19

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

О, было такое недавно. Вызвали такси, очень не хотелось на автобусе ехать. Стоим, ждем. Машины нет и в помине, зато началось ожидание. Когда тачка показалась между домами, уже стартовало платное. И вишенка на торте - такси уезжает дальше, куда-то за дом. Куда, не знаем, т.к. с той стороны нет ни подъездов, ни каких-то еще выходов, а за через дорогу вообще нет домов, а расположен школьный стадион. Звоним через приложение - звонок сбрасывается. Отменили нафиг поездку и пошлепали на остановку.

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

На самом деле, все очень просто:

  1. Яша сейчас монополист на рынке такси, конкуренты благополучно выдавлены.

  2. Деньги Яше приносят, в основном, пассажиры, поскольку пассажиры платят, а водители позволяют Яше эти деньги поиметь, оказывая услуги по перевозке пассажиров. И вот тут начинается самое интересное.

  3. Если пассажиры станут МАССОВО (это важно), отказываться от использования такси, притом, неважно, какого: что Убер, что Везет - это все один хрен Яша, то денег станет меньше и у Яши, и у водителей.

    Последователи секты Мундака в такси считают, что тогда "марамои и нищеброды отсеются" и цена поездки подорожает, а значит, они начнут зарабатывать больше. Но давайте вспомним, как стимулируется спрос по убыточным позициям или услугам? Абсолютно верно: снижением цены на эту самую услугу ДЛЯ ЕЁ ПОТРЕБИТЕЛЯ!

    Переводя на русский язык: чтобы снова привлечь ушедших клиентов Яша:

    а. Сделает замануху снижением цены

    б. Урежет выплаты таксистам, ибо не будет же он у самого себя забирать прибыль?

ВЫВОДЫ: пока пассажиры платят, а водители возят, ситуация на рынке не изменится: Яша получает свою прибыль, а на остальное ему наплевать. Все эти колы в рейтинге и тем и другим, жалобы в поддержку, отписки о блокировке водил и промокоды, по сути, ни что иное, как средство для того, чтобы недовольные выпустили пар и механизм работал дальше. Поэтому водители и творят дичь, поскольку пассажиры терпят и едут, а сильно недовольным можно втюхать промик на пару сотен рублей.

Поэтому действенный результат принесет только массовый отказ пассажиров от использования такси, поскольку Яша начнет терять деньги и вынужден будет что-то решать и кого-то напрягать. А поскольку деньги несут Яше именно пассажиры, выбор Яши очевиден.

Вот такое вот мое ИМХО.

Показать полностью

Ответ ponderspb в «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

Ну чтож, в эту игру можно играть и вдвоём.

Также запускаю флешмоб, буду ставить колы паксам за нарушения. Список прилагаю.

Неверно указана точка подачи - кол

Не отряхнул ноги(у нас зима) - кол

Громко слушает музыку на тел - кол

Пиздёшь по тел всю дорогу - кол

Бухой, перегар - кол

Хлопнул дверью - кол

Изменил конечку - кол

Не поздоровался - кол

Попросил проехать дольше конечки - кол

Переключился на нал - кол

Вылила(л) на себя ведро парфюма - кол

Оставил чаевые - пять

Ехал(а) молча всю дорогу - пять

Возможно список будет пополнятся, также буду разбавлять оценки двойками, тройками, четвёрками, а то яндекс не засчитает ещё.

Да, я понимаю что воюю с ветряными мельницами. Господа таксисты присоеденяйтесь!!!

В конце смены буду выкладывать отчёт о проделаной работе.

Вызов принят! Погнали!

Пы. Сы

Анонимно, ибо новорег, и вы обрушите рейтиг этим же постом. Знаю я вас.

Показать полностью
6

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

Вступать в дискуссии, ставить какие то баллы, это, наверное, замечательно. Если у вас вагон времени и нервов. Но способ, на самом деле, гораздо проще:

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»
Показать полностью 1

Ответ ponderspb в «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

Ой блять наивные,колы они ставить собрались.

Во первых .

Водитель может включить статус «на месте» только тогда,когда его телефон с таксометром по геопозиции совпадет с геолокацией места подачи.

Если дорожная ситуация изменилась,а пробки и маршрут подачи и время подачи рассчитываются по Яндекс картам,а у них есть лаг в полчаса на изменение дорожной ситуации,то водитель может ехать дольше,но отметиться он может только начиная за 300 метров,и тогда начнется бесплатное ожидание.

Без этого программа тупо не даст поставить статус подачи.

Второе .

Вы ,пассажиры пользуясь тем,что в РФ Яшка дает поставить точку куда угодно,ставите точку подачи вообще «напохуям». В перекресток,на другую сторону дороги,под знак «стоянка остановка запрещена» и тд

Третье .

Если вы указываете жилой многоподьездный дом адрес например Макаренко 10,то точка подачи встанет ровно посередине дома,и водитель не ебет у какого подъезда вы там стоите и с какой стороны подъезжать к дому,ему маршрут прокладывает навигатор,исходя из той точки которую вы своими кривыми руками воткнули.

Четвертое

Вы блять юзаете в 90% тариф эконом,хули вы хотите вообще?ездите на вёдрах за три копейки и хотите чтоб вам двери может открывали?

Пятое

Если вы знаете ,что в вашем дворе,офисном здании и куда вы там вызываете тачку негде парковаться ,вообще ,то да блять,Вы должны выйти заранее ,чтоб водитель там не стоял на аварийке и не собирал пробку ,и не наматывал круги по кварталу ,пока вы там свою жопу соизволите вытащить.

Шестое.

Водитель не просто так по городу катается,его время стоит денег,и ожидание в тч платное стоит денег,причем копеек по сравнению со временем в пути,водителю выгоднее ехать,а не стоять пусть даже на платке ждать

Раскорячившись во дворе проездном или под знаком «Стоянка остановка запрещена».

Так что все эти ваши разговоры тупо в пользу бедных

Седьмое

От того что вы ставите колы,водителям эконома и комфорта вообще похуй на рейтинг,их не заблокируют.

Согласен,есть и хуеплеты которые работают наотьебись,но как правило такие и при чем среди них большинство,это представители нетрадионных национальностей,имеют по несколько аккаунтов,под разными именами и с разными водительскими удостоверениями.

Удачи.Флешмоберы мамкины

Ездите на бизнесе и всё будет у вас заебись.

Жадность ваша,вас же и погубит.

Показать полностью
2

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

Не в поддержку таксистов, а ради интереса объявляю волну, покажи свой рейтинг в яндекс такси, вот мой

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»
Показать полностью 1
9

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

Случилось буквально недавно - 9 марта. Вызвали такси к "Вкусно и точка" на Тушинской. Кто знает, там подъехать можно только с одной стороны, потому что дорога разделена. Проехал мимо - езжай до разворота через соседние улицы, минут на 5-7 пути.

Мы указали все ориентиры, стоим у бордюра на остановке. Вокруг ни души (время было около 23х часов), ветрище, прохладно.

Заказ взяла дама. Пронеслась мимо нас стоящих на точке метров на 70, высадила предыдущего пассажира и понеслась дальше вперед. Мы канеш охренели. Приложение показало, что она поехала как раз на разворот, то есть стойте ждите еще 7 минут. Парень стал ей звонить, типа че за херня. Сказала, что щас приедет. Ок. Ждем. Следим за траекторией. Бац - "машина ожидает". Стоим как два дурака вертим головами, пространство вокруг метров на 300 просматривается - мадам нет. Приходит от нее сообщение - "Позвоните". Парень звонит. И. ТАДАДАМ! ОНА БЛЯТЬ ЗАКАЗ В МАКЕ СДЕЛАЛА. И стояла в очереди машин на получение.

То есть она спокойно включила, что она уже на месте, и стала ждать своей заказ, а нам еще пришлось в этой автомобильной очереди искать ее тачку и запрыгивать.

Я такое впервые видела, честно говоря.

Поставила ей три звезды, хотя надо было единицу видимо. Манера езды у нее тоже была отвратная - резкое переключение с газа на тормоз всю дорогу.

И бесит еще, что два из трех таксистов пролетают лежачие на полной скорости. Несколько раз головой об потолок едва не билась. В ответ "ой, извините". При этом знаки везде стоят, разумеется.

Сука, как же бесят. И альтернативы нормальной нет.

Показать полностью
14

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

Как таксист могу тебе посоветовать только то, что если решил поднасрать в рейтинг - делай это потихой. Перед выходом от такого таксиста будь максимально дружелюбным, пожелай хорошего дня и т.д. Потому что если таксист видит, что человек на негативе или произошел любой даже маломальский конфликт - он либо сразу тебе кол влепит или оставит без отметки. В таком случае, если в ближайшие дни увидит новый кол у себя - все неотмеченные пассажиры получают по колу с пометкой конфликтный пассажир. При таком раскладе через 2-3 дня в 90% случаев система Яши присылает вот это сообщение и плохая оценка с таксиста снимается при следующем пересчёте. Т.е. своим колом в 90% случаев ты поднасрешь не таксисту, а себе и другим пассажирам, которым посчастливилось в тот день ехать в плохом настроении и создать впечатление миниконфликта. Несправедливость этой рейтинговой системы в том, что обычный пассажир ездит 1-2 раза в неделю, а то и реже и несколько колов в свой адрес они будут отбивать ооочень долго, все это время получая дискомфорт от частых отказов, когда надо уехать. В то же время таксист, который выкатывает по 15-20 заказов в день, даже если этот кол не уберет система - через пару недель он обнулится от нормальных оценок. Поверь - ебанутых пассажиров не меньше чем ебанутых таксистов. Вот например: приехал на точку подачи - все как обычно отметился стою жду. Проходят 3 минуты бесплатного, начинается платное. Звонит мадам и чуть ли не матом начинает орать какого уя я там стою. Я вежливо прошу ее посмотреть в свое приложение и убедиться, что точка подачи отмечена там где я стою, на что она продолжает верещать что она все поставила правильно и ваш ебаный Яндекс сам ставит как ему вздумается. Я вежливо пытаюсь ей объяснить, что Яндекс на столько же мой, на сколько и ее, но при этом корректность адреса подачи проконтролировать может только пассажир, водитель не может вносить корректировки и угадать - верно ли пассажир указал точку. Тут бы послать ее на хуй и уехать, но я до талого пытался быть вежливым и объяснять. В итоге я взял инициативу в свои руки и попросил назвать ориентир, где она стоит, сказал что сейчас подъеду - это на параллельной улице и в итоге отвёз. Накапало рублей 15 за платное ожидание. Как результат - на следующий день кол, ей неотмеченной кол в обратку и через день вот это сообщение со скрина с возвращением рейтинга к стабильным 5 звёзд.

На счёт заранее включать "на месте" - первый раз слышу. Какой в этом смысл? Если не доехал до точки и нажимаешь на месте - система об этом сообщает и идёт надпись - платного ожидания не будет, будет только бесплатное. В Москве сбоит джипиэс и приехав на точку частенько приложение не понимает что ты уже на ней и тоже выдает это сообщение.

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»
Показать полностью 1
10356

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

Объявляем всероссийский флешмоб. Ставим таксистам 1 балл если они включили ожидание до того, как подъехали на точку посадки

52

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»

Нахожусь на светлой половине таксишного человечества, поэтому могу объяснить, почему такое может быть от нормальных водителей до всякого рода «мундаков». Когда приходит заказ, ты всегда видишь сколько минут идёт расчёт тебе до подачи авто пассажиру. Если же удалось приехать раньше, сэкономленное время не сгорает (то есть ты уже на точке, а это время ещё идёт, потом идёт ожидание, потом только платное ожидание). Иногда я выставляю кнопку «на месте» за метров 50, чтобы посмотреть конечный адрес, обдумать маршрут и куда лучше стать (потому что тупить в потоке не есть хорошо, можно нарваться на неприятности). Плюс это напоминание пассажиру, что пора выходить. Нажимаю я эту кнопку секунд за 10 до приезда, поэтому ни разу не было, что по моей вине началось платное ожидание. Есть такой момент ещё, когда стоит автовыставление этой кнопки, поэтому если ты проезжаешь точку рядом, может сработать (например если точка посередине здания, а ты его в этот момент объезжаешь, зная, где пассажир). Не всегда можно это заметить, но опять же повторюсь, платное ожидание не начнется без просто ожидания, а ожидание не начнется без прошедшего времени «до подачи». Проблем с пассажирами ни разу не возникало в этом плане. Но и пассажиры бывают удивительны, у таких все всегда виноваты. Почему же так делают мундаки? А кто их знает. Может жизнью недовольны, может мир ненавидят и все вокруг себя, может телефон доисторический, где локация танцует ча-ча-ча, либо не хочет ехать, куда заказали и трусливо прячется, не желая самостоятельно отменять заказ, либо не хотят работать в принципе (а кто хочет да?😁надо). Сам натыкался на подобных персонажей, когда смс приходит, а авто таксиста ещё на заводе собирают. Если как пассажир, то просто делаю скрин, выяснять у водителя почему он живет в какой-то альтернативной реальности нет смысла. Дурак не поймет. Так и с пассажирами. У меня и к ним бывают вопросы, но повезло, что редко. Работаю только за безнал, смотрю всегда на рейтинг пассажира при заказе, при подозрительных заказах, отменяю и не испытываю судьбу. Когда сам заказываю, тоже смотрю на рейтинг. Всем адекватным пассажирам только адекватных водителей, всем адекватным водителям только адекватных пассажиров. Остальные пусть мучаются сами.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!