60

Ответ на пост «Готовый бизнес на ошибке»

Здравствуйте всем! И автору! Если кто не знает - мне не жаль информации для начинающих предпринимателей. Поэтому свой ответ помещу в "Молодые предприниматели".

А вот почему мне захотелось высказаться отдельно. Во-первых, комментарии к посту пошли в духе "кидалова", а вовсе не анализа идеи бизнеса, которую высказал автор. Во-вторых, сам автор анализ провел слегка того, кривой. Попробую дополнить.

ПЕРВОЕ. Операционных расходов - ноль. Это ложь самому себе. По факту Вы уже влупили 10 мультов в планируемый бизнес. И как он пойдет - узнаете только когда заплатите. Тут не суть даже, инвестиция это или операционные расходы.

ВТОРОЕ. Продажи. Это то, о чем подумали организаторы, но не подумал автор поста. Они УЖЕ организовались и ищут "не мамонтов", а автор рассуждает, как он их нае**т потом, когда купит этот купон. В случае покупки купона Клиент будет уже совсем другой, чем который на 10 млн. И другой, чем на обычную игру за 3000р. Это совершенно новое коммерческое предложение - "в полцены". Да еще и "Вам подвезут сертификат".

ТРЕТЬЕ. Операционные расходы, как деньги и как действия. Реклама. Не суть, создадите Вы свой сайт-одностраничник или будете просто подавать объявления на Авито, просто посчитайте, сколько это будет стоить. Если одна игра - на час, то нужно рекламировать так, чтобы в сутки было 24 покупателя. И передавать купон телепортацией. Или 10 мультов возвращать не надо? А ответы на звонки? Все это не просто так. Вы же не сможете один себе бухтеть по телефону, занимаясь своими делами. А звонки будут сыпаться. "Продажники" меня уже поняли. Короче, на старте этой затеи надо еще добрых 10 мультиков приготовить. И возврат начнется не раньше, чем через полгода.

ЧЕТВЕРТОЕ. Допустим, не будет недоверчивых, мол, как это так, за полцены? И допустим, народ потянется. Бизнес заработает. Курьера-то охранять надо будет. С НЕименным купоном-то. И охрану курьера тоже надо будет охранять. Я не про то, как все это сделать. А про то, сколько это все будет стоить?

ПЯТОЕ. Наверное, самое убойное и важное. Головная контора, даже если решит не препятствовать Вашему "бизнесу" УЖЕ извлекла две выгоды. 1. Получила 10 мультов. 2. Свалила головную боль по продажам на гиперактивного умника. Тут можно детализировать. Купон использует один человек в один конкретный момент времени. Это означает, что выполняемые операции и задействованные специалисты не увеличиваются. Просто цена их упала в два раза. Но деньги-то уже у них. Буду краток: не они будут гнаться за автором (впахивая по-полной за полцены), а автору придется свою цену еще увеличивать, чтобы окупить свои расходы. Операционные.

ВЫВОД. Их два. 1. Идея головной компании вполне себе имеет место быть. Для одного игрока "навечно". 2. Боссу-предпринимателю и его гениальным "продажникам" "Клаустрофобии" уже сейчас можно ставить по памятнику. Особенно - если хотя бы один человек купит купон именно для того, чтобы "перепродавать".

В общем - поздравляю! Вы за 20 мультиков стали Дистрибьютором "Клаустрофобии". Можете гордиться!

РЕШЕНИЕ.  Уважаемые начинающие! Почаще разбирайте подобные задачи с колокольни бизнеса. Как, в общем-то и предлагал автор. Прокачаете свои "скиллы" мозга. А иначе - превратитесь в покупателей пожизненных купонов за 10 000 000р.

Всем спасибо! Плюсуйте...))).

Показать полностью
27

Готовый бизнес на ошибке

Тут на сайте Клаустрофобии выложили сертификат на пожизненные безлимитные игры за 10 млн. рублей. Мне стало интересно (ладно, просто было скучно), и я решил посчитать математику этой штуки. И как-то вышло, что компания очень недальновидно готова продать свой бизнес за 100 лямов (там 10 сертификатов всего продается по их словам).

Давайте посмотрим, что они предлагают и посчитаемся. Итак, вот тот самый сертификат.

Готовый бизнес на ошибке

Ниже картинки сертификата размещены условия использования, согласно которым: «Этот сертификат дает пожизненный бесплатный доступ на развлечения Клаустрофобии любого формата: квесты, квесты с актерами, иммерсивные шоу, экшн и VR-игры и др. Действует на всех действующих локациях сети во всех странах и городах России и мира без ограничений по количеству игроков. Чтобы оплатить игру сертификатом, просто выберите его в качестве способа оплаты при бронировании и предъявите на локации перед началом игры».

Иными словами, можно играть в любые игры при двух условиях: предъявлении сертификата при бронировании и предъявлении на месте перед началом игры.


Теперь начинаем самое интересное: средняя стоимость игры примерно 3000р. (есть за 1500, есть за 6000, считал на глаз)

Это значит, что сертификат окупится после 10 000 000/3 000 = 3 334 игр. Одному, понятное дело столько не отыграть, так что скорее всего компания рассматривает этот сертификат, как рекламную плюшку и не более того, если бы не одно огромное «но». Нигде в условиях не написано, что сертификат именной, и что его владелец должен обязательно играть в игры. А значит, по нему может играть кто угодно.

Таким образом, если после покупки сертификата, продавать игры по 50% от их цены у организатора, приезжать на локацию к команде и показывать его, то выход в ноль случится после проведения 6 668 игр. При проведении хотя бы 10 игр в день, что кажется осуществимым, выход в ноль наступит меньше, чем через два года. При этом – ноль операционных расходов, т.к. вся поддержка, работоспособность игр, зарплаты актерам, аренда и пр – несет на себе Клаустрофобия.

Выходит, это гораздо выгоднее, чем строить свой квест, т.к. сертификат по-умолчанию предполагает доступ ко всем проектам, как текущим, так и будущим, и главное – не несет никаких операционных расходов.

А при том, что при использовании всех 10 сертификатов таким образом, компания будет должна отдавать бесплатно по плюс-минус 100 игр в день, это выглядит, как большая промашка со стороны бизнеса.

Как-то так получается.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!