1944

Ответ на пост «"Я твой вышка шатал" или Мегафон VS абоненты»

Хорошо когда есть другой оператор, к которому можно уйти.

Живу в городе рядом с военным полигоном. Во время учений ВСЕ операторы отключают сети 3G с 9 утра до 19:00 (я так понимаю освобождают частоты). 4G от такого фортеля перегружается и работает очень плохо. И так 4-5 месяцев подряд. Поддержка изображает попугаев: "Ведутся технические работы". Честно никогда не скажут, учения же секретные (ХА). Хорошо хоть за неделю до нового года успокоились, но инсайдеры говорят что после праздников будут опять глушить. И не убежишь никуда.

344

"Я твой вышка шатал" или Мегафон VS абоненты

С новым годом, мои дорогие и любимые Пикабушники!

Захотелось поделиться наболевшим. Может огласка на Пикабу поспособствует решению проблемы.



Вот уже около года мы, абоненты Мегафона, ведём борьбу за качество связи и не можем достучаться до оператора.


Пожалуй, можно сказать, что началось всё с этого поста в местной группе.


https://vk.com/wall-44255018_17535


Для ЛЛ: здесь человек призывает не стесняться и заваливать оператора жалобами на связь, и может хоть как-то сдвинуть дело с мёртвой точки.

Я в свою очередь тоже стал замечать, что если раньше сигнал 4G уверенно ловился с любого места на моём диване, то потом стали появляться перебои в скорости соединения, а затем скорость и вовсе стала падать до нуля.

Уже практически постоянно приходилось в настройках включать принудительно "только 3G". Но теперь и здесь скорость стала постепенно падать и в среднем сейчас тоже немного выше нуля.



"Ограничений в работе оборудования не наблюдается" - клятвенно уверяли сотрудники поддержки оператора в ответ на любой мой из многочисленных вопросов по этому поводу.



Постепенно всё больше абонентов стало включаться в борьбу за связь.



"Ограничений в работе оборудования не наблюдается" - радовали сотрудники оператора каждого возмущённого абонента.



"Да как так-то???" - не могли понять жители нашего посёлка и повторно атаковали оператора.



"У вас всё хорошо, нам со своего дивана виднее" - рапортовала поддержка и никак не хотела верить в наши проблемы.



Мы провели опрос в своей местной группе ВК и сообщили результаты оператору.



https://vk.com/wall-44255018_21269



Для ЛЛ: в опросе около пятисот человек (да, у нас посёлок небольшой) заявили о неудовлетворённости связью.

"Оборудование работает в штатном режиме, ограничений не наблюдаем" - поспешили заверить сотрудники Мегафона и рекомендовали снова обращаться в личные сообщения.

Сейчас находимся в стадии ожидания ответа оператора на запрос от редакции районной газеты по поводу нашей проблемы.


https://vk.cc/c9GUZv


А пока продолжаем временами по несколько минут ждать отправки текстового "Привет. С новым годом" сообщения в мессенджере.

Место действия - п. Подюга Архангельской области Коношского р-на.

И так же в режиме "только 3G"

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!