4362

Ответ на пост «Вежливость или что-то другое»

Те же годы, начало 2К. Звонок из филиала:
- Ой нужно отчёт сделать, а я не понимаю как, объясните.
Начинаю объяснять.
Минут через десять оборвала на полуслове:
- Ой, а у меня рабочий день закончился, я вам завтра перезвоню.
И гудки короткие.
Так я и остался с трубкой сидеть.

Ответ на пост «Вежливость или что-то другое»
1967

Вежливость или что-то другое

1999 год, компьютеры становятся неотъемлемым атрибутом офиса. Правда не все люди предпенсионного возраста с ними были на ты. Не стыковался как-то отчет с филиалом и я туда позвонил, чтобы свериться. Женщина (как раз упомянутого возраста) сняла трубку и сказала:

- Ж - Я не понимаю, почему отчёт не идёт.

- Я - А учётные данные все ввели?

- Ж - Конечно, ввела!

- Я - Так может где ошибка и надо подкорректировать?

- Ж - Я не знаю, как корректировать.

Объяснял ей минут 10, как корректировать, электронные карточки, а она в это время молчала.

- Я - Всё ли понятно?

- Ж - Весь учёт я веду в бумажном журнале, а девочка, которая заполняет электронные карточки, сейчас на больничном.

- Я - А почему вы сразу это не сказали?

- Ж - Невежливо перебивать говорящего человека.

Знатно я тогда разозлился, вежливая она, бл&дь! А как отчёт может сойтись, если она данные в программу не ввела!

Отличная работа, все прочитано!