Тут вопрос задал в автомобильном сообществе про Ниссан ванет на дизеле и получил 1 замечательный комментарий,который, на мой взгляд, достоин публикации.
У меня был Ванетте 1993г.в. 2,0D. У меня были машины до него, были после, казённых - не смогу сосчитать, в которых ковыряюсь (последние 15 лет как слесарь-моторист) - тысячи их..... так вот, хуже Ванетте в жизни не встречал. Не из-за состояния конкретного экземпляра, а в совокупности конструктивных решений. Это просто кусок говна. Вот чего не коснись - двигатель, система охлаждения, отопления, рулевое, подвеска - всё сделано через жопу. Не в плане, что сложно добраться, а что оно конструктивно - говно и чинить его можно нескончаемо и всё будет без толку.
Мне лень всё описывать, мне лень лезть в каталоги, но на 2015 год на это убожество был либо оригинал по каким-то сумасшедшим ценам, либо фебест (эталонное говно, просто деньги на ветер), либо вообще ни-че-го. Капиталил я его 3 раза, хватало ровно на 50т.км (ибо что поршни, что гильзы, что кольца - только автовелловское говно, другого не было), а потом сдал по программе утилизации и взял новый Ларгус - просто кайф.
пс.органически не перевариваю УАЗ буханки и головастики. У меня с ними очень непростые отношения, я их ненавижу буквально за ВСЁ: эргономика, отопление, доступ, отрицательная надежность и т.д. На одной работе поставил ультиматум: ещё раз посадите на головастика - уволюсь! Мне проще на длиномере сгонять, чем на этом говне. На другой сразу увидел в боксе головастика и сказал, что я рулю чем угодно, но попробуете заставить ехать на этом куске говна - уйду тем же днём. Не поверили. Таки заставили. Головастик сдох в какой-то жопе мира. Притащили. Начали ублажать. Уволился. Короче, я не шучу насчёт уаза - это говно говнянное, просто ненавижу. И ездить, и ремонтить. ....так вот: если прям выбирать перед страхом расстрела из 2 говен (уаз vs ванетте), то я выберу уаз. Потому что ванетте - это вне рейтинга, это абсолютное зло.
@user10233997,