5

Ответ на пост «Созрел вопрос для Яндекс.Го»

Таким один ответ: ". Хоть один бы из вас сказал: "Ой, что-то сегодня дёшево поездка стоит", когда поездка стоит копейки. Я же вам не подаю вида, когда цена поездки меня не устраивает. В конце концов, можете адресовать этот вопрос яндексу, если вас что-то не устраивает. Извините, я всего лишь водитель.

100% клиентов ротик прикрывают после этого, и я не получил ни одной плохой оценки за то, что не промолчал. Кто бы там ни был на месте пассажира, они все всё прекрасно понимают. Просто им легче всё это тебе сказать, чем кнопки нажимать, а кто-то может даже и не знает, какие кнопки нажимать.

А если ты Молчун, тогда терпи, яндекс.го нас всех в рот эбал. Задача разрабов - сделать сервис максимально удобным для пассажира. Пассажир даже может отправить жалобу: "Почему так дорого" - это как бы о многом говорит. Они с пассажиров зарабатывают, а мы - водители для них природно возобновляемый ресурс.

14

Созрел вопрос для Яндекс.Го

Вы, @Yandex.Go, когда будете объяснять своим однокнопочным пассажирам, что водитель такси на цену заказа никак не влияет? С какого перепуга я должен выслушивать бухое недовольство по поводу "дороґо"? Ладно один раз, два, но ска каждый выход на линию попадается тварь, которая всю башку выест мелкой ложечкой! Сегодня:

Созрел вопрос для Яндекс.Го

Приехал на адрес раньше на 2 минуты, затем ждал 2 бесплатных и после минуты платного ожидания вываливается из подъезда царица. Фонит за версту. Ну, ладно, пятница, не рассчитала, с кем не бывает. В процессе поездки начинает до меня докапываться "почему такая цена".

Вот я #бу что-ли почему? Час назад похожая поезда была за 400 рублей, но почему-то пассажир не трахал мне голову из-за дешевизны! А тут время за полночь пятницы перевалило, царицу по пьяни настиг ##здочёс, а ценники скакнули из-за таких же любителей погулять допоздна!

Так ладно бы просто с претензией, она ж давай условия ставить, мол, за такую цену могу делать что хочу, например, закурить в салоне. Я вообще в осадок выпал! Кручу баранку, слушая музыку, вроде настроение имеется и тут на тебе, на ровном месте потратить свои силы на разруливание конфликтной ситуации, к которой ты вообще не причастен.

Вы нетоварищи, @Yandex.Go, прежде чем пассажир нажмёт кнопку "заказать" ##ебите его 100500 уведомлениями, желательно в карточках, как водителя, чтоб пассажир знал детализацию цены и все правила сервиса перед тем как садить свою царскую жёппу в салон такси, иначе хз, у меня что-то вот нервишки пошаливают уже и слишком высока вероятность выкинуть кого-нибудь за борт, прям за грудки, прям посреди дороги.

И этот ваш ##ядский таксометр в конце поездки, со своей не менее ##ядской фразочкой "поставьте нам оценку". НАМ, лять! Бесит!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!