Ответ на пост «Вопрос к залу»
146% за 6-тицилиндровый агрегат. Намного более сбалансированый силовой агрегат с правильным чередованием вспышек по цилиндрам, то есть ни разу не "дрыгатель" (плюс к долговечности, хотя механические потери за счёт бОльшего числа цилиндров таки выше. отчасти компенсируется отсутствием, кто бы мог подумать, балансирных валов, без которых недотыкомки, т.е. 2-3-4-5 цилиндровые двигатели, таки колбасит))). V-образная схема по сбалансированности правда уступает оппозитной (привет Порше) и рядной "шестерке" (например мерседесовский М104-миллионник),. Для рынка Италии в силу специфичного налогообложения даже двухлитровые шестёрки производились далеко как не одной автомобильной компанией...помнится в Авторевю был приличная статья по этому поводу, где очень доступно и грамотно всё описали
UPD: охххохохонюшки, ссылка на статью авторевю, которая упоминалась в посте, наполовину рабочая
https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/ryadnyy-v-ob...
Издательство хочет денежку за просмотр полной статьи 1998 года, беда-печаль...
Есть впрочем сокращенный вариант на Драйве
https://www.drive.ru/technic/4efb337600f11713001e54e1.html
Мегаполезное чтиво, рекомендую!

