообщение о том, что мол, клавиатурка не подключена. С каменным лицом отодвигаю системник - а хозяева в это время на почтительном расстоянии с интересом и благоговением наблюдают за работой маэстро - и вставляю проводок в PS/2. С таким же каменным лицом тыкаю в ресет, делаю несколько ахалай-махалаев руками над клавиатурой и строгим голосом подзываю хозяев.

- Ой, ой, заработало, заработало, вы просто волшебник!

- Спокуха, граждане, мастер своё дело знает. Впредь постарайтесь, сидя за компьютером, конечностями под столом не сучить, это вредно для чувствительной электроники.


Взял с них пятьсот за вызов и ещё двести сверху себе на пиво для лечения душевных ран. А мог бы и побольше слупить, устроив капитальную протирку оптических осей. Но я человек с наличием минимальной совести, так что не стал. А вообще, случай это единичный, так что писать, что юзер обыкновенный по обыкновению дурачок, я не буду.
Показать полностью
1507

Ответ DerMeister1985 в «Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)»

Я как-то на работу к себе в сервис пришел, монитор на моём столе стоит, еще ЭЛТ были. Ага, загадка, как всегда. Включил - работает, сетку поправил, цвета даже анализатором выставил. Раз принесли, что-то не так. Иду к приемщику, что с моником? Говорит, не работал по словам клиента. Ок, как придет - отправляй ко мне. Пришёл дядька под полтос возраст. Пошли, посмотрели, забирает. Говорит, дома не работал компьютер. А, извиняюсь, нахуя монитор принесли? Это ж компьютер, говорит, бля буду. Провёл ликбез, дядька был уверен, что системник под столом - блок питания, заодно мышку и клавиатуру питает. Принёс на следующий день системник. Кстати там, как раз, БП и погорел.

105

Ответ DerMeister1985 в «Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)»

На заре моей карьеры, когда я бегал аникеем, была у нас главбух с выдающимися формами. Звонит, говорит что почему то пробел сам ставится, надо клавиатуру поменять. Ок, прихожу с "клавой". И она мне показывает, выдвигает полку с клавиатурой, тянется за мышкой и грудью ложится на пробел клавиатуры. Я долго, сквозь смех, подбирал слова, мне то всего 18, а она тетя под 50.

4782

Ответ senrike в «Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)»

Тоже был случай когда еще работал эникеем.
Звонит главбух, женщина за 50, мол комп не работает.
Не включается даже. Я хватаю ящик с инструментами, прихожу, тыкаю кнопку питания - никакого результата, вытаскиваю системный блок из под стола, вытаскиваю шнур питания, замеряю напряжение, есть 220, снимаю крышку системника, замыкаю зеленый и черный на БП, блок завелся. Собираюсь замыкать pwr и gnd на разъеме материнки как главбух говорит:
- че ты в этой коробке ковыряешься, компьютер то вот. - и хлопает рукой по монитору.

2090

Ответ TheSpb в «Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)»

Похожая история лет 10 назад. Энергосбыт. По городам и сёлам поставили «офисы» для всяких дел.
До одной деревушки км 300 +-, естественно ни кто ехать не хочет. На «том конце» бабка лет под 70. По телефону делает все что ей говорят. Смотрит, нажимает, проверяет. Сутки на телефоне не дали результата. Едем.
Заходим в помещение - все включено, все подключено, все воткнуто! В пилот…. А тот в розетку не вставлен. Вставили - уехали.
Потом выяснилось что она то ли чайник включала то ли что то такое и забыла обратно вставить.

1475

Ответ TheSpb в «Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)»

Я за 12 лет работы, наверное книгу бы мог написать про такие случаи.  К примеру. Звонят, умер монитор. Как так? Неделю назад новый поставил! Прихожу - комп выключен! И что бы мне посмотреть у себя, комп в сети или нет.  Частенько на клавиатуру что ни будь бросят, особенно клавишу ESC любят - не работает ничего!!!  Не могу ввести пароль! Там пароль простой - 123. Ничего не получается, приходи... . Прихожу, вбиваю 123. Комп начинает загружаться - рука лицо!!! Добавлю, что я находился на 4м этаже, а все остальные юзеры на  первом и втором, да в разных корпусах.

1200

Ответ на пост «Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)»

Не совсем соответствует топику, но тем не менее:


Работал я выездным системным администратором в конторе, которая занималась технической поддержкой маленьких и не очень организаций. Принцип был простой: что можно сделать удаленно - делаем удаленно, что нельзя - выезжаем к клиенту.

Как раз в тот период начиналась первая ковидная волна, и весь штат отправили работать по домам вместо офиса. Меня это тоже коснулось, и выезды осуществлялись сразу из дома, если было необходимое оборудование. Вне выездов я занимался приемом и обработкой заявок.


Поступает звонок, к- клиент:
к: Здравствуйте! У нас проблема, не включается компьютер

я: Здравствуйте! Не включается, то есть не грузится или не включается - ничего не происходит после нажатия включения?

к: Да, мы нажимаем, а он не включается

я: А вы питание проверяли? Включен ли он в розетку, в ИБП, может сзади кнопка на блоке питания перещелкнута?

к: Молодой человек, мы все проверили, приезжайте. Всего доброго!

я: Но...


Создаю заявку.

В сказку про полную проверку всего не поверил, но в то же время думаю: может блок питания умер? Может кабель перебили? ИБП умер? На самом деле вариантов не так много.

Что ж, ничего не остается, собираюсь. Ехать 1,5 часа в одну сторону, на всякий случай взял полный ремкомплект.

Приехал. Первым делом смотрю на подключенное питание. Грустным знаком было отсутствие индикации на мониторе. Смотрю со стороны стены - кабель питания вставлен в розетку. Лезу под стол, вижу 2 отсоединенных кабеля (ПК и монитор). Показываю клиенту. Включаю.
к: Ой, а мы проверяли все-все. Удлинитель подключен, значит питание должно быть

я: Подпишите акт.

Удаляюсь, не показав ни одной эмоции. Выхожу на улицу и у меня просто начинает пылать задница из-за 3 часов потраченного времени впустую. Я просто не понимаю, как это возможно не проверить такие банальные и простые вещи. Ладно бы я не уточнил, но по телефону говорили, что все проверяли

Показать полностью
611

Ответ на пост «Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)»

Однажды давно мне позвонил клиент из компании, куда мы поставили софт на базе Lotus Notes (это важный момент) и заключили контракт на поддержку. После долгих и мучительных расспросов, мне так и не удалось выяснить в чем причина. Даже подключение их очень слабого в этом айтишника не помогло. Все ответы сводились к тому, что Lotus не работает, а вчера работало. А сейчас даже не стартует. А на других рабочих станциях все работает. А какой модуль, какая версия понять не могут. И  удаленного подключения нет, объект с повышенными мерами безопасности. Это означало, что я должен в таком случае выезжать сам.

Я сразу выехал, и поехал через весь город. А объект реально очень серьёзный, проверка на входе - изучают как под микроскопом, дальше кабинеты-кабинеты, где мальчики и девочки в строгих костюмчиках, с иголочки, даже айтишники. Подходим с айтишником в кабинет клиента. Он показывает на рабочем столе иконку, та-даам - "Lotus 1-2-3". (Это вообще другая программа. Всё равно что сравнивать Microsoft Excel с Microsoft Teams). Я в шоке смотрю то на клиента, то на айтишника, то на иконку и тем временем считаю до 10. Это очень хороший способ не выругаться. Потом сквозь зубы, максимально учтиво говорю, что это не Lotus Notes. Тогда клиент говорит, а какая разница, это же Lotus? (Обычно на удаленной поддержке меня ничем не вывести из себя, но тут реально было тяжко, так как выехал через весь город, когда реально завал важных работ и ожиданий других клиентов). Объясняю разницу, привожу в доказательство контракт на поддержку. Клиент опять, ну вам сложно что-ли, вы же айтишник (и так оглядывает меня такого в кроссовках, джинсах). Тут мне стало смешно и я сказал, что вот он тоже айтишник, причем Ваш и он должен выяснять причину неисправности Вашей программы. А я не сертифицирован по ней и не имею право вмешиваться в работу других программ. Дал айтишнику пару советов. Сказал им, что много клиентов, попрощался и уехал. С тех пор стараюсь удаленно выяснять всё - даже то, как выглядит иконка на рабочем столе.

Показать полностью
319

Чудики с работы.Или кто тут более не адекватный?)

Привет всем пикабушникам)
Меня зовут Сия, мне 25 лет.
И я страдаю депрессией и генерализованным тревожным расстройством.
В общем- личность я неадекватная😅🤣
Но пост будет не о моей болезни, а о моей работе.
Работаю я менеджером в сервисе такси уже более полутора лет.
И так сказать на рассвете моей карьеры, мне приходилось работать там на call-центре.
Моей работой в то время было обзвон холодных(очень) баз и обработка входящей линии.
Сказать что много чудиков звонит-ничего не сказать.
Но один случай был на столько тупым и смешным, что я не могу его забыть и хотела бы поделиться.
Был обыкновенный рабочий день.
я хватаю входящую линию.
-Меня зовут Анастасия, это центр регистрации водителей сервиса"**********"
-Здравствуйте, дайте номер своего руководителя, есть вопросик касательно рекламы.
-Я передам ваш контакт руководству и если их заинтересует сотрудничество с вами, с вами свяжутся.Подскажите пожалуйста название компании и как можно к вам обращаться.
-Вы не поняли, ваша реклама постоянно крутиться у меня на Ютубе, когда я смотрю ролики, если вы мне за это не будете платить, я на вас в суд подам.
Занавес.
В то время Ютуб премиум ну-да, ну-да, пошел я нахер.
Я уже не помню что ему на это ответила, так как дело давно было, но помню, что разговор длился около 10 минут, так как тогда я ещё в силу своей зелености не умела слать всех...В тех поддержку.
Расскажите какие то свои приколы с чудикамм на работе, было бы интересно послушать какие то веселые истории)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!