414

Ответ на пост «Объясните про "путинский литр/килограмм"»

Эта хитрожопая уловка  маркетологов-экономистов также называется "даунсайзинг".

Но как ни назови наебалово - хоть шринкфляция, хоть даунсайзинг - суть наебалова не меняется.


Изобретение, к счастью, не только наше родное,  те же самые передовые американцы тоже орут в голос от своих жуликов.


На пикабе также есть саркастические посты на эту тему,  навскидку нашел Альпен гольд с упаковкой сниженной со 100 грамм до 82.


А вот с реддита - наебывают честных американцев, как писал выше. Вд-шка по акции и туалетная бумага.

С туалетной бумагой, кстати интересно, не обращал внимание, пишут ли у нас на упаковках длину рулона? Если нет, то для оптимизации непаханое поле.


Как бы блядь ввести зарплату для гениев маркетинга скажем в рублях или долларах, в которых не 100 копеек/центов, а 82?


Как бы ввести продолжительность такого маркетологического полноценно оплачиваемого часа для рабочих, занятых на производстве такой жульнической хуйни не 60 минут, а 41?

Показать полностью 2

Объясните про "путинский литр/килограмм"

Да, сам регулярно наблюдаю все эти странные метражи-литражи, реально кто в лес, кто по дрова.

Но объясните, а что не так с винно-водочной продукцией тогда? Почему там везде "честный литр" и прочие объёмы? Почему вся водка на полке 0.5, а не 0.473? Можно было бы сослаться на бутылки и сложность перенастройки производства стекла на другие объёмы (нет), но вина строго литр в том же тетрапаке, что и молоко 0.93.

И про МРЦ тоже не надо - там всё очень близко к себестоимости вместе со всеми налогами и акцизами. И алкоголь всяко сложнее, чем то же молоко в производстве.

В общем тут какой-то диссонанс среди меня, который я постичь (пока) не в состоянии.

Так выпьем же за правильный литр!

Отличная работа, все прочитано!