Ответ на пост «Наш сотрудник вас обманул? Ну сами виноваты, читать нужно было договор »
Договор я не читал, но все равно виноваты все кроме меня, ведь я святой и обманывать сотрудники в банках не имеют права ато расстрел.
Договор я не читал, но все равно виноваты все кроме меня, ведь я святой и обманывать сотрудники в банках не имеют права ато расстрел.
Год назад обратился в Альфа Банк и взял кредитку "год без процентов".
"Кредитутка" (порядочным словом назвать её не могу), все расписала и объяснила.
Но вот только реальные условия оказались иными. По словам барышни по завершению периода "год без процентов" будет начислятся процент на остаточную сумму. Но на деле прилетело за весь год от полной суммы. По обращению на горячую линию банка зарегистрировали обращение, но закрыли его спустя несколько часов мол проблема подтвердилась, да наш сотрудник вас ввёл в заблуждение, мы извиняется и до свидания.
Звоню, говорю как там с решением? Получаю ответ что ну сотрудника мы наказали и тд, но перерасчета делать никакого не будем потому что вы подписали договор.
Вот только штука в том что договор я рукой то и не подписывал, его в бумажном виде то и не было. Он пришёл на электронную почту.
Вот ссижу и думаю, какие действия предпринять и имеет ли смысл обращаться в какую либо инстанцию?