Ответы к посту
Не обращай внимания

Ответ на пост «Не обращай внимания»

Напомнило про мой случай. Я был тихим застенчивым ребёнком, после 6 класса поменяли школу в связи с переездом, район был откровенно плохой, новый, устоявшихся связей не было, в целом охарактеризовать можно как выживай или умри.

Первый год-два я перекантовался в середине турнирной таблицы, а потом мне захотелось наверх. Как раз в класс пришёл Леша, страноватый, но не дурачок, нестандартной внешности и в толстых нелепых очках. Его-то я и стал травить, чтобы казаться круче.

На выдумки я был горазд, началось как описано с перекидывания вещей, мелких пакостей. Было в порядке вещей выцепить ногой из большой кучи рюкзак этого Леши, откинуть на полметра на свободное пространство и пнуть его со всей мощи.

Потом придумал канцелярскую резинку использовать как рогатку, меж двух пальцев натягивая половинку скрепки. Убойная сила была что надо. Много было всего. Однако, это происходило далеко не каждый день, скорее это было исключение, когда было свободное время или упрощённый урок.

Спустя месяц травли вмешался его отец, он был капитан полиции, перед входом в школу, у лестницы, он меня остановил. Товарищ мой, Жэка, шел рядом, но увидев мента, побежал внутрь. Мы жёстко поговорили,  я стоял на своём, утверждая что виноват его сын. Меня трогать физически он видимо побоялся. Ментов на районе не уважали и бывало пиздили.

Следом был накат учительского негодования, меня поднимали перед классом, спрашивали почему я это делаю, я валил вину на Лешу, класс меня поддержал. Чем дольше его травили,  тем страннее он себя вёл. Бывало сам лез с кулаками. Потом чудика перевели в другую школу.

Мораль вряд ли здесь есть, дети могут быть жестоки, пытаясь проверить границы дозволенного и желая  самоутвердиться.

Сейчас я сам учитель и психолог. Интересно, кем он стал...

Показать полностью
982
Истории из жизни
Серия Байки

Ответ на пост «Не обращай внимания»

Функцию "обтекать и не вякать" мне не доложили ещё до рождения. Видимо, весь объём был занят одними сплошными достоинствами и остальное решили добавить позже, когда подрасту. Это время подошло в шестом классе - мы переехали и школу пришлось сменить на более близкую к дому. Затишье в новом классе, когда все присматриваются друг к другу и оценивают силы противника, сменилось обоюдной неприязнью с подачи классного руководителя. Тиран с многолетним стажем, доевший до меня не одного сопляка и соплячку, он намётанным глазом считал недостающую функцию и решил исправить положение.

Коллективу была дана команда "фас" и праздник начался. Шестой и седьмой класс у нас прошёл в противостоянии - попытки дать обидное прозвище провалились сразу. К фамилии и имени прикопаться не удалось, а на Мальвину я обижаться отказывалась. Совет "не обращать внимания" на травлю мне дала мама и я честно попыталась это сделать. Но когда в дело пошли втыкаемые исподтишка иголки и отдельные товарищи решили отбуцкать меня в близлежащих кустах - фугас души моей не выдержал и взорвался.

С железякой наперевес, я предложила подходить по одному, но сначала определиться, кто станет инвалидом первый. Связываться с психом желающих не оказалось и от меня отстали. Во взаимоотношениях с классом наступил штиль, а я пыталась нагнать отставание в учёбе, получалось плохо.

Друзей во время сопротивления у меня так и не завелось, но затишье после долгих месяцев травли меня вполне устраивало. Эпохальным событием, повлиявшим на всю мою жизнь оказалось в этой истории вовсе не сама травля и вывод, что "не обращать внимания" - так себе затея. Это была зародившаяся дружба с тихой одноклассницей, мама которой работала в нашей школе учителем физики. Мы обе были изгоями, но разговорились на уроке английского языка, который шёл у меня на твёрдую двойку. Я попросила помочь и она сдержанно согласилась. В жизни нашей до этого ничем не примечательной школы встретились два одиночества и стартовал передел галактики.

Пахлава сердца моего, ставшая впоследствии учёным-химиком международного уровня и читающая мой блог из далёкой Германии - привет тебе. Ты помнишь, как мы строили землянку в лесу и чуть не угорели в ней при попытке развести костёр? И шили костюмы из тряпок, чтобы снимать фильм про пиратов на старую камеру? Списанную плёнку для которой мы выпрашивали по институтам. А потом, чтобы не пропадать добру - поставили по переделанному сценарию школьный спектакль всем классом под нашим руководством, который выиграл конкурс и класс получил путёвку на Чёрное море? Мы тогда взорвали тихий мир нашей школы и стали самыми популярными и любимыми в ней учениками.

Мы до сих пор собираемся втроём, кода наш химик приезжает из Германии на недельку-другую, чтобы повидать родные места. Продавец секс-шопа, учёный и нынешний преподаватель ВУЗа, с которой мы тоже подружились в то время. В последние два года учёбы классное руководство взяла мама подруги и жизнь наладилась окончательно. У меня появился парень, с которым мы потом расстались, но иногда общаемся и по сей день.

А "обтекать и не вякать" в меня так и не поместилось до сих пор. Наверное, таланты тоже подросли и места так и не появилось.

P.S. А тем, кто скажет "сама виновата" - да фиг вам на весь макияж. Того классного руководителя до сих пор многие вспоминают только с матерными приставками в определениях.

Все посты дублируются тут, там же промелькивает то, что не вошло в блог.

Показать полностью
136

Ответ на пост «Не обращай внимания»

Немного вводных данных обо мне, как о школьнице. Толстая, хабалистая ( ну не была я нежной пухлой булочкой ) было пару подружек в классе, ни в каких травлях не участвовала, и из за пухлости, конечно пытались меня травить, но злой язык, мой дар, всегда меня спасал. В начальных классах задиры и хулиганьё часто плакали из-за моих слов. Я не из тех кто скажет типа отстань дурак, неееет я из тех кто всё про всех знал))))

- Вань ты чё руки распускаешь? Опять мамаша в запое сифак с бичами цепляет? И знаете громко так, что-бы все слышали.

- Ирка ты чё несёшь? Надышалась куриным помётом, пока бабка самогон гнала?

И вот так всегда, никогда не прилетала ответка ( иногда родители предъявляли моей маме или папе за такие сплетни, на что меня ругали конечно, но мне было плевать) кстати, хулиганы они по тому и хулиганы, что шибко ранимые. Короче потуги меня обидеть в школе, никогда не проходили даром для обидчика.

Ближе к делу или мой первый раз) когда я заступилась за жертву травли. Был у нас в классе мальчик Антоша, меньше всех ребят в классе, в очках с толстыми линзами, ещё и крючком вязал. Особо его никто не трогал т.к он сирота и его воспитывала бабушка. Но время шло, и в классе седьмом у детишек фляга засвистела от гормонов и агрессии. И стали некоторые мальчики и девочки щупать почву на предмет допустимости издевательств. Кто же стал их жертвой? Конечно же Антоша! Пришла я с больничного, а там уже плевки, пинки и прочие бесчинства. Ну я долго не думала, воззвала к совести одноклассников, призвала учителей поднять сраки на борьбу со злом (они кочевряжились и упирались, но я до директора дошла...ахахаха) В общем очаг зла был подавлен, Антошка был спасён! Но, после всей этой бучи, ребята, которые раньше его обижали, подговорили "спасённого" на начало травли непосредственно меня! Пару раз прилетело мне от него слюнявых комочков бумаги, обзывательства и даже подножка была. Но у меня(вспоминаем вводные данные данные) вообще не было к таким жалости, и когда моё терпение лопнуло бедняга стал ещё и нытиком в глазах своих одноклассников. Он кстати единственный пытался меня побить, но как мы помним я толстая а он мелкий, улетел в стену и больше не пытался.

Попытка номер два!

Прихожу я в 8 классе в новую школу, никого не знаю, но сплетнями быстро разжилась(помните народную мудрость про то, что лучше всего пиз*дится рядом с тем, с кем рядом лучше не пи*деть? Так это о бо мне) )но там меня особо никто и не трогал. А вот самого мелкого мальчёнку( мне кажется в каждом классе была шлюшка, мелкий пацан, жирная девочка и белобрысый прыщавый второгодник) конечно чуть задирали, но не сильно. Но в девятом классе нас объединили с ребятами из сельской школы, и настало для мелкого смутное время. Я быстро подключилась, схема мной была отработана и весьма рабочая) хулиганьё притихло. Но пацанёнка стали стебать на тему моей любви к нему. Мол ходи оборачивайся, зажмёт тебя красавчика в углу и надругается, она же сильная и здоровая. Причём я в друзья ему не набивалась, дружила с теми кого выбрала, и поводы обращать на него внимание исчезли после восстановления справедливости. Но эти разговорчики видать не давали ему покоя, а мой добрый поступок по отношению к нему он принял как одно из условий победы. И ступил он на скользкую дорожку. Опять оскорбления, злые "валентинки" ( написал что любит меня как свинину) Самая симпотная девочка в классе так смеялась над ней) он прям расцвёл. Он конечно получил от меня своё, это было не сложно, но осадочек остался.

Было ещё пару случаев в технаре ( одного гопника даже отчислили из-за меня) но, это всегда заканчивалось одинаково, но с разной силой. Всегда бывшая жертва считала доброту слабостью! И если взять все вводные жертв травли, по крайней мере в моих жизненных эпизодах, то у них никогда не было друзей! Они всегда были очень зависимы от мнения других детей, с радостью присоединялись к любой травле! Пытались самоутвердиться с помощью тех кто слабее.

Короче из всех этих историй я сделала только один вывод! Не*уй лезть не в своё дело)))

Показать полностью
5242

Не обращай внимания

Часто учителя дают жертве травли в школьном коллективе наитупейший совет: не обращай внимания, и обидчики отстанут.

Не обращать внимания можно на подколы и провокационные шуточки, а открытая систематическая травля, физическая агрессия, порча имущества это не те события на которые стоит "не обращать внимания".

Помню в нашей школе в параллельном училась полная высокая девочка Люда, у которой было лёгкое косоглазие. Она была тихая и застенчивая. Сначала её провоцировали и дразнили, она не обращала внимания. Потом стали тыкать ей в спину во время уроков, плеваться на её одежду, отнимать её вещи, и перекидывать их как мяч друг другу, заливаясь хохотом, пока Люда бегает от обидчика к обидчику, пытаясь отобрать свои вещи.

Многие дети сплотились благодаря этой травле, им было очень интересно каждый день выдумывать более изощрённые способы издевательства. Далее пошла уже физическая агрессия с пинками, ударами изподтишка и угрозами.

Один раз её довели до того, что она стала кидаться на обидчиков и наносить им ответные удары. В итоге Люду отправили домой, а на следующий день в школу пришли несколько родителей обидчиков, вмешалась учительница, в итоге жертву травли Люду сделали главным агрессором. Главная обидчица Люды с видом невинной жертвы вещала о том, что Люда её чуть не убила, что Люда выше её и шире, что она боится учиться в одном классе с ней. Параллельно её рассказу одноклассники кивали головами, и подтверждали, что так всё и было. Ещё через пару дней при появлении Люды все дети начинали складировать слово "убийца" и кричать, что она бешеная.

А их классный руководитель упорно "не замечала" всего этого, говорила, что Люда должна подружиться с "детками", извиниться за рукоприкладство и не обращать внимания на насмешки. Плюс она обронила фразу: а я вот не вижу, чтобы одноклассники издевались, ты преувеличиваешь.

Родители Люды обратились к директору, директор встала на сторону большинства и сказала: Вы прежде, чем клеветать на чужих детей, посмотрите на своего ребёнка.

Люду перевели в другую школу, но насмешки, пинки и издевательства от этих одноклассников продолжались во дворе, в магазине около дома, и в других общественных местах, жили все примерно в одном районе. Основная претензия детей к Люде была в том, что она посмела настучать на них родителям. Хотя перед этим обидчики проделали то же самое. Л - логика. Люда стала меньше выходить на улицу.

Почему вспомнилась история? Недавно Люда, которой уже за 30, устроилась на работу в мою организацию. Люда не говорит коллегам ни слова, если только кратко по работе, работает опустив голову, постоянно жуёт, имеет большой лишний вес и подавленный вид. Когда коллеги пытаются поддержать её, как новую сотрудницу, угостить чаем, спросить про увлечения, обсудить погоду, Люда краснеет и отвечает: да, нет, не знаю, хорошо. Не обращала внимания, отличный совет педагогов.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!