801

Ответ на пост «Не подсказывай и не лишишь себя прибыли, в сфере бизнеса по ремонту техники»

Как человек, который занимался ремонтом телефонов в дремучих 2008-2013 годах скажу:
""- Батенька, да вы невероятный жлоб!"
И Добавлю, ВСЕ кто так же считают, не мастера вовсе. А законченные БАРЫГИ, таких как вы, батенька, я только на базарных "СЦ", (простите но без кавычек ЭТО СЦ'емом назвать не получается) видел, жадные, тупые "мастера" которые в основном то и делали что дисплеи да платы перекидывали, ну иногда они могли еще перепрошить а не тупо сбросить телефон, но это так, единицы. Вот именно у них, да такая политика, чего то где то научился типа (в основном прошуршав профильные сайты и все, типа я сам все знаю а вам зась. Такие и цены ломили заоблачные за тупую протирку телефонной платы спиртом от окислов.)
А вот есть другой тип мастеров, которые закончили училища профильные, которые разбираются в схемотехнике, знают как читать схему на устройство, могут найти проблемное место сами, починить аппарат, а не тупо "да тут плате п**да, надо менять" и такой мастер, заслуживает уважения, так как:
1 - Аппарат сделает дешевле
2 - Даст гарантию на ремонт
3 - Если такой скажет что ремонтировать нет смысла, а зачастую именно нет смысла а не возможно, то значит что отремонтировать можно, но только в том случае если аппарат дорог как память.
4 - Такие не берут за "диагностику". Ни один из мастеров с которыми наш магазин сотрудничал не брал денег за определение причины неисправности аппарата, а так же озвучивания стоимости ремонта. А вот базарные барыги, да те брали да и еще большие деньги по тем временам : 50-150 гривен (напомню 2008-2013 доллар в районе 8 гривен)
5 - Они ОХОТНО делились опытом, как между собой так и с новичками, благодаря именно таким МАСТЕРАМ я начал заниматься ремонтами, и увлекся вообще радиоделом.

А вот жадность до информации, денег - удел убогих, жалких "базарных барыг"

Показать полностью

Не подсказывай и не лишишь себя прибыли, в сфере бизнеса по ремонту техники

Мастера привет. Тема этой статьи - не подсказывай и не лишишь себя прибыли, в сфере бизнеса по ремонту техники. Конечно громкое название для этой темы, но все же.

Информация это все что мы рассказываем, подсказываем, людям, конкурентам, коллегам, незнакомым людям. И эти люди могу воспользоваться информацией по разному. Ну что я, вокруг да около. У меня сложилось такое мнение что, когда ты подсказываешь человеку ты помогаешь ему, но вредишь себе. Как вы считаете?

Как это можно отнести к ремонту телефонов. Например, к вам пришел коллега с просьбой помочь починить телефон. Вы при нем делаете и объясняете как чинить. В следующий раз он уже не придёт, будет сам ремонтировать телефоны с данной проблемой зарабатывать на этом деньги лишая вас прибыли, по вашей вине. Из-за того что вы подсказали, вы навредили сами себе. Этот человек может потом еще кому-то подсказать, и вскоре будет каждый мастер уметь делать то, что и вы, и лишать вас денег. Хотя первым решение нашли вы. Как вы считаете правильно ли я говорю, есть ли в моих словах смысл?

Это должно быть как франшиза, вы нашли решение, и по идее должны получать процент с каждого ремонта, но такого быть не может. Всем приятно помогать другим, в том числе и мне, но вот такая ситуация получилась и клиентов становится меньше. Было время, когда меня очень активно хейтили за видео инструкции по ремонту, ребята я понял, что вы мне хотели донести.

Это касается и роликов по ремонту на ютуб, так же форумов. Если бы этого ничего не было, то мало людей умело бы чинить технику. В том числе и я. Поэтому считаю что это спорный момент, но довольно интересный. Как вы считаете? Многие опытные мастера не любят отвечать на тупые вопросы людей которые занимаются ремонтом техники, но не знают банальных вещей. Опытные мастера думают – зачем ты вообще залез в сферу ремонта. Ты только забираешь денежные простые ремонты у меня.

Что касается разблокировки фрп. Она, как ни кстати, относится к теме данного поста. Если бы, допустим все техноблогеры, не показывали полностью разблокировку фрп, а показывали частично, типа они могут ее снять, и брали за это рублей триста, тогда каждый просмотр превращался бы в три сотки. А сейчас каждый школьник может заниматься разблокировкой, да и сами клиенты. К тому же производители телефонов благодаря роликам про фрп, сами находят свои уязвимости и убирают их. Блин с одной стороны хорошо, с другой плохо.

Вот у меня есть группа по ремонту города Владивостока. Я туда добавил всех продавцов запчастей из нашего города. Когда добавляю нового человека в группу, у него уже весь бизнес настроен и налажена работа с поставщиками. Считай я помог соседу конкуренту и у меня будет меньше работы и денег. Если бы не было никаких групп, часть мастеров отказывала бы клиентам и эти люди могли прийти ко мне. На эту тему можно дискутировать бесконечно, но она заставляет задуматься.

Про продавцов запчастей другой разговор

У меня есть знакомый мастер, который посылает клиентов самих купить запчасти, обратно они могут не дойти, а в будущем посмотрев ролик на ютуб сами поменять запчасть на телефоне.

Многие мастерские берут себе учеников мастера, учат их, они поработают какое-то время, потом открывают свою мастерскую и становятся конкурентами или работают на конкурентов.

Видео версия этого поста есть на моем ютуб канале - ALEXEY SOTOV. Там я спорю с другими мастерами на этот счет. Надеюсь было интересно. Напишите свое мнение в комментариях .

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!