13

Ответ b383 в «Внутри такси как оно есть»

ТС все верно, несоблюдение режима труда и отдыха это основная проблема водителей Яндекс. Такси, у которых накопленная усталость приводит не только к авариями, но и к потери здоровья. Государство тупо забило на отрасль и смотрит сквозь пальцы на то как монополист все туже затягивает удавку на шее водителей которые вынуждены работать на износ в многочасовых сменах чтобы заработать хоть какую то нестыдную сумму. Водители в массе своей терипилы не способны признать, что они работают по сути за копейки и любая нештатная ситуация на дороге и не дай бог авария, это сразу минус заработка за длительный срок. И все верно, фашисты из Яндекс делают ставку на привлечение возрастных водителей, которые в нашем "социальном" государстве больше нигде не могут найти работу.

15

Ответ на пост «Внутри такси как оно есть»

Основная проблема, из которой вытекают все остальные это огромная накапливающаяся усталость, которую за один выходной в воскресение не победить.
И да, в рекламе всегда бодрые светлые лица таксистов нагенерённые ИИ или люди, работающие в такси от случая к случаю. Хотите убедиться? Эти люди в рекламном ролике не таксисты, это актёры.

Посмотрите на лица людей, кто работает по 10, 12 или даже 14 часов в день 6 дней в неделю. Послушайте. Внешне уставшие, загнанные лошади. Внутренне токсичны, настроены скептично и агрессивно на любые слова. Вспыхивают в конфликт на раз, два, три! А какими ещё им быть как не озлобленными на всех и вся проживая жизнь как в Дне сурка?

Совершают ошибки на дороге, особенно осенью и в начале зимы засыпая на дороге и... И да, происходит непоправимое.

Ждать от человека, сидящего в машине такси невероятного: вежливости, сопереживания, заботы и пр. человеческого нет смысла ибо ему до вас нет дела от слова совсем. Ему бы накатать сегодняшний план, вечером купить что-то на ужин и либо пиво, либо чекушку и забыться до 5 утра тревожным сном чтобы завтра утром, плеснуть воды в лицо и сесть в машину скорее всего в той же одежде, в которой спал.

Все советы умных пассажиров, мол давай уходи, работы вокруг тьма - в топку. Её нет для тех, кому за 50. А уж за 60 работы 100% нет. Поэтому да, такси. Поэтому верно сориентировались аналитики Яндекса и ведут компанию по привлечению немолодых мужчин в такси.

Да, такси это замкнутый круг, о нём писал ещё Владимир Лобас в своей книге Жёлтые короли, кто ещё не читал, советую. Раскрывает глаза на раз.

На этом всё. Минусуйте.

PS Выход есть. Но не для всех и не всегда. Есть мужики, кто смог вырваться и нашёл навсегда из такси, есть такие. Но их не много. Как? Какие есть варианты? Их не много на самом деле но если решитесь, прочитайте 20 главу Желтых Королей, в ней он более менее точно описал варианты.
Самый смекалистый из таксистов быстро поймёт, что по сути это не руководство к повторению прочитанного, а алгоритм, который можно применить в любом бизнесе в крупных многомиллионных городах.

Ответ на пост «Внутри такси как оно есть»
Показать полностью 1
5

Внутри такси как оно есть

!!Пост достаточно длинный!!

Всем привет! Периодически подрабатываю в самом популярном извозчике населения Яндекс Такси. Волей судьбы сейчас у меня продолжительный больничный на работе и я решил устроить себе мини марафон в такси) Работал целую неделю, такой марафон был у меня только однажды в далёком 22 году.

Суть поста проста и не тривиальна, показать уважаемой публике изнанку такси. Сейчас много где можно услышать фразы: "Таксисты охренели, такие цены!!", "Ха ха че в этом сложного права есть у всех, баранку крутить просто"

Маленькая вводная: Работаю я на Гранте 2024 года, от таксопарка, работаю на проценте либо 60/40 либо 50/50 зависит от кассы в день. Для того чтобы было 60/40 дневная касса должна быть чистыми 5000 после вычета топлива. Топливо, мойка 50/50 с таксопарком. Оформлен как парковый СМЗ.

Вот результаты по дням:

Пятница развратница) Машину взял в 5 вечера, работал до 11 и поехал спать. Вставать в понедельник необходимо рано) Кто рано встаёт тому яндекс кэфы даёт, но это не точно.

За 6 часов работы 3 тыс, 500 в час. Это почти очень плохо

Трудовой понедельник! 11.5 часов работы. С 9 утра до половины 9 вечера, не встал я рано... 570 в час уже лучше, но все равно тухло.

Среда была самая плохая... 1 час провел в больнице. Вышел очень рано в 5:30 утра уже взял 1 заказ. 455 р в час.

Четверг. С 7 утра до 5 вечера. 524 р в час.

Пятница. С 6 утра до 3 часов дня. 630 р в час самый шоколадный день.

За 5 дней проехал проехал примерно 1400 км.

Автомобиль употребил 140 литров газа.

На 5 день от постоянного пробуждения в 5 6 утра и ездой по 10-12 часов за рулём была ужасная усталость, вялость, раздражительность. А я работаю только 5! Дней. Некоторые работают 6/1 и не по 10 часов, а до полной блокировки тобишь 14 часов.

А теперь результат работы

Сумма после вычетов комиссии яндекса. Как видите она составила 6000 рублей. Налоговая откусила ещё на 1300.

Считаем чистую прибыль, она будет немного смазанная, так как 2 дня заправлял за свои не работала заправка с программы, эти деньги мне таксопарк вернул

23477 грязь, это сумма за вычетом топлива с таксометра. 2 заправки на 1465

23477-1465=22012

Делим 50 на 50. 11006 наши доли с парком.

С возвратом 11006+1465=12471

И минус 100 р мойка.

Итого 12371 р за 5 дней работы, в сумме на 47 часов. 263 рубля в час чистыми мне...

А все почему? Просто всю неделю нет повышенных коэффициентов.

При всем при этом многие скажут можно работать на своей, это да можно. Но есть одно большое, но как говориться. Даже если купить себе гранту за миллион для такси, то надо точно просчитать цену 1 км на этой гранте. Если она в кредит куплена то по моему мнению она должна: платить кредит сама за себя, оплачивать ремонты, то, газ/бензин. И в конечном итоге не важно на какой срок вы её берете, к моменту продажи накопить на новую машину для того же такси в дальнейшем. И конечно себе на покушать надо заработать. Многие говорят мол не надо это считать, не согласен в корне. Ибо это ваш основной источник труда, не будете откладывать на ремонт и то кредит и прочее, то в определённый момент гранта превратиться в тыкву, и останетесь у разбитого корыта. По итогам расчёта умножте цену 1 км на 300 км (столько проезжаю в день) останутся на руках одни слезы таксиста)))

Так же могут случиться несчастные ситуации типо этого:

В данном случае мне повезло... Не я виновник. А на месте водителя Рио может оказаться любой водитель, торопился на разворот, а я стоял в пробке, его пропустили он резко жмёт на газ резина скользит на льду и он бочиной бьёт меня. А если вы таксуете на своей? Вам ещё и время тратить на ремонт своего авто, а это простой. Кредит простой не понимает.

Пассажиры... Они все разные, большинство просто садяться и едут, привет и пока. Некоторые особы изволят требовать распитие пива, курение айкосов и прочее. Последних конечно стало меньше как только я начал возить только безнал. Некоторые ищут повод для скандала, мол вы не там стоите и прочее, да их не много, но поверьте в конце рабочего дня мне явно не в радость ругаться с вами из за точки которую вы поставили не туда или гпс определил её коряво, всегда можно вежливо попросить подъехать куда надо, я никогда не отказываю (в разумных пределах).

Пост не крик души, если чо)

P. S.

Не хейтите таксеров, мы добрые (но не все), а работа не так легка и не так высокооплачиваемая (но не всегда:) )

Хотя бывает и так за выходные:

Мед просто мед для эконома)))

Мед просто мед для эконома)))

Комментарии приветствуются)

Всем бобра-добра)

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!