Ответы к посту
Авто для нищебродов
50

Ответ на пост «Авто для нищебродов»

Читаю комментарии и так мне обидно стало за «Жигули»... Была у нас шестерка, эксплуатировалась она у нас 8 лет, с 98 г. За это время была она рабочей лошадкой, что только на ней перевозили... За это время были на ней два раза в кювете( первый раз ( летом) говорят был более 2х метров, со мной - улетели и того больше(зимой) никто не пострадал и машина не пострадала. Как получилось никто не знает... Всегда становилась на колеса. Про первый раз не знаю, меня там не было, а вот второй раз - помню разговор, толчок и мы в кювете, отделались легким испугом, правда на наше счастье на кануне был снегопад и в кювет нападал снег...

Друг как - то попросил машину , съездить ему надо было и как уж у него получилось... говорил залетел под Камаз, погнулись передние стойки, у него ни царапинки, отвозил он ее потом в ремонт, нам вернул почти такую как взял...

У дедушки моего был Запорожец, для инвалидов, в 80 году. Зимой он и мама моя улетели на этом Запорожеце в голый кювет, около двух метров, машина встала на колеса, отделались испугом...

Я хотела и хочу мотоцикл, а муж против говорит у него друг разбился на мотоцикле, а мой отец более 10 лет проезил на мотоцикле...

Так вот про, что я... Дело может не в транспорте...

Ответ на пост «Авто для нищебродов»

Всем доброго времени суток. Купил в 2005г. БМВ Е34 движок 2.5 М50, механика, 1992г. Продал из за одного "друга" в 2008г. До сих пор жалею. Лучшей машины у меня не было, хоть и поменял их не мало. Надежная, крепкая, быстрая. На полном баке 720 -740 км смешанный режим проезжала, никогда никаких проблем ни с ходовой, ни мотором, ни с электрикой не было. Гонял на трассе не меньше 150. макс 248, если гаи не врет)))Купил и бы щас, но в достойном состоянии меньше чем за 2 ляма уже нет, а то и до 4 просят. Жаль, что нет щас таких денег у меня. Купил бы сразу. А все кто эту БМВ хаят, так у них и не было такой нормальной машины к сожаленью. Все бэхи после 2000 гг. уже давно не те. А эта как АК-47 была. Это мое мнение, у Вас конечно же будет своё. Имеете право, как и я. Всем всго хорошего. Нт гвоздя, ни жезла на дорогах. Удачи и здоровья Вам и всем кто вам дорог.

14

Ответ на пост «Авто для нищебродов»

Да уж... Однобокий взгляд у тс. И руки, похоже не от плеч. 1- классика. "Много жрёт". Миф. 8-10 литров на 100. Карбюраторная и того меньше. Это в городе. Челябинск, если что. 2- "зубила" и 10-е семейство. Надёжность и неприхотливость. Расход - ка ездить. Можно и в 4 на 100 уложиться. Всё ВАЗовское до 2002 года на хорошем железе. До сих пор у меня есть 10 с родным железом. После 2002 года АвтоВАЗ перешёл на железо , такое впечатление, с добавлением свинца. "Ока". Если тс владел а-ля "Ока" от КАМАЗа, тут всё понятно. Взял бы оригинал, впечатление было бы другое. Камаз-Ока - дешёвая подделка. Сам 7лет ездил на СеАз - только положительные эмоции. Расход 6 на 100 зимой с прогрева и и по пробкам.

322

Авто для нищебродов

Знаете

Я сам своего рода...)

Я сам своего рода...)

Наверное запресовавшись в очередной раз в маршрутку, наверное многие думают "как же заебись наверное сидеть в пробках") а денях... Так вот, краткий обзор ведрищ за сотку другую, исходя из собственного опыта.

  1. Жигули.1-2-3-4-5-6-7. всё оно одинаковое. В принципе тыщ за 150 можно прям вот хорошую жигу урвать. Так то жига, ну неплохая табуретка на колесах. Тепло, особо не дует. Плюсы: всё запчасти есть, все стоит копейки, есть колёса, сиденья, руль, даже едет сама иногда). Нормальный дешёвый автомобиль. минусы: какая-то херня с запчастями, за любые деньги лотерея, может не работать, может работать с коробки. Жрёт много. Постоянно какая-то мелочь ломается, починить всё невозможно, ранены Жигули всегда, но убить тяжело. Вывод: если найти более менее живую, не "тюнингованую", то вполне себе жоповозка за недорого. Зимой тепло, летом тоже не замёрзнете)

  2. Передний привод. Вот эти все 9-10 и т.д. это уже получше жигулей, меньше ломается, движок поэкономней, да и практически все ремонты можно без ям и подъемников делать, если руки есть. Воющих редукторов и хрустящих крестовин уже нет. В общем конструкция ещё проще жигулей. Тыщ 400 накатал на таких(99 за 60 тыщ, 8ка за 40). Если кузов не гнилой, то в принципе все хорошо, мотор надёжный, коробка хрустит воет, но работает. Электрика как всегда на Жигулях, всё время где то что отходит, окисляется, отгорает. Но это и на новых так же. Выводы: получше жигулей. Экономичней, надёжнее, проще в ремонте. В пределах 200к вполне живые есть. Даже с кондиционером бывают.

  3. Ока. Вот не знаю, была у меня ну прикольная, маленькая. На этом всё. Есть миф что экономичная. Жрёт так же как и 9ки, от которой и отпилили половину мотора для Оки. Ломается как и 9. Гниёт намного лучше, металл очень тонкий. Не рекомендую.

  4. Нексия, ланосы. Тут уже конечно сложно вписаться в 200, но если сильно поискать то можно. Вот очень понравилось данное узбеко-немецко-америконо-корейское чудо. Просторнее Вазов, довольно неплохой мотор, который тяжеловато ушатать. Даже тихо едет, коробка не воет, мотор не ревёт. У меня не ломалась за 200к. Единственное задние подшипники конусные, тыщ 50 ходят, и то хорошие. С запчастями чуть тяжелее чем на Жигули, но всё если не в наличии, то за день другой привозят. Рекомендую. Удивительно дешёвый автомобиль. За свою цену огнище. Кондиционер кстати если есть, то пушка. В +40 можно замерзать.

  5. Всякие древние иномарки. Покупал несколько раз... Нисан Марч какого 80+ года, Лансер 4, Ауди 80 на карбуляторе от 9) ну тачки прикольные, и в прямом и переносном смысле) из за какой нибудь ерунды на прикол встают, ибо древние, какой нибудь мелочи нет в природе, или за цену автомобиля. Порекомендую только тем кому скучно, и хочется творчества) что нибудь от жигулей приколхозить, или самому изобрести.

Ну и ещё. Покупка дешёвых авто, очень увлекательный квест, не для слабых духом) если вам просто скучно, можно просто поездить, посмотреть. Эмоции гарантированы)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!