Ребят, вы поработайте в такси. Сделайте выводы, скажем через месяц, я не жалуюсь на заработок, я хорошо зарабатываю, потому что с умом работаю, если вижу " Голодранец" , не обижайтесь это о тарифе, выключаюсь, жду пока будет Кэф. О " Голых тарифах" Задумайтесь, не знаю как в Питере, но в Москве это 10 рублей за километр, я в провинции работал в 2007 году, цена километра была 8 рублей, и к тебе могла приехать пятёрка, с непонятным водителем, который не имел ни разрешения на работу, ни техосмотра, и никто не вокал, потому что( может у нас в провинции) можно было просто не доехать целым до места, сейчас изменилось все, сервис доступен, безопасность, всегда можно супостата как минимум поймать, только, данный супостат зарабатывает почти так же как 16-17 лет назад, где логика. Может если бы он соизмеримо своим тратам норм зарабатывал, тогда и не вёл так же, скажем вы кричите про высокие кэфы, в часы пик, они так же как и вам не нужны водителю. Сделайте норм цены для водителей и для пользователей, чтоб ты выйдя со станции понимал, что поездка стоит 280 рублей, не важно, дождь, или что то ещё 280 рублей +- 20 рублей. Ты знаешь это, а не сегодня ты едешь за 170 , а завтра за 600. Мне как водителю тоже не понятно почему сегодня я проехал 500 км и заработал 8000 , а завтра я проехал всего 200 км и заработал 12000, я тоже хочу понимания, сегодня я проехал 200 км и заработал 8000 , а если завтра проехал 400 то заработок 16000. А не наоборот.