Ответы к посту
Поддержка Яндекс такси
874

Ответ на пост «Поддержка Яндекс такси»

Решил минимизировать для себя риски столкнуться с такими ситуациями, и сделал следущее:

1. Взял машину подороже и работаю теперь только по тарифу "Комфорт+".  Да, разница по аренде существеннее, но контингент совершенно другой, нет мигрантов, любящих вчетвером проехаться за 200р, после которых приходится проветривать машину, нет бухариков, поездки гораздо спокойнее.

Сразу напишу, что ничего страшного в поездке вчетвером нет, много раз возил студентов, просто компашки молодежи, все в порядке. Конечно цена мизерная, иной раз такси выходит дешевле автобуса, но тут таксист бессилен, цену устанавливает агрегатор. Тут я считаю, взялся - работай, отказаться ты тоже имеешь право, и сам решай, стоят ли потерянные баллы того или нет.

2. Поставил оплату только "Безналичный расчет". Нет проблем со сдачей. В случае неоплаты, сумма компенсируется мне в течении 3-х дней. По опыту, сейчас 95% расчетов идет именно безналом, поэтому потери минимальны.

3. Перестал работать в ночные часы и после 20:00 в пт и суб. Выезжаю в 7 утра, далее как пойдет, но в среднем до 12, потом перерыв, отдых и вечером докатываю обычно до 19-20. Вскр отдыхаю полностью. В целом получается нормальная рабочая неделя, без особых перегрузов.

4. Отказался от тарифа "Детский". Да, понимаю, сам родитель, и в меня сейчас начнут метать копья, но... Мне агрегатор предоставляет возможность отказа, без всяких штрафов и т.д.  Согласитесь, вы тоже будете выбирать такие условия работы, чтобы вам было комфортнее. Тут еще есть нюанс. Когда я приезжаю на заказ, и вижу, что пассажиры с ребенком, но со своим креслом или бустером, то проблем не возникает.

Я понимаю, что переход на "Комфорт+", актуален в более-менее крупном городе, в небольших городах это проблем не решит. Но вот в Мск, мне стало гораздо проще. Также скажу, что заработок не вырос, остался на том же уровне, но стало меньше поездок, соответственно меньше устаешь, да и в целом работать стало поприятнее.


Показать полностью
362

Поддержка Яндекс такси

Доброе время суток Пикабу.хочу вам рассказать о качестве работы техподдержки @Yandex.Go со стороны водителя.
26 декабря, в 10 часу вечера приходит мне заказ. Из подъезда выходит 2 слегка выпивших человека, садятся ко мне в автомобиль. Все как обычно, здороваюсь, уточняю конечный адрес. Начинаем движение. И тут 1 из пассажиров спрашивает. Может ли он закурить? На что я ответил что в моей машине курить нельзя, и если он хочет, я могу остановиться и подождать, пока он покурит на улице. Пассажиру такой вариант не понравился, и он меня спросил, зачем я работаю в такси, если я не хочу, чтобы в моей машине курили. Это меня слегка обескуражило, я уточнил пассажиру, что я работаю в такси, а не в кальянной и его требования, разрешение курить слегка неуместно. Это пассажиру очень не понравилось, и он предложил выйти на улицу и там ещё раз обсудить возможность курения сигарет в моей машине. В этот момент я начал подозревать, что что поездка не будет спокойной. Я завершил заказ и попросил пассажиров удалиться, 2 пассажир, который сидел на заднем сидении, все это время молчал или слегка пытался успокоить своего друга. Однако заядлый курильщик покинуть автомобиль не согласился. В этот момент мне приходит следующий заказ. Я вижу, что адрес. Подачи. Находится по пути адрес конечной точки, куда надо моим 2 пассажирам. Я предлагаю их бесплатно довести до адреса подачи следующего заказа. Выезжаю, но на всем протяжении пути мне продолжают поступать угрозы и оскорбления. В 1 момент мои нервы не выдержали, я остановился и позвонил в полицию. Дежурный мне сказал ожидать на месте приезда сотрудников. После чего я вышел из автомобиля, чтобы не продолжать разговор с этими людьми. Однако пассажиры вышли за мной. Мне удалось быстренько проскочить свой автомобиль из-за перец изнутри, после чего я поехал, но проехал не долго, через 10 м меня ждал красный светофор. Однако курильщик захотел продолжить разговор, подошёл к автомобилю, ударил по зеркалу и начал бить в боковое стекло. Видимо ему показалось что через стекло вести беседу нам будет неудобно. Ну, так как я не хотел продолжать беседу и немножко переживал за сохранность стекло. Мне пришлось воспользоваться перцовым баллончиком. После чего я снова позвонил в полицию и сказал что хочу сам приехать в отделение и написать объяснительную, чтобы в дальнейшем у меня не возникло проблем. Пока ехал в отделение, позвонил в поддержку Яндекс - такси, чтобы описать ситуацию. Написание объяснительной заняло у меня не более 20 минут, после чего я спокойно выехал работать дальше. Однако через час мне перезвонили из техподдержки Яндекс - такси и сообщили, что на меня поступила жалоба, и мне ограничивают доступ к заказам. Пожаловался, кстати, на меня человек, который всю дорогу меня обвинял в том, что я "Мусорской")
Для разблокировки аккаунта техподдержка потребовала от меня пруфы.2 раза я отсылал фото объяснительной, 5 раз я рассказывал, что произошло. Ну, Яндекс так и не может разобраться в ситуации и не открывает мне доступ к заказам. У меня перестала полыхать 5 точка, так как там выгорело уже все до тла.
Я не знаю, может быть, сила Пикабу мне поможет. Прошу прощения за потраченное время.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!