812

Ответ user9259175 в «"Учись компетентности, ур*д!"»

Хз чо все не верят. В 90-х знакомый бомбила юзал трюк аналогичный, но попроще - на руле была незаметная кнопка, перекрывавшая подачу бенза. Тачка глохнет.

Садятся неадекваты или риск отжима тачки - он жмет кнопку, тачка через какое-то время глохнет. Бля, пацаны, сломалась. Они могут сами попробовать завести, даже под капот залезть.

И если кому интересно на уровне методологии - у великого Владимира Тарасова подобный прием называется «пустая лодка». Да, всегда реально рабочая тема, очень годно.

4524

Ответ на пост «"Учись компетентности, ур*д!"»

Сейчас схему свою спалю.

У меня отец в такси работает. Домой приходит вымотанный и накрученный от общения с неадекватами.

Раньше на заводе работал, но здоровье уже не то. Вот и катается.

Заходят у нему бухие, либо неадекваты. Не пристёгиваются, впихиваются впятером, хамят и т.д. Может быть 1 случай за весь день, но прям выбесит. Особенно случаи с теми, кто прям вот сразу видно - не заплатит.

Высказывал мне на кухне - что с такими делать? Всю душу могут вытянуть.

Дано: неадекват в машине

Задача: пробудить его выйти из машины, чтобы уехать, либо заставить сидеть спокойно.

Решили попробовать одну идею. Я подготовил ему аудиозапись, сохранили на телефон. Вот он ей пользуется и радуется.

Типичная картина: садится пассажир, в какой-то момент начинает хамить, или не пристёгивается или всё вместе. В машине раздаётся:

- Здравствуйте. В салоне обнаружено нарушение правил перевозки пассажиров. Дальнейшее движение должно быть прекращено, прижмитесь к обочине и ожидайте соединения с оператором, либо устраните нарушение (периодические тройные гудки). До соединения с оператором 18 минут.

За месяц один только высадился, несколько других затихали и поездка превращалась в прекрасную прогулку. Когда отца всё устраивало, он просто жал "следующий трек", и там было "возобновите перевозку". А так, остальные 99% пассажиров в целом нормальные или прекрасные люди. Так что теперь у него прекрасная работа

Показать полностью
216

Ответ на пост «"Учись компетентности, ур*д!"»

Так то таксер еблет раскрыл вне очереди - кресло он у него видите ли "слева". При этом, между прочим, кресло у него стоит со стороны проезжей части. Мамаша с ребенком справиться не смогла сразу - король такси продолжил душнить - мамаша без уговоров покинула королевскую карету. Напоследок сказала хуйню конечно, но смысл ясен - клиенту не понравился командный тон. Таксер решил показать всем "как он яжмамку осадил" и выложил видос с регика, хотя по факту ему не известны простые правила хорошего тона принятые в цивилизованных странах: "пожалуйста, будет добры ...и пр. мудотень". Не было смысла это выкладывать, при чем таксер сам далеко не охуенен. "Поучитесь компетентности" - ну такой себе повод показать какой ты молодец

Отличная работа, все прочитано!