6

Ответ на пост «В копилку добросовестных производителей, мебельная фабрика»

Тоже делюсь подобной историей, с той лишь разницей, что сломана была кровать.

Находясь в не добром здравии, плюхнулся на кровать, только с утра обнаружил неладное, матрас будто бы провис, образовалась яма. Сдвинул матрас, обнаружил что погнул центральную балку. Набрал в Аскону, описал ситуации, хотел купить новую балку, либо же новое основание (только металлический каркас), менеджер сказала, что не надо ничего покупать, кровать на гарантии и оформила обращение.

Через день пришел ответ

А еще через неделю приехали мастера Асконы, привезли новое основание. В ходе осмотра установили, что геометрию не повели, но уточнили менять ли все основание или только балку. Чтобы долго не мучаться решил сменить балку и на всякий случай попросил ламели поменять.

Я понимал, что косяк мой, готов был заплатить, но спасибо @askona.ru за Вашу клиентоориентированность.

Показать полностью 2
9496

В копилку добросовестных производителей, мебельная фабрика

Сломалось у нас компьютерное кресло. Лопнула крестовина.

Кресло покупалось на Озон, решила написать продавцу о своей проблеме
Ответ пришёл через 2 дня

Написала письмо на электронную почту. Приложила фото со всех ракурсов. Не думала что ответят в течении 15 минут. Менеджер сказала что деталь отправят в ближайшее время, уточнила адрес доставки и ФИО получателя.

И через несколько дней получили деталь

Спасибо таким производителям, что не морочат голову долгими переписками и ожидания , а идут на встречу покупателям!
Все было очень оперативно!



Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!