Я в свою очередь тоже стал замечать, что если раньше сигнал 4G уверенно ловился с любого места на моём диване, то потом стали появляться перебои в скорости соединения, а затем скорость и вовсе стала падать до нуля.
Уже практически постоянно приходилось в настройках включать принудительно "только 3G". Но теперь и здесь скорость стала постепенно падать и в среднем сейчас тоже немного выше нуля.
"Ограничений в работе оборудования не наблюдается" - клятвенно уверяли сотрудники поддержки оператора в ответ на любой мой из многочисленных вопросов по этому поводу.
Постепенно всё больше абонентов стало включаться в борьбу за связь.
"Ограничений в работе оборудования не наблюдается" - радовали сотрудники оператора каждого возмущённого абонента.
"Да как так-то???" - не могли понять жители нашего посёлка и повторно атаковали оператора.
"У вас всё хорошо, нам со своего дивана виднее" - рапортовала поддержка и никак не хотела верить в наши проблемы.
Мы провели опрос в своей местной группе ВК и сообщили результаты оператору.
https://vk.com/wall-44255018_21269
Для ЛЛ: в опросе около пятисот человек (да, у нас посёлок небольшой) заявили о неудовлетворённости связью.
"Оборудование работает в штатном режиме, ограничений не наблюдаем" - поспешили заверить сотрудники Мегафона и рекомендовали снова обращаться в личные сообщения.
Сейчас находимся в стадии ожидания ответа оператора на запрос от редакции районной газеты по поводу нашей проблемы.
https://vk.cc/c9GUZv
А пока продолжаем временами по несколько минут ждать отправки текстового "Привет. С новым годом" сообщения в мессенджере.
Место действия - п. Подюга Архангельской области Коношского р-на.
И так же в режиме "только 3G"