1

Ответ на пост «ОЗОН (именно продавец ОЗОН) торгует серыми телевизорами LG, а гарантия оказывается фейком»

Ахаха, уважаемые покупатели, а откуда вы в РФ хотели получить "белый" LG или Samsung . Оригинальный телек получить можно, но все они серые, и гарантия производителя на них не распространяется потому что они не для рынка РФ. А ОЗОН'у ну так похуй на проблемы пользователей, прям вот на столько похую, что им даже похуй на то что им похуй. И это именно так и по другому не будет))). Они даже по приколу могут вам в коробку насрать и им за это ничего не будет от слова совсем, даже если они это на видео запишут, вы один хуй будете там покупать))) и как бы вам это не нравилось, и не обсуждалось, им все равно похуй! И даже если вы не согласны и хуев мне в панамку накидаете, они один хер будут вас наебывать, потому что (ну вы поняли)!

1641

ОЗОН (именно продавец ОЗОН) торгует серыми телевизорами LG, а гарантия оказывается фейком

Купил себе телевизор на ОЗОН, специально выбирал продавца ОЗОН, чтобы товар был с официальной гарантией.

Вот карточка: https://www.ozon.ru/product/lg-televizor-55qned80t6a-55-4k-uhd-chernyy-1648519918/

Галочка оригинал на месте, продавец - сам ОЗОН.

Галочка оригинал на месте, продавец - сам ОЗОН.

Гарантия ОЗОН якобы 1 год.

Гарантия ОЗОН якобы 1 год.

Через несколько недель стал пропадать указатель пульта Magick и одновременно с этим возникать надпись - служба bluetooth не доступна, а также пропадать WiFi-сеть.

В интернете вычитал что это частая проблема и ремонт простой - замена шлейфа WiFi/bluetooth модуля, у LG есть еще и выезд мастера на дом. Думаю, ну ладно, бывает брак, дождусь ремонта. Оставляю заявку в чате на lg.com мол хочу вызвать мастера, говорят, конечно пришлите серийный номер, отправлю и... Гарантия не возможна. Телевизор ввезен по серому импорту и на него НЕТ гарантии.

Пишу в ОЗОН, как же мол так? Говорят, ой ну у нас гарантии нет, можем только вернуть деньги, если:

  1. получишь официальный ответ по почте от LG что это серый импорт;

  2. упакуешь телевизор за свой счет так чтобы он точно доехал до склада (коробку я выкинул как прошло 2 недели с покупки). - ответ от поддержки: "Но товар большой и его нужно упаковать во что-то, чтобы он доехал с курьером на склад. Это может быть стрейч-плёнка с пупыркой или коробка от какого-то другого товара."

Я говорю - хотелось бы получить гарантию, а не вот это вот всё, говорят - нет, у нас нет гарантии, только после официального заключения что импорт серый - возврат, если он доедет целый до склада.

Что делать пока не решил, не хочется покупать упаковку и ждать неделями ответа от LG.

@Ozon, что скажешь слово "Гарантия" в карточке товара это обман? Заказ номер: 19752002-1025.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!