13

Ответ topsekret в «Такси такси, вези вези... меня мр@зь!»

Амортизацию не считаем, средство оказания услуг у нас бесплатное, забастовки ничего не решают, буду катать за копейки, рейтинг 5.0.... Через три года - не могу себе позволить новое авто, старое развалилось от работы в такси.... Нлрмально, че. Закон о такси спустили в унитаз, и закон о маркетплейсах походу туда же пойдет. Не говоря уж о том, что не может принципиально человек работать с одним нанимателем, получая выплаты от него, как единственный доход, да еще и по 200+ часов в месяц - и не иметь статуса официального работника. Яндекс, Озон и Вайлдберриз - чхать хотели на все российское законодательство. Сбер тоже, но у него экосистема - это хобби. Как такая дичь может происходить - я вообще не понимаю. Странное в нашей стране какое то обеление экономики, да и экономический рост - тоже. Введение трудового рабства при полном одобрении властей - вроде очевидный же путь в никуда?

190

Ответ KhabMan в «Такси такси, вези вези... меня мр@зь!»

Ужасно хочу вставить свои 5 копеек.
Добавлю сразу, я не профессиональный таксист, я лишь человек, который временно попал в трудную жизненную ситуацию и ищет выходы, дабы иметь кусок хлеба (желательно с маслом) каждый день.
Итак.
Пассажиры кричат "вы совсем охуели, зарабатываете 100500 тыщ деняк и вам всё мало"
Протаксисты кричат "такси это не ОТ, иди пешком нахуй за свои копейки"
И те и те, я считаю, не правы.
В современном темпе жизни такси - это необходимость, а не привилегия. Особенно в небольших городах, где общественный транспорт не ходит каждые 15 минут, или ближайшая остановка находится очень далеко.
Нет, я прекрасно понимаю и тех и тех, как пассажир я хочу видеть уж не вылизанный Роллс Ройс, а машину, которую при сухой погоде в пару дней хотя бы просто сполоснули без пены на самомойке, и сквозанули в салоне по верху пылесосом, и плевать, какой она марки, лишь бы она без приключений доставила меня в пункт назначения.
Если мне не нравится цена, я иду пешком. Вот и всё)
Как водитель такси, пусть и временно, я не хочу видеть цыган, едущих за 70 рублей в магазин (я не нацист, просто именно с ними всегда больше всего проблем), яжемамок, которым впадлу указать детское кресло, зумеров, от которых почему то нестерпимо пахнет потом, несмотря на то, что в нашем регионе уже зима лютует вовсю, пьянь, которая лезет со своими беспонтовыми разговорами и просто быдло, которое за 70 рублей, из которых тебе достанется дай бог 57 рублей, которое даже ноги от снега не отряхнет.
Но ебальник у меня стянут прочно, ибо это мой выбор и мне никто ничего не должен.
Я вышел в такси не от хорошей жизни, и, помимо основной работы, я катаю рано утром и по вечерам до глубокой ночи.
Вот, допустим, период с 1 по 14 декабря:

Как мы видим, получил я за 2 недели декабря 20,5к
Неплохо для нашего региона, где средняя з/п 35-40к
Если бы не одно но.
Это грязь.
Вычтем налог на самозанятого, без этого нельзя работать - 851
Комиссия Яндекса 12,1% - 2517
Комиссия парка - 1,9% - 384
Бензин - 4800 (я не глушу машину во время простоев по двум причинам. Во-первых, чтобы следующий пассажир сел в теплую машину. Во-вторых, чтобы подсохла вода на коврике. Когда у меня есть свободная минута, я выбиваю ковер от воды, у меня ева-коврики)
Мойка - 900 (обыкновенный дешманский самомой, после 00:00 скидка 50%, в среднем, одна мойка где то сотка +-, с пеной, водой и дешманским воском, плюс пылесос рублей 20-30)
Аренды нет, т.к. машина своя.
Амортизацию тоже не считаем.
Осаго для такси я тоже не покупаю, хоть это и нихрена не законно, но в регионах Яндекс позволяет так делать.
Итого, на руках у меня 11048 рублей. Уже не так круто, не правда ли?
С учётом того, что выезжаю я в 5 утра, езжу до 9, потом еду на свою работу, после еду домой, кушаю, и в 6 вечера выезжаю до 1-2 ночи. И так каждый день, кроме воскресенья. И буду так делать. Потому что выбора нет.
Нет, я согласен, что среди таксистов много уебанов, с "невыгодно ехать", ушатаная приора/калина/некроиномарка, которая видит воду только во время дождя и водителем, который вчера бухой на тракторе зайцев по полю гонял, а сегодня "в профессии"
Но и не забывайте, что вы, граждане пассажиры, тоже иногда выкидываете номера похлеще оных.
За себя скажу, что я оказываю услугу. Пусть и временно. И оказываю её качественно, приезжая на исправном, чистом авто, с приятным ненавязчивым запахом ароматизатора внутри, не нарушаю, включаю поворотники и нажимаю "на месте" только после того, как приехал на адрес. Вот кстати пруфы:

Поэтому.
На все эти забастовки мне лично похуй. Нихуя они не добьются. Или Яндекс временно увеличит стоимость поездки. В любом случае, я буду выходить на смену, чтобы заработать даже эти копеечки. Как и много других, кто оказался в подобной ситуации как и я. А протаксисты, которые ноют из за заработка, могут сходить нахуй. Как и пассажиры, которым дорого.
Все предъявы и с той и с той стороны - к Яндексу, а друг друга, постарайтесь хоть немножечко уважать.
Добра Вам.

Показать полностью 3
154

Ответ на пост «Такси такси, вези вези... меня мр@зь!»

Вообще никаких проблем не было с Яндекс такси ровно до начала декабря.

Ситуация первая: заказала такси; детский тариф, кресло - всё, как обычно. Таксист мало того, что все окрестности объехал, пока к нам ехал, так еще и врубил бесплатное ожидание, не доехав метров 300. Понятное дело, что с ребёнком на руках я не пойду и не дойду. Первый раз в такую ситуацию попала, благо, со мной был человек знающий уже про таких людей. Отмена поездки, возврат денег, но осадок остался...

Ситуация вторая: заказала такси из центра на окраину практически, суббота, вечер. Со мной башня-помощник. Приехал водитель на большой машине с большим багажником и начал ныть, что я должна выбрать в тарифе, что я еду с багажом (к слову, так и не смог мне внятно объяснить, где это в приложении выбирать), вымогал еще 100 рублей сверху, в итоге отъехал, врубил платное ожидание, итог тот же, как и в первой ситуации

Ситуация третья: на следующий день заказала такси на 2 адреса из Ленты. Приехала тётка и стала блажить, что багажник у неё маленький, а с пакетами в салон она не пустит. Скажу честно - спустила весь свой пар за предыдущие ситуации на неё. Потому что искренне не понимаю, зачем вы с маленьким багажником берёте заказ от Ленты, понятно же, что не с пакетиком молока поеду.

Знаете, в чём причина этого всего?

Низкий спрос на такси в каждую из этих ситуаций. Водителям НЕВЫГОДНО, как они говорят, ехать. Им надо больше денег.

Зачем я это всё пишу? Потому что такси для меня сейчас - это очень нужный инструмент, я большую часть времени езжу с ребёнком, который сам еще не ходит. Общественный транспорт, который я очень люблю потому что в автобусе просторно и дёшево, с наступлением зимы стал немножко не для нас. Я готова платить, и я плачу, очень часто плачу 2х, а то и все 3х от обычного тарифа. Но взамен хотелось бы во-первых, человеческого отношения, а во-вторых, профессионального подхода.

Не моя вина, что вас, дорогие водители, не устраивают условия агрегатора

Не моя вина, что цена на поездку кажется вам слишком дешёвой

Очень хочется пожелать всем, кто поступает так некрасиво, используя отмену заказа и вымогательство дополнительной платы просто-напросто найти себе другую профессию. Очень много таксистов хороших, душевных, которые еще и с креслом помогут, и санки/коляску в багажник уложат, а не будут внимательно наблюдать, как это делаю я))))

Так пусть они и остаются работать😉

Показать полностью
1

Ответ на пост «Такси такси, вези вези... меня мр@зь!»

Газета «Брянские новости» ответила «обиженным» таксистам.
Издание пишет, что многие из них получают более 200 тысяч:

«Сладко жить с двумя сотнями тысяч в кармане. Но хочется слаще. Чтобы на Бали, чтобы девочек в рестораны водить.
Лишь незначительная часть извозчиков заслуживает понимания и уважения, остальная — крутилки баранок. Как сказала одна пассажирка, "у них уже ляжки срослись".

Забастовка госслужащих или шахтёров — это понятно. Однако забастовка тех, кто выбрал для себя не шахтёрский труд, — это курьёз, нелепость».
Один из водителей Брянска рассказал, что 5000 можно заработать, не вылезая из-за баранки по 14–16 часов в день, при этом чистыми выйдет 2000–3000. Сколько нужно работать, чтобы получить 200 тысяч?

Издание продолжает:

«В космос не стремятся. Открытий делать не хотят. В добровольцы не записываются. Шашлык, гы-гы, тёлки — вот весь набор.

ёбанные журналюхи. можно подумать, что журналюхи круглосуточно в шахте сидят и в космос по выходным выходят.

7

Ответ KhabMan в «Такси такси, вези вези... меня мр@зь!»

По опыту работу, а работать приходил в основном с людьми, то всегда есть паршивые овцы, которые будут портить все стадо.
Если автор живет в Москве, то заказывай тариф бизнес и выше, к тебе и стандарты будут выше. Если у тебя нет денег и свою пятую точку ты решил провести не на общественном транспорте, то ты должен принять сей факт, что процент «интересных» людей будет выше.
И это практически везде где люди работают с людьми, где выше ценник за услугу там и больше адекватности зачастую! Опять же процент «интересных» людей везде имеется, вопрос везения и ситуации. А так да, цена в экономе должна быть раза в 3-4 больше, но тогда агрегатор будет зарабатывать меньше, поэтому отсюда и цены

1844

Ответ на пост «Такси такси, вези вези... меня мр@зь!»

Так-так-так. Погодите-ка. Таксист в Яндексе — это же не сотрудник. Это... Партнёр по бизнесу. Фрилансер. Так откуда требования? Вам предложили условия — вы на них согласились. Перестали устраивать условия — прекращаете сотрудничество.

Я смотрю, водятлы в Яндексе начали в край охреневать. Оплату им повышай, условия им улучшай, пассажиров непонравившихся им блокируй. Но чуть что, например "район неудобный", так у них, сука, лапки.

Вы и так находитесь в шикарных условиях. Вы на статусе предпринимателей, но за вас пройдены все бюрократические процедуры, вас, сука, даже путевые листы не заставляют заполнять (хотя по закону вы обязаны это делать). Вы можете отказать человеку в выполнении услуги, заставив его перед этим ждать 15 минут на морозе, просто потому что захотели!

Не, сравнение с шахтёрами, конечно некорректно, но мысль правильная: если требуешь чего-то, предлагай то, за что тебе эти требования должны предоставлять.

ОК, пусть у тебя будет минимальная оплата 150₽ и далее по 50₽ за километр. Но с тебя идеально чистая машина, закрытый рот всю дорогу (кроме вежливого приветствия), рабочие ремни безопасности (все 5), ты сам пристёгнут, строжайшее соблюдение ПДД, комфортное вождение, чтоб пассажиру плохо не стало от твоих пируэтов, а главное, выполнение любого, даже самого неудобного, заказа.

Не хочешь? Слишком много просим? Ну значит сиди и не выёживайся. Если просишь, значит будь готов к ответному спросу.

И да, не забывай, раз ты согласился на "партнёрство", то это Ты оказываешь услугу, Ты должен, а не тебе.

Хочешь соблюдения всех норм труда — ищи работу по найму и предъявляй требования работодателю. Но ты же не пойдёшь — там работать надо. Если ты водитель на предприятии и отказался куда-то ехать, тебе в лучшем случае выговор влепят, а в реальной жизни скорее всего выкинут на улицу, выплатив голый оклад по МРОТу, со статьёй в трудовой книжке.

Отдельно про тех, кто приехал с ближнего зарубежья. Помните. Вы в гостях. В России к вам и так слишком хорошо относятся. Россия — это светское государство, среди верующего населения которого преобладают христиане. Если ты приехал работать — работай, не тявкая про "у нас так не принято" (ты сам говоришь — у вас). Если приехал навязывать свою культуру — возвращайся, пожалуйста, обратно, ведь в этом случае тебе здесь действительно совсем не рады.

Показать полностью

Такси такси, вези вези... меня мр@зь!

Бойкот «Яндекс GO» 15 декабря планируют активно поддержать водители Брянска

Газета «Брянские новости» ответила «обиженным» таксистам.
Издание пишет, что многие из них получают более 200 тысяч:

«Сладко жить с двумя сотнями тысяч в кармане. Но хочется слаще. Чтобы на Бали, чтобы девочек в рестораны водить.
Лишь незначительная часть извозчиков заслуживает понимания и уважения, остальная — крутилки баранок. Как сказала одна пассажирка, "у них уже ляжки срослись".

Забастовка госслужащих или шахтёров — это понятно. Однако забастовка тех, кто выбрал для себя не шахтёрский труд, — это курьёз, нелепость».
Один из водителей Брянска рассказал, что 5000 можно заработать, не вылезая из-за баранки по 14–16 часов в день, при этом чистыми выйдет 2000–3000. Сколько нужно работать, чтобы получить 200 тысяч?

Издание продолжает:

«В космос не стремятся. Открытий делать не хотят. В добровольцы не записываются. Шашлык, гы-гы, тёлки — вот весь набор.
Вы все по своей воле стали кучерами, предоставив другим право выращивать хлеб и точить гайки. Вас никто не заставлял, это ваш лёгкий выбор. Получите то, что заслужили. Запомните: вы ничего не производите, вы не можете требовать зарплату втрое большую, чем у токаря БМЗ».

Одно из требований таксистов: минимальная цена за поездку 150 рублей, а не зарплата втрое больше рабочих заводов.
Труд любого водителя важен. Таксист берёт на себя ответственность за жизнь пассажира. На дорогах часто случаются аварии, и назвать профессию водителя «лёгкой» нельзя.
Водители требуют повысить тариф не для того, чтобы разорить пассажира, не сравнивают свой труд с другим. Прежде всего они требуют снизить комиссию.
Не стоит разделять водителей и пассажиров, а также представителей других профессий на лагеря, упуская из виду саму компанию «Яндекс», получающую с водителей прибыль.
Многих волнует вопрос: заметит ли агрегатор?
Если в половине регионов РФ будут бастовать 5% водителей, агрегатор этого даже не заметит. Если в одном регионе остановятся 50% водителей, он не сможет не заметить.

https://www.bragazeta.ru/news/2025/12/08/v-bryanske-obizhenn...
https://t.me/RotFront_su

Короче... Отпахал 16 часов в такси, потом 8 на заводе. Вот тебе и 200 тыс. 🤷

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!