88

Ответ на пост «Что я узнал за год владения электромобилем»

Если вам вдруг не ясно, почему под вашим постом столько язвительных комментариев, то все просто. Ваш пост большинство воспринимает вот так.

Ответ на пост «Что я узнал за год владения электромобилем»

Никто же не делает постов "что я узнал, купив Мерседес". А вы сделали. И воспринимают его именно так.

59

Ответ на пост «Что я узнал за год владения электромобилем»

Тогда напишу и я свой опыт владения гибридом lixiang li9 в течение года.

Дам несколько вводных. Город - Москва. Пробег сейчас 45.000км.

1. Это последовательный гибрид, где мотор физически не соединен с колесами. Считаю это плюсом, так как на нее невысокий налог - он берется только с 30минутной мощности электромотора. ДВС в налогообложении никак не учитывается. В год у меня налог выходит около 2.700₽. У кого-то около 12.000. Зависит от того, что написано в экспертизе, которую делают на каждую машину. Все пишут по разному.

2. Бесплатной парковки нет, так как это не чистая электричка.

3. Разгон до ста очень очень быстрый и ровный. После 130 уже не такой впечатлительный.

4. Спокойно и стабильно едет 180.

5. Это шикарная машина. Я без шуток продал дизельный gls350 и Mercedes maybach w222.

6. Да, повторю - лисян комфортнее Майбаха. А глс вообще казался после него просто гремучим ведром.

7. Подвеса просто магическая - вообще не важно что под колесами

8. Заряжаю у себя в гараже, 3.5квт. За ночь почти всегда 100% заряд.

9. Заряда реально хватает по городу на 150км, загородом - на 130. Если нужно больше - включаешь двс и тогда у тебя 1000км.

10. За 45.000 км общего пробега именно на двс я проездил около 15.000. И то, потому что ездил в Пермь туда сюда.

11. Ничего не ломалось

12. Ничего внутри не скрипит и не гремит !

13. Дворники полное говно.

14. Свет на троечку.

15. Система мультимедиа, качество звука - просто идеальное. Дети в восторге от телевизоров с Кинопоиском и иви внутри машины. Причем каждому можно раздать наушники, а сам слушаешь что ты хочешь.

16. Автопилотом пользуюсь каждый день. Очень удобно в пробках и езде по прямой. Но Повороты сама делать в России не умеет.

17. Их настолько много, что вопросов с запчастями и сервисом нет.

18. Мегаудобные кресла и салон. Но, если честно - хотел бы чуть побольше багажник.

19. В гараже у меня около 10 машин. Эта используется чаще всего.

20. Не представляю, что китайцы сделают через поколение дальше.

Показать полностью

Ответ на пост «Что я узнал за год владения электромобилем»

Ответ на некоторые комментарии: Тогда объясните мне, пожалуйста, вот что: у детей школа в шаговой доступности (гораздо ближе чем моя школа была и я ходил пешком в нее). Работа у жены там же (замдир+учитель). Вопрос: Вот с чего моя машина теперь «не моя», «оккупирована» женской половиной семьи). И приходится 2 автомобиль на семью иметь. И ездят то блин на трех лучах, а я на ладье Степана Разиновской (тольяттинский автозавод- ТАЗ 🙂, и давайте поспорим, почему не ваз не таз, только тогда приводите примеры пользования от года пользования и хотя бы 80000км пробега (ну или не приводите а просто кидайте какашками. «Гранта лучший авто, веста ваще космос», согласен, никакой мерс тойота, а уж тем более три ф рядом не стояли и не курили) . Задолбался педали жать, как на велике(и ездит и разгоняется также как велик)). Что называется, за что боролся, на то и напоролся: научил вторую половину рулить (инструктор кому нужен в самаре?), чтобы она меня возила (иногда, грешон, как и все, нельзя мне бывало за руль (выпил (нет не ездил никогда, когда нельзя, такси/транспорт/пешком, не нарушаю и не нарушал(принцип и логика). )). Повозила. Блин, это как с демо версией вышло), вот покатала тебя и теперь или сам нас катай или отдавай обратно подписку на такси бесплатное). Чтож, есть как есть, не жалуюсь, просто интересно: настолько понравилось человеку водить автомобиль, что не вытянешь ее теперь из-за руля, понял человек, какое это удобство, когда есть у тебя железный конь, которого обслуживать не надо, для этого же есть муж, заправляться только, да и то не за свой счет).

Показать полностью
4302

Что я узнал за год владения электромобилем

Владею электричкой уже год, так вот что я узнал:

  1. Без своей розетки электричка не нужна, будут мучения.

  2. Это прикольно. Я даже не про что-то конкретное, а ощущения в целом.

  3. Ездить в одну педаль с рекуперацией на максимум - шикарно. Очень быстро привыкаешь и отказываться совсем не хочется.

  4. Электричка сцуко быстрая. Первое время очень внимательно приходится смотреть за камерами.

  5. Ездить на дальняк в целом не так страшно оказалось, просто это немного другое. Приходится планировать поездку, на остановках с зарядками можно покушать вкусно/погулять и приятно провести этот час. Не лучше или хуже, просто другой формат передвижения

  6. Большинство окружающих обязательно захочет с вами поделиться своими соображениями почему они не купят себе электричку, про инфраструктуру, деградацию аккумуляторов и прочую фигню, которую вы у них и не спрашивали

  7. Как правило у электричек хорошее комьюнити, доброе и отзывчивое. По крайней мере в моей марке именно так + в паре других марок, которые отслеживал перед покупкой.

  8. Зимой расход может быть до +50% к летнему. В среднем по нашей питерской зиме этого года +25-30% было

  9. Расход летом 70руб на /100км при наличии своей зарядки и ночного тарифа

  10. Отсутствие гарантии производителя - это не проблема, а скорее уже видится даже плюсом, нет ограничивающего якоря

  11. Запчасти и расходники есть в наличии, пали нет ) по сравнению с запчастями на немцев, на которых ездил всю жизнь - сейчас с электричкой проще

  12. Техобслуживание элементарное: замена салонного фильтра и масла в редукторах (по литру декстрона 6) каждые 20тыс. По стоимости - копейки.

  13. То, что в новостях пишут про блокировки и прочие ужасы - полная хрень

  14. Чинить и обслуживать уже умеют

  15. Вторую машину уже тоже хочется электричку

Что я узнал за год владения электромобилем
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!