Ответы к посту
Старость не радость
401

Ответ на пост «Старость не радость»

Хэй, подержите моего коня!
Идём с супругой в магазин рядом с домом.
Старый дед, лет 80, распекает пацана на велосипеде за то, что близко подъехал к его "ласточке" - ВАЗовская Десятка.
Пацану не больше десяти лет, а дед его кроет отборным советским матом, где самое доброе слова рифмуется со словом МАТРАС.
Пацан молча слушает все это, а потом садится на велик, и гордо вещает деду:
- Пошел ты на hуй!!!
И уезжает в закат.
Дед поворачивается к нам, и с обиженным видом говорит нам:
- Слышали? И как их не ругать?
Сошлись с женой на мнении, что дед старый мудак!

Ответ на пост «Старость не радость»

Во первых бабка не психует, максимум говорит возмущенным голосом. Девачка еще не видела настоящих психов клиентов и это хорошо.

Девачка включила камеру когда диалог с бабкой был в самом разгаре и что было до включения камеры можно только гадать. Возможно девачка жёстко тупила и не могла донести нюансы возврата денег на карту.

Можно увидеть, как девачка на камеру говорит: возврат денег 3-5 дней. Притом что данный разговор в самом разгаре, возникает вопрос: что она говорила до этого, и говорила ли она про возврат?

Надо понимать, что это мы с вами знаем что такое возврат денег на карту, но этого никто знать не обязан. И задача продавца объяснить все нюансы, если такая ситуация произошла.

Если бабка ни разу не сталкивалась с возвратом денег на карту, вот так сразу въехать она не может. Ей надо объяснить про 3-5 дней и куда она может обратиться если деньги не придут, рассказать про возвратный чек и все это спокойным голосом, не перебивая.

И моя история как бывает жёстко тупят продавцы. Нужно было получить распечатку звонков. Прихожу в салон и начинаю объяснять, что мне нужна распечатка моих звонков.

- мы такое не делаем

- ну как же, я уже делал такое давно

-нет, мы не предоставляем такую услугу.

Начинаю объяснять на пальцах: вот я сегодня звонил по такому номеру в 15-25 , потом по другому в 18-25, мне нужен список этих звонков

-А, так вам нужна детализация..

То есть моя проблема была, что я сразу не сказал продавцу волшебное слово "детализация"

Теперь представьте, если у такому "продавцу- консультанту" пришла бабушка с аналогичной проблемой и чтобы из этого вышло.

Показать полностью
3938

Ответ на пост «Старость не радость»

Бабка в молодости стояла на коленях на горохе, о косметике и не мечтала и может быть вышла замуж за того, за кого выдали и прожила дерьмовую жизнь. И вот она видит девочку, которая... живет, как ей нравится и даже может окрасить волосы в юном возрасте. Вот и пригорело у бабки от растраченной жизни.

8135

Старость не радость

Пенсионерка пришла за порошком в магазин. Уже на кассе она увидела, что у продавца есть несколько ярких прядей в волосах. Ей это не понравилось, и в течение 10 минут мадам изрыгала оскорбления в сторону девушки, а после — ушла.

Через 7 минут психопатка вернулась и потребовала возврат. Чтобы не провоцировать бабулю, кассирша провела возврат через оплаченную карту и сообщила, что средства вернутся в течение нескольких дней. И тут начался настоящий ад...

Пенсионерка начала орать на весь магазин, что её обманывают и не хотят возвращать деньги, и даже позвонила сыну-юристу, который попытался убедить её, что именно так и работает система возвратов, однако ничего не вышло.

Зато мошенникам они готовы все деньги отдать...

Отличная работа, все прочитано!