Ответ на пост «Мегафон пробивает дно»
истории одни и тебе. Под копирку. Это плохие пойду к тем. И тд)) все они п***сы. От одних п&@&₽ уйдешь к другим придёшь) и всё они одинаково это все делают)
истории одни и тебе. Под копирку. Это плохие пойду к тем. И тд)) все они п***сы. От одних п&@&₽ уйдешь к другим придёшь) и всё они одинаково это все делают)
Ха, знаете что придумал Билайн?
у меня домашний интернет от них, оплачивал через автоплатеж за пару дней до того как должны списать (12 сила каждого месяца). Несколько лет всё было нормально. А потом в один момент 9 числа интернета не было. Не понял, начал смотреть, а я в минусе на как раз сумму платежа. Втф?!
звоню на горячую линию, пытаюсь пробиться через бота, а потом 20 минут жду ответа оператора. Нормально же держать клиента по пол часа на линии да, Билайн?? Ну ладно, оператор берет трубку и на мой вопрос какого собственно буя у меня списали деньги за интернет хотя ещё не дата списания, девушка на том конце отвечает "а теперь у нас списывается не в день заключения договора(12 число), а РАЗ В 30 ДНЕЙ". Т.е. если в месяце 31 день то списание будет происходить на день раньше(11 число).
Вот так меня уверенно наебали, цену не подняли но уменьшить количество оплаченных дней, шринкфляция в мире домашнего интернета.
пруфов нет, верьте на слово.
Всем привет!Читал про других операторов и думал как мне повезло,что у меня нет проблем с оператором сотовой связи.Но нет!И меня тоже коснулось.17 лет являюсь абонентом мегафона.Никаких проблем не было.Единственное,что в последнее время достали звонками,я один раз взял трубку,мне стали предлагать какой-то улучшенный тариф,я сказал ,что мне не интересно и положил трубку.Потом они мне стали регулярно названивать - трубку я не брал..Сегодня приходит смс.
Думаю - Как же так?Я всегда клал деньги на счёт с небольшим запасом,а тут не хватает?Зашёл в личный кабинет, а там:
Спасибо,Мегафон что хотите приобщить меня к книгам,но почему скрыто и за мои деньги?Видимо я вам надоел за 17 лет и пора расставаться.Неужели такие заработки стоят репутации компании и потери клиентов?
P.S. Ошибку признали,деньги вернули.
Всем спасибо за отклик и комментарии!