0

Ответ Nachtwandler70 в «Депутаты выступили против коммерческих камер контроля скорости»

Вы и вправду считаете, что камеры нужны для безопасности дорожного движения? Я вот считаю, что камеры нужны, чтобы выписывать штрафы. И, если вот так честно и цинично, смотреть на их предназначение, то и ставить их надо там, где можно штрафов побольше выписать. И не надо разводить патетику, штрафы не заставят соблюдать скоростной режим. По себе знаю, если я не хочу ехать с положенной скоростью - я не поеду с положенной скоростью. А штрафы потом заплачу.

Так пусть камеры выполняют свою настоящую функцию и помогают выписывать штрафы. Да побольше!

275

Ответ на пост «Депутаты выступили против коммерческих камер контроля скорости»

А я не пойму , когда автодятлу что плевал на ограничение прилетает штраф это плохо чтоли?

Объясняю для user4631343, а так же для остальных, кто задается подобным вопросом: если с помощью треноги пытаться снимать только тех, кто плевал на ограгичения, то эта тренога ни когда не окупится! Не окупится, потому что, во-первых, тех кто откровенно "плевал" очень мало, их не значительный процент от числа автомобилистов. Во-вторых, "плевать" не всегда есть физическая возможность, например, догнав тихохода и не имея возможности обогнать, "плевальщик" будет тащиться со скоростью тихохода. В-третьих, есть радардетекторы и глаза, благодаря которым "плевальщик" может заранее обнаружить треногу и снизить скорость. В общем, ловить "плевальщиков" для владельца треноги - экономичнски не целесообразно.

Но есть выход. Можно ставить треногу в местах где водители в болтшинстве своем нарушают несознательно. Например, можно поставить на выезде из населенного пункта, нацелив на последние сто метров перед выездом. Массовый водитель видя знак, начинает увеличивать скорость и влетает на штраф. Можно поставить на полосе разгона - для вклинивания в поток необходимо разгоняться, тут и можно подловить водителя. Ну или мой любимый пример из Самарской области - установка треног в конце подъемов имеющих дополнительную полосу для тихоходов. Перед таким подъемом фуры собирают хвост из легковушек, на подъеме фуры уходят в правую полосу, легковушки давят на газ в стремлении обойти побольше тихоходов (пока есть такая возможность) и залетают под штраф.

Таким образом, треноги не имеют ни какого отношения к безопасности - это чисто бизнес.

З. Ы. Самая лучшая система обеспечения безопасности дорожного движения, что я встречал, была реализована в Казахстане. Там за двумя патрульными машинами закреплялся участок дороги, по которому они катаются весь день, мониторя скорость встречных авто. Таким образом обычный "плевальщик" ни когда не знал, где мог влететь на штраф, поэтому рядовые граждане ездят не нарушая скоростной режим.

Показать полностью

Ответ на пост «Депутаты выступили против коммерческих камер контроля скорости»

А вообще кто нить изучал число аварий зависит от расстояния или от времени ? Грубо говоря вот мы взяли участок дорожной сети и неким образом увеличили на нем среднюю скорость (в разрешенных пределах) аварий станет меньше или больше? То есть у нас то же число авто едет быстрее то есть на участке одновременно меньше авто но едут они быстрее и проезжают участок быстрее.

240

Депутаты выступили против коммерческих камер контроля скорости

Депутаты выступили против коммерческих камер контроля скорости

Спустя более чем десять лет после появления частных мобильных комплексов фотовидеофиксации в Госдуму внесли законопроект, который может наложить запрет на автоматическое вынесение решения по штрафам для автовладельцев. Парламентарии считают, что комплексы устанавливаются не для снижения аварийности на опасных участках дороги, а для заработка. Более того, зачастую собственники искусственно увеличивают показатель погрешности, чтобы поднять прибыль.

А бизнес действительно выгодный. За прошлый год российские автомобилисты получили 181 миллион штрафов за превышение скорости — почти все нарушения были зафиксированы дорожными камерами и относились к превышению скорости на 20-40 км/час. За это нарушение полагается штраф в размере 500 рублей, что с учётом массовости фиксации приносит хозяевам комплексов миллиарды рублей.

При этом практически вся сумма штрафа уходит не в бюджет, а в карман коммерсантов. В некоторых регионах они получают до 90% собранных с водителей средств, в то время как лишь малая часть поступает в региональные фонды ремонта дорог.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!