Ответ на пост «Как я нашел лучший автомобиль для путешествий»

Все эти крупные полноценные автодома - это именно автомобиль для поездок, причем природных в основном.
Для любителей природного отдыха или в места массового туризма.

А вот именно по городу погулять - не поможет. Ну в крупных городах мож еще норм. А так попробуй съездить на нем в Центр Сочи, припарковаться и сходить в кафе. Или на пляж. Я посмотрю на это. Или в Ялте.

А вот мультивен-подобный форм-фактор без проблем дает возможность посещения именно городов. Любых. И на повседнев.

Но да, тогда есть граничения. Душ условно летний уличный. Туалет - экстренный. Пространство ограничено условно только для ночевки и поесть пока дождь идет. И раз в 3 дня надо останавливаться в полноценном жилье, чтоб искупаться и в норму прийти.

Автодома это вообще компромис либо в сторону природы, либо в сторону городов.
Универсального авто нет. И хоть сколь-нибудь уникальная функция или возможность - сразу ценник в космос.

По мне самый оптимальный вариант Toyota Hiace H200 (он же Regius сейчас, он же Foton View) бескапотный с высокой крышей. Манёвренность как у VW T5. А размеры как у T5 Long даж больше. и пространства много. Но я тоже не представляю как на нем в центре Сочи припарковаться.

Еще одна интересная база - Газель НН. (это как соболь НН с односкатной ошиновкой, только длиннее на 50 см. - задний свес больше и +10 см к базе). Это все еще маневренная городская тачка. Даже в сочи можно втиснуться и тут ездят такие.

Но при этом достаточно широкая, чтоб кровать поперек. + Если подъемную крышу сделать - можно полноценный душ внутри организовать.
Версия 4х4 тож будет скоро.

Из минусов только качество сборки. И высокая погрузочная высота. При клиренсе 22 см, уровень пола - 75 см от земли. В то время как у конкурентов (дукато-подобных) 60-65 см.
Ну в принципе можно в раму встроить рундуки, сливы, коммуникации, автономки, баки с водой.

Короч газель НН с односкатной ошиновкой пока универсальный форм-фактор. Ну и автодом своими силами придется строить.

Показать полностью
25

Как я нашел лучший автомобиль для путешествий

Авторский контент? Он есть у меня!

Живя в центре Европы, я часто отправляюсь в дальние путешествия. Раз в год мы с семьей едем на Черное море – 2000 км в одну сторону. Зимой – в Альпы, а летом – в отпуск по разным странам. 5000 км за отпуск уже не удивляют. Последние 10 лет машиной для путешествий была дизельная БМВ 3 серии 2014 года. Не слишком большая, но отлично пожирает километры. Я мог проехать целый день, делая остановки только на завтрак, обед и ужин. Но может быть, есть варианты получше?

Типичный отпуск.

Типичный отпуск.

На первый взгляд, можно было бы купить большой комфортный автомобиль, типа S-класса. Однако я уже пробовал путешествовать на S-классе и других машинах, включая старенькую Короллу. Первые пару часов разница в автомобилях чувствуется значительно, но потом привыкаешь, и уже не так важно, что у тебя под попой. Основная проблема – это комфорт пассажиров. Они вынуждены сидеть много часов в замкнутом пространстве. Вдвоем ещё можно как-то развлекаться, но за эти годы наша семья пополнилась.

Нам нужен просторный автомобиль со столиками и большим багажником. Я чуть не купил V-класс или Мультивен. Всё изменилось во время очередной поездки. Из-за пробок мы приехали в отель не к 18 часам, а уже за 21 час ночи. На ресторан не было ни сил, ни времени, пришлось заказывать пиццу (которую тоже ждали час). Утром надо было продолжить путь до 8 часов, пока на границе не так много народу. На трассе нет туалетов, и приходилось искать съезды в поле. Еду с собой особо не наберешь, и приходилось питаться у дороги за дорого и не всегда вкусно. А когда берешь еду из Макдональдса в машину, она потом весь день воняет едой. Романтика, но не отдых.

Я решил, что в идеальной машине для путешествий должно быть много места, большой багажник, стол, кровать, холодильник и туалет. Короче говоря, идеальная машина для длинных поездок – это кемпер. Так как я психологически не готов ездить в доме на колесах, и главная цель – не жить в нём, а комфортно передвигаться, я выбрал VW Grand California 600. С тонировкой, LED-фарами, хромом и цветом металлик он выглядит как очень большой универсал. Он достаточно комфортен, имеет ассистенты вождения, а самое главное – две кровати (сзади и спереди над кабиной) и туалет. Спустя год могу только подтвердить – кемпер это лучший автомобиль для поездок.

Главное, что не выглядит как типичный белый квадратный дом на колесах.

Главное, что не выглядит как типичный белый квадратный дом на колесах.

Чтобы подтвердить это, в серии постов я расскажу о сравнении длительных поездок на легковой машине и кемпере, включая недостатки. Поделюсь своим взглядом новичка на особенности кемперов и развею типичные мифы. Расскажу о первом опыте отдыха на кемпинг-парковках в Италии и Хорватии в сравнении с отелями и ценами. И конечно же, о полезных применениях кемпера в повседневной жизни.

Про что следующий пост?
Всего голосов:
Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!