Ответ на пост «Комфортный беспредел в Москве»

"17-этажки по реновации — это такие же пятиэтажки, просто поставленные вертикально." сказал один оленевод
Как будто вопрос только в высоте потолков и лифте.
На трёх-пяти этажах все машины помещаются во дворе и рядом.
Есть место и для деревьев, и для детской площадки, и для школы неподалёку.
На девяти — уже нужно думать: или парковка, или песочница.
А на 17 и выше (а как известно, оленевод строит и по 40 и по ШЕСТЬДЕСЯТ этажей ЖИЛЫЕ дома) — и чтобы просто запарковать всех, нужно земли в 4–5 раз больше, чем пятно земли под домом. И это без учёта садиков, поликлиник, зелени, да хоть мусорок. То есть для одной "поставленной вертикально пятиэтажки" нужен целый микрорайон горизонтально.

Верно цитата звучит так: “мы строим уплотнённое гетто для быдла не умеющего считать, и это ради м2 и прибыли”. Всё нормально, обстановка только кажется тревожной... мск резиновая, «ещё чутка и всё наладим».

А пока - жители дерутся за парковку, дети дышат асфальтом, школы перегружены, ОТ не успевает, а мэрия бодро рапортует об «улучшении условий».

Эта вертикальная сказка — не про жильё, а про максимизацию прибыли из воздуха, с минимумом вложений. И пока одни по наивности верят в "новое качество жизни", другие выводят деньги куда надо.

При даже 3 авто на 10 человек, при 22м2 обеспечения жильём на человека, при минимум 18м2 под авто, то выйдет 0,3*18/22*17/0,8= 5,5 м2 асфальта на каждый м2 дома в плане. И это по минимуму посчитано. Тачке надо 25м2, машин 4 на 10 человек, а этажей м.б. и 40.

Чтобы обеспечить инфраструктуру вокруг одного 17-этажного дома, нужно в 6–8 раз больше земли, чем занимает сам дом. В плотной городской среде это означает либо вырубку зелёных зон, либо дичайший дефицит всего.

Городу нужна квартальная застройка — здания 5–9 этажей, плотные, но не башни.
Все парковки — платные, распределённые, и без «машин под окнами», приоритет д.б. у ОТ, а не на ласточке "от двери до двери".

И ваши 17эт помойки хороши только тем, что быстро продаются, ыыглядят типа как развитие, и позволяют уменьшить затраты на инфраструктуру застройщику. И цена за это - пробками, грязь, шум, агрессия.

Если не поставить авто под контроль и не ограничить безумную этажность — нас ждёт не комфортный город, а бесконечное «машиноместо вместо дерева». Машина в городе - это исключение, а не норма.

И НЕ БУДЕТ у вас в 12+этажных муравейниках никогда парковок чтобы И у всех, И нахаляву И в минуте от подъезда. Это ФИЗИЧЕСКИ невозможно. Поблизости влезет максимум у девяти этажей при существующих вводных.

Показать полностью
5

Ответ на пост «Комфортный беспредел в Москве»

Мне кажется, что задумка такова: сейчас вводится много нового жилья, а пропускная способность дорог ограничена. Если автомобиль будет некуда ставить, у людей будет выбор: либо менять жилье ( на более дорогое где есть дорогой подземный паркинг, либо на частный дом, в рамках которого автомобиль реально нужен), либо избавляться от автомобиля и пересаживаться на каршеринг или такси или общественный транспорт.

Таким образом, решаются две проблемы: денег в бюджете и по карманам больше, машин постепенно становится меньше (учитывая пошлины и тп). Недовольны только автомобилисты. Можно было пойти по другому пути и ограничить количество жилья под дороги и инфраструктуру в целом (например, через архитектурное планирование города), но такой подход ограничил бы доход уважаемых людей.

Поэтому чем дальше тем больше автомобиль в мегаполисе будет дорогим предметом роскоши. Потом наверное за частную землю возьмутся (есть пример современной Германии, где ты на своем участке не можешь делать примерно ничего), но это уже другая история.

0

Ответ на пост «Комфортный беспредел в Москве»

В своё время в европе было огромное количество частных платных парковок.
Но наш народ плохо воспринимает понятие "платное" особенно в 2008-2012 +/- , пока власти определялись с дальнейшим развитием автомобилизации.
Платные паркинги стояли пустые, а дороги были забиты в два ряда.
Наши люди тихо бастовали против "платить за парковку" и вякали в соцсетях "пусть нам всё бесплатно сделают, мы нефть добываем".
Власти сказали, а ну ОК, тогда выкрутим руки.

И это логично.
Понаедут, купят квартиру в ебенях, а потом подайте им место, чтобы на своём корыте ездить на работу в сити.
Нет, товарищи - вы "эконом" (даже если у вас кредитный Логан, хюндай, гииили или пальцваген-поло) для вас трамвай МЦД и электрички.
Не обижайтесь - это тендеция.
И властям строжайше запрещают называть эконом экономом.
Я просто понял это и продал машину, доплатил и купил квартиру поближе к метро.

11

Ответ AlmaMutter в «Комфортный беспредел в Москве»

Странно, что люди делают вид, что не видят как уменьшается количество парковочных мест и как расползается платная парковка, которая "не выйдет за пределы садового кольца" (с) говорили они.

Мало того, что когда начался бум застройки, застройщики платили штрафы за отсутствие парковок (привет из Бутово, где есть дом на 2 подъезда по 17 этажей , по 4 квартире на этаже) и всего 30 парквочных мест.

Так градостроители не смогли обязать строить новые дома с подземным паркингом. Где-то его вообще нет, а где-то есть в лучшем случае на 1/4 от числа квартир. Хотя все знают, что этот паркинг очень востребован. Но зачем его делать сколько нужно, это же не поднять цены. Сделаем дефицит и срубим бабла, а чтобы еще больше бабла рубить, введём платную парковку в спальных районах или развести везде знаки парковка запрещена.

383

Ответ Denis4444 в «Комфортный беспредел в Москве»

Ваш посыл имеет место быть в том случае, если человек жил в многоквартирном доме, где нет рядом парковочных мест, но он при этом покупает машину и начинает возмущаться, что ему припарковаться негде. Но на самом деле проблема намного глубже

Пример:

Северное Чертаново (Москва, многие россияне многократно видели этот район, там массово снимаются фильмы, сериалы, клипы), есть подземный паркинг плюс места для парковки во дворах. Что сейчас происходит: Автовладельцам, пользующимся паркингом, приходит оповещение "Будем ремонтировать паркинг (может пол года, а может и год), поэтому все договоры (а они на секундочку долгосрочные и у многих уже несколько лет) аренды расторгаются, забирайте машины и валите на улицу"... обидно, досадно, ну ладно... НО!!! Одновременно с этим во дворах массово устанавливают знаки 3.27 + 8.24 (остановка и стоянка запрещена + работает эвакуатор).

В чём конкретно виноваты и что сделали не так люди, которые исходили из одних вводных данных, а им их разрушили на корню?

Если вам ближе пример с кроватью, то выглядит это так:

Человек имеет (не важно на каких основаниях: купил, соц найм и т.п.) 3х комнатную квартиру. Живёт в ней с супругом и 2 детьми. Исходя из этого планирует, что есть гостинная, детская, а себе в спальню он покупает большую кровать, но вдруг кто-то ему говорит "Все, ты обязан завтра переехать в однушку, где эта твоя новая кровать займёт всю комнату, поэтому вы все теперь будете спать вахтовым методом на 2х ярусной кровати.

Показать полностью
1210

Ответ на пост «Комфортный беспредел в Москве»

В Краснодаре застройщик за свой счёт сделал огромную, открытую и бесплатную парковку для жителей ЖК.
ЖК Трилогия, если что.

Ответ на пост «Комфортный беспредел в Москве»

Так вот, сделано это было уже после сдачи домов.
помимо этого была построена скейт площадка (или как оно там правильно называется)
Сам двор закрытый, въезд только для зарегистрированных жителей.
Так , блеать, автовладельцы все равно парковали свои жоповозки во дворе, на тратуаре, в два ряда и т.д.
Ведь пройти 2 метра от подъезда лучше чем 500 до парковки (500 метров до самой дальней точки этой парковки).
Вывод: а хз, факт, что застройщик, сделал бесплатную огромную парковку , не так часто встречается. Но в таких случаях шипы нахрен надо ставить во дворе.

P.s.: был недавно в Тюмени. В новых же, возле областной больницы, во дворы запрещен въезд авто вообще(ну кроме экстренных служб конечно). Есть подземная парковка, все там ставят. Даже на улице не паркуют.

Показать полностью 1

Ответ Denis4444 в «Комфортный беспредел в Москве»

Почему некоторые люди считают, что продавая квартиру застройщик обязан строить в здании лифты? Как попасть в квартиру на 15 этаже - это целиком забота собственника квартиры.

Аналогия, надеюсь, понятна?

Ответ на пост «Комфортный беспредел в Москве»

Саратов . Почти тоже самое. Ремонтируют двор по гос программе- новый асфальт, тротуар, бордюры. Ремонтируют по плану 77 года ( когда дом был построен.). Наша 9 этажка стоит в окружении этажек. С торца дома была земля где с постройки дома люди ставили машины - там была просто земля и заезд в бордюре сделан( не жильцами). Там помещалась порядка 20 машин +-. Сейчас рабочии огородили это место бордюрами , и администрация сказало что хрен вам а не парковка - там будет зелёная зона, которая не кому не нужна получается 4 дома лишили парковочных мест. Администрация сегодня приезжала, сказала что "не наша проблема , ставьте свои машины в гаражи и платные парковки а тут будет зеленая зона.Восстанавливаем пл проекту застройки ( 77 года)" Только платных парковок рядом 1 шт на 50 машин ( если не меньше) а остальные 2-3км. В зелёные зоны, у нас напротив дома большой сквер, только он заброшенный и не администрации не ук не нужен. И вокруг дома куча зелени и зеленой зоны, которая тоже не кому не нужна...

3

Ответ на пост «Комфортный беспредел в Москве»

В Бутырском районе Москвы уже утвердили постройку платных парковок среди зданий, во дворах. Не знаю, разве это законно?

Показать полностью 2
216

Ответ на пост «Комфортный беспредел в Москве»

Когда покупал первую машину в 2004-м проблем с местами не было. Удачно оказалось, что недалеко от дома есть платная стоянка. И позже стал ставить там, заранее озаботился, до того как на ней закончились свободные места. Хотя они так и не закончились (но у подъездов тачки в два яруса, а на стоянке через 150 метров - свободные места).
Когда менял хату на новострой в 2010 году, выбирал, чтобы обязательно стоянка была рядом. И хотя места около дома было ещё много, сразу стал ставить на стоянку.
Наверное, я дохрена умный, да? А может обычный, но просто подумал на шаг вперёд?

Знаешь почему нет большого количества стоянок рядом с домом? Потому что такие как ты не хотят ими пользоваться. Зачем их строить, если они будут пустовать? Каждый хочет от подъезда до тачки пройти не более 5ти шагов.

Отличная работа, все прочитано!