Ответ на пост «Что я узнал за год владения электромобилем»
Тогда напишу и я свой опыт владения гибридом lixiang li9 в течение года.
Дам несколько вводных. Город - Москва. Пробег сейчас 45.000км.
1. Это последовательный гибрид, где мотор физически не соединен с колесами. Считаю это плюсом, так как на нее невысокий налог - он берется только с 30минутной мощности электромотора. ДВС в налогообложении никак не учитывается. В год у меня налог выходит около 2.700₽. У кого-то около 12.000. Зависит от того, что написано в экспертизе, которую делают на каждую машину. Все пишут по разному.
2. Бесплатной парковки нет, так как это не чистая электричка.
3. Разгон до ста очень очень быстрый и ровный. После 130 уже не такой впечатлительный.
4. Спокойно и стабильно едет 180.
5. Это шикарная машина. Я без шуток продал дизельный gls350 и Mercedes maybach w222.
6. Да, повторю - лисян комфортнее Майбаха. А глс вообще казался после него просто гремучим ведром.
7. Подвеса просто магическая - вообще не важно что под колесами
8. Заряжаю у себя в гараже, 3.5квт. За ночь почти всегда 100% заряд.
9. Заряда реально хватает по городу на 150км, загородом - на 130. Если нужно больше - включаешь двс и тогда у тебя 1000км.
10. За 45.000 км общего пробега именно на двс я проездил около 15.000. И то, потому что ездил в Пермь туда сюда.
11. Ничего не ломалось
12. Ничего внутри не скрипит и не гремит !
13. Дворники полное говно.
14. Свет на троечку.
15. Система мультимедиа, качество звука - просто идеальное. Дети в восторге от телевизоров с Кинопоиском и иви внутри машины. Причем каждому можно раздать наушники, а сам слушаешь что ты хочешь.
16. Автопилотом пользуюсь каждый день. Очень удобно в пробках и езде по прямой. Но Повороты сама делать в России не умеет.
17. Их настолько много, что вопросов с запчастями и сервисом нет.
18. Мегаудобные кресла и салон. Но, если честно - хотел бы чуть побольше багажник.
19. В гараже у меня около 10 машин. Эта используется чаще всего.
20. Не представляю, что китайцы сделают через поколение дальше.
Ответ на пост «Что я узнал за год владения электромобилем»
Ответ на некоторые комментарии: Тогда объясните мне, пожалуйста, вот что: у детей школа в шаговой доступности (гораздо ближе чем моя школа была и я ходил пешком в нее). Работа у жены там же (замдир+учитель). Вопрос: Вот с чего моя машина теперь «не моя», «оккупирована» женской половиной семьи). И приходится 2 автомобиль на семью иметь. И ездят то блин на трех лучах, а я на ладье Степана Разиновской (тольяттинский автозавод- ТАЗ 🙂, и давайте поспорим, почему не ваз не таз, только тогда приводите примеры пользования от года пользования и хотя бы 80000км пробега (ну или не приводите а просто кидайте какашками. «Гранта лучший авто, веста ваще космос», согласен, никакой мерс тойота, а уж тем более три ф рядом не стояли и не курили) . Задолбался педали жать, как на велике(и ездит и разгоняется также как велик)). Что называется, за что боролся, на то и напоролся: научил вторую половину рулить (инструктор кому нужен в самаре?), чтобы она меня возила (иногда, грешон, как и все, нельзя мне бывало за руль (выпил (нет не ездил никогда, когда нельзя, такси/транспорт/пешком, не нарушаю и не нарушал(принцип и логика). )). Повозила. Блин, это как с демо версией вышло), вот покатала тебя и теперь или сам нас катай или отдавай обратно подписку на такси бесплатное). Чтож, есть как есть, не жалуюсь, просто интересно: настолько понравилось человеку водить автомобиль, что не вытянешь ее теперь из-за руля, понял человек, какое это удобство, когда есть у тебя железный конь, которого обслуживать не надо, для этого же есть муж, заправляться только, да и то не за свой счет).
Что я узнал за год владения электромобилем
Владею электричкой уже год, так вот что я узнал:
Без своей розетки электричка не нужна, будут мучения.
Это прикольно. Я даже не про что-то конкретное, а ощущения в целом.
Ездить в одну педаль с рекуперацией на максимум - шикарно. Очень быстро привыкаешь и отказываться совсем не хочется.
Электричка сцуко быстрая. Первое время очень внимательно приходится смотреть за камерами.
Ездить на дальняк в целом не так страшно оказалось, просто это немного другое. Приходится планировать поездку, на остановках с зарядками можно покушать вкусно/погулять и приятно провести этот час. Не лучше или хуже, просто другой формат передвижения
Большинство окружающих обязательно захочет с вами поделиться своими соображениями почему они не купят себе электричку, про инфраструктуру, деградацию аккумуляторов и прочую фигню, которую вы у них и не спрашивали
Как правило у электричек хорошее комьюнити, доброе и отзывчивое. По крайней мере в моей марке именно так + в паре других марок, которые отслеживал перед покупкой.
Зимой расход может быть до +50% к летнему. В среднем по нашей питерской зиме этого года +25-30% было
Расход летом 70руб на /100км при наличии своей зарядки и ночного тарифа
Отсутствие гарантии производителя - это не проблема, а скорее уже видится даже плюсом, нет ограничивающего якоря
Запчасти и расходники есть в наличии, пали нет ) по сравнению с запчастями на немцев, на которых ездил всю жизнь - сейчас с электричкой проще
Техобслуживание элементарное: замена салонного фильтра и масла в редукторах (по литру декстрона 6) каждые 20тыс. По стоимости - копейки.
То, что в новостях пишут про блокировки и прочие ужасы - полная хрень
Чинить и обслуживать уже умеют
Вторую машину уже тоже хочется электричку

