Ответ magnitinside в «Яндекс хорошая попытка, но нет. С 25 октября в СПб Яндекс. Такси поднимает базовые тарифы в СПб»

Всегда смеюсь над "писателями" в интронетах, которые доверяют свою жизнь в поездках тем, кто даже забывает включить поворотник при перестроениях. Дорогой анонимный друх, ты настолько наивен, поэтому возможно и смеешься, ровно потому что текущие алгоритмы определения коэффициента Яндекс уже не действуют в отношении критического количества водителей и Яндекс вынужден поднять базовый тариф на 33% . Ну и смеется тот , кто сможет смеяться во второй половине декабря в любой вечер и ночь, особенно в пятницу и субботу, когда сможет заказать того кто не умеет даже включать поворотник.

24

Ответ на пост «Яндекс хорошая попытка, но нет. С 25 октября в СПб Яндекс. Такси поднимает базовые тарифы в СПб»

Ребят, вы поработайте в такси. Сделайте выводы, скажем через месяц, я не жалуюсь на заработок, я хорошо зарабатываю, потому что с умом работаю, если вижу " Голодранец" , не обижайтесь это о тарифе, выключаюсь, жду пока будет Кэф. О " Голых тарифах" Задумайтесь, не знаю как в Питере, но в Москве это 10 рублей за километр, я в провинции работал в 2007 году, цена километра была 8 рублей, и к тебе могла приехать пятёрка, с непонятным водителем, который не имел ни разрешения на работу, ни техосмотра, и никто не вокал, потому что( может у нас в провинции) можно было просто не доехать целым до места, сейчас изменилось все, сервис доступен, безопасность, всегда можно супостата как минимум поймать, только, данный супостат зарабатывает почти так же как 16-17 лет назад, где логика. Может если бы он соизмеримо своим тратам норм зарабатывал, тогда и не вёл так же, скажем вы кричите про высокие кэфы, в часы пик, они так же как и вам не нужны водителю. Сделайте норм цены для водителей и для пользователей, чтоб ты выйдя со станции понимал, что поездка стоит 280 рублей, не важно, дождь, или что то ещё 280 рублей +- 20 рублей. Ты знаешь это, а не сегодня ты едешь за 170 , а завтра за 600. Мне как водителю тоже не понятно почему сегодня я проехал 500 км и заработал 8000 , а завтра я проехал всего 200 км и заработал 12000, я тоже хочу понимания, сегодня я проехал 200 км и заработал 8000 , а если завтра проехал 400 то заработок 16000. А не наоборот.

701

Ответ на пост «Яндекс хорошая попытка, но нет. С 25 октября в СПб Яндекс. Такси поднимает базовые тарифы в СПб»

Всегда смеюсь, когда читаю про то, как водители "разгадали" алгоритм Яндекса.

Ребята, вы всерьез считаете, что люди, забывающие включать поворотник, в состоянии разгадать алгоритм минимум с десятью переменными?

Яндекс хорошая попытка, но нет. С 25 октября в СПб Яндекс. Такси поднимает базовые тарифы в СПб

Яндекс хорошая попытка, но нет.  С 25 октября в СПб Яндекс. Такси поднимает базовые тарифы в СПб

Яндекс поздно пить боржоми когда легкие уже оторвались. Для начала нужно выпнуть на мороз тех идиотов кто отвечают за настройку алгоритма образования коэффициента. И опытные пользователи и многие водители понимают как действует ваш примитивный алгоритм и это идиотизм когда буквально в течении 20-30 минут стоимость может меняться в полтора и даже два раза, где заказ стоимости к примеру с Плесецкой будет с кэфом 2.65, а заказ с Оптиков будет с кэфом 1.25. И водитель который на Планерной и которому ехать одинаково что на Оптиков, что на Плесецкую , если он не полный отбитый дебил, разумеется не будет брать заказ с Оптиков. Разумеется водитель с головой постарается ни при каких обстоятельствах не заезжать в центр где днем в будни почти всегда "белая пустошь" ( заказы по базовому тарифу который сейчас до 25 октября просто издевательство) , короткие заказы , парктроны, камеры и сложный трафик. Также и опытные пользователи практически никогда не делают заказы по безумному коэффициенту днем, а ждут падения цены и мен как водителю тоже не интересно стоять и ждать днем ( ночью ситуация иная) когда заказ когда кэф запредельный.

Поднятие базовых цен выравнивает цены и уменьшает флуктуацию коэффицента , если вы хотите чтобы водители брали все заказы , то у вас должны быть справедливые цены на все заказы, меня как водителя мало интересует стоимость конкретного заказа, за исключением откровенно дешевых заказов которые раздражают, меня интересует комбинация стоимости, пробега и его сложности ( КАД, центр, это усложнение к примеры) и ключевое , где заканчивается этот заказ, те вероятность получить там заказ по нормальной цене в нормальную локацию, Почему я такой привередливый , ну потому что меня интересует заработок в час при приемлемых условиях труда, я вышел зарабатывать деньги.

А пока у вас будет так, что в одном месте у вас густо, а в другом пусто, вы будете показывать пользователям все чаще и чаще сообщение , что вам не удалось найти машину для него. Поднятие базового тарифа на 33% частично снимает эту проблему, по крайне мере я начну брать зелень , до этого я принципиально не брал тарифы по базовому тарифу, как не возил и не буду возить Попутчика и Везет. И другим не советую.

И еще Яндекс, обращайтесь с водителями не как электронными рабами, тот кто у вас отвечает за удержание водителей , системы мотивации , организацию поддержки, не просто профнепригоден, это вредители.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!