523

Ответ на пост «Как Т-банк заблокировал карту и не вернул деньги»

Взаимоисключающие параграфы на примере т-банка

Видимо офис не для клиентов а для лохов

Видимо офис не для клиентов а для лохов

Скрин с их сайта <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_kak_tbank_zablokiroval_kartu_i_ne_vernul_dengi_13122123?u=https%3A%2F%2Fwww.tbank.ru%2Fbusiness%2Fhelp%2Faccount%2Fcurrency-ruble%2Fopen-account%2Fget-documents%2F%3Fcard%3Dq1&t=https%3A%2F%2Fwww.tbank.ru%2Fbusiness%2Fhelp%2Faccount%2Fcurrency-ruble%2Fop...&h=ac59adb8da65e3f3096388a91766b875523f4d3a" title="https://www.tbank.ru/business/help/account/currency-ruble/open-account/get-documents/?card=q1" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.tbank.ru/business/help/account/currency-ruble/op...</a><!--/noindex-->

Скрин с их сайта https://www.tbank.ru/business/help/account/currency-ruble/op...

Как говорится nuff said

Как говорится nuff said

Показать полностью 3
97

Ответ на пост «Как Т-банк заблокировал карту и не вернул деньги»

Считаю, что нужно требовать от Центробанка ввести правило, по которому все банки обязаны принимать заявления через портал Государственных услуг. При этом должен быть некоторый срок (3-5 дней) ожидания, в течение которого вам каждый день приходят сообщения смс на телефон и на электронную почту о том, что вы подали заявление в такой-то банк (на случай увода аккаунта мошенниками). Сами же такие заявления должны быть приравнены к заявлениям, подаваемым в офисе.

100

Ответ на пост «Как Т-банк заблокировал карту и не вернул деньги»

Даже не стал читать дальше на словах по 161 статье. Все чушь, банк не может и не блокирует вас по 161 статье. Блокировка происходит на стороне цб. Банк только передает данные в цб, так прописан закон, который обязует делать это все банки. Это раз. Два - при блокировке по 161 блокируется не счет в конкретном банке, а вообще все ваши счета во всех банках. Три - блокировка по 161 никак не влияет на возможность оплаты. Вы можете снимать деньги со своих карт и счетов, получать гос платежи, получать зп, тратить с карты в любых количествах. Более того, если у вас есть ИП, даже вывод средств с расчетного счета на свою же карту физика работает. Единственный уродский банк, который полностью вас блокирует - это Яндекс банк (о наличии счета в котором я сам узнал когда получил блок по 161). Все что не дают делать по 161 статье - это переводить на другие карты по сбп больше 100к рублей в месяц и получать по сбп деньги от других лиц, ну и между своими счетами в другие банки тоже перевести не сможете (прощай озон банк без банкомата). Знаю я это потому что сам через это дерьмо проходил. Так что к автору поста есть вопросики. Он либо что то не договаривает, либо врет.

1817

Как Т-банк заблокировал карту и не вернул деньги

Это может случиться с абсолютно любым клиентом Т-банка: Т-банк блокирует вашу карту и не возвращает вам ВАШИ деньги на карте. Как и почему? Через два месяца я всё же получил свои деньги, и расскажу вам этот увлекательный квест. В этом, 2025-м году, я хотел сделать покупку в автомате на улице - карта Т-банка не сработала. Автомат выдал ошибку. Ну, думаю, ошибка какая-то. Захожу в приложение Т-банка: всё в порядке, деньги на карте, карта не заблокирована. Поехал на работу, на работе в кафетерии не смог оплатить еду - неловкая ситуация на кассе. Захожу в приложение Т-банка: всё в порядке, деньги на карте, карта не заблокирована. Пишу в поддержку Т-банка. В ответ нежданчик:

  1. Банк блокирует карту безо всяких причин, сообщений или звонков. Деньги на ней фактически вам уже не принадлежат — банк их просто украл.

  2. В приложении официальном на смартфоне нет никаких признаков, предупреждений или сообщений, что ваша карта заблокирована — вторая подлость Т-банка.

Клиентом Т-банка я был уже около трех лет. Карту использовал как разменную - переводил на неё деньги с зарплатной карты для разных расходов, брал с собой чаще карту Т-банка, чтобы не потерять зарплатную. Работаю на абсолютно легальной обычной работе с белой зарплатой 5/2. Никаких махинаций с финансами не проводил, подозрительных переводов не было. По неведомым причинам банк просто берёт и блокирует вашу карту, не считая нужным даже уведомить вас об этом.

Банки имеют на это право в соответствии с ФЗ 161. Этот "прекрасный" закон принят для борьбы с финансовым мошенничеством. И Банк России (наш центробанк) имеет базу данных таких лиц, и попасть в эту базу данных, как оказалось, можно безо всяких причин. Самая мякотка в том, что данные в Банк России для добавления в эту базу отправляет коммерческий банк. То есть, Т-банк сам туда отправил на меня данные и заблокировал мою карту. Не уведомив меня об этом.

При этом ВСЕ мои карты других банков включая СБЕР — у меня прекрасно работали и работают без ограничений. Если бы Банк России имел подозрения, что я мошенник, мне бы закрыли все счета. Но закрыл только Т-банк.

После этого Т-банк заблокировал мне связь с поддержкой. То есть: фактически украли мои деньги и перестали выходить на связь. Дозвониться до поддержки со своего телефона я не могу.

Описываю ситуацию на сайте банки.ру, где отвечают официальные представители банков и есть верификация аккаунта:

Ответ представителя Т-банка на банки.ру

Ответ представителя Т-банка на банки.ру

Т-банк мне говорит, что мои реквизиты в базе данных Банка России по 161 ФЗ, куда сам Т-банк их и направил. Отличная схема, надежная, как швейцарские часы. Проходит два месяца, получаю СМС от Т-банка:

Я обрадовался, звоню в Т-банк - но не могу дозвониться, они меня заблокировали, конкретно мой номер телефона. Так поступают банки или мошенники? Звоню с другого телефона, описываю ситуацию, верифицирую свою личность, прошу восстановить действие карты. Отказ: приезжайте пишите заявление. То есть, Банк России убрал меня из базы данных по 161 ФЗ, "подозрения" с меня сняты, но чтобы вернуть деньги я должен ехать в их офис. Офис у Т-банка ОДИН НА ВСЮ РОССИЮ. Других офисов нет. Людям из Хабаровска и Владивостока они говорят то же самое - приезжайте в Москву в офис пишите заявление. Я приехал в их офис, написал заявление на закрытие счета и перевод денег на карту СБЕРа. Деньги вернули, счет закрыли. В офисе пока писал заявление был постоянный поток бедолаг, которым Т-банк заблокировал карту. Служащие, студентка, рабочие со стройки, пенсионерка — эти люди пришли туда за те полчаса что я был в их офисе. Всем блокировали карту. Просто так. Все писали заявление. Но заявление не гарантирует вам возврат денег - в интернете много историй, что даже по прошествии полугода Т-банк не отдаёт деньги. Мне повезло, я смог вернуть своё.

Выводы, которые я сделал:

  1. Т-банк это отвратительный банк, на грани мошенничества. Они блокируют не просто карту но и ваш мобильный номер и отключают вам поддержку. То есть сливаются — так поступают мошенники.

  2. Никогда больше не буду клиентом банка, у которого нет офиса в моём городе. А у Т-банка в принципе нет офисов нигде.

  3. Ты думаешь, что это с тобой не случится, а потом это случается. В интернете больше всего пишут про блокировку карт именно Т-банком. Блокируют карты обычным законопослушным гражданам.

P.S.
Не называйте Т-банк «Тинькофф-банк», известный бизнесмен Тиньков Олег Юрьевич не имеет отношения к Т-банку. Тиньков продал банк структурам Потанина в 2022 году и уехал из России. При Тинькове банк карты не блокировал и деньги клиентов не воровал.

P.P.S.
Фото офиса Т-банка, куда они приглашают всех "писать заявление", после того, как украдут ваши деньги и отключат карту:

вход в ад

вход в ад

издевательская табличка на выходе

издевательская табличка на выходе

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!