48

Ответ на пост «Зачем нужен прокат автомобилей, если есть каршеринг?»

В прошлом году ездил с семьей в отпуск - брал машину на прокат.
Плюсы:
1. машина всегда у тебя под боком. Если уехал в глушь, то где машину поставил вечером, то там и забрал утром (а вдруг кто-то заберет её во время стоянки).
2. Удобная подача и возврат машины в аэропорту.
3. Достаточно небольшой пробег у прокатной машины.
4. На время проката можно личные вещи в машине оставлять
5. Как уже писали ранее - нет проблем с состоянием машины на момент получения машины и возврата (вместе с сотрудником прокатной конторы делаешь осмотр дважды )
6. Возможность спокойно съездить в другой город (главное смотреть лимит по пробегу за срок аренды)
7. Можно выбрать какую-то определенную модель и за время отпуска сложить о ней более полноценное впечатление, чем во время каршеринга
Минусы: возможно дороже, но не факт и точно дешевле с учетом пункта номер 5

В следующем году снова поедем и снова возьму в прокат

16

Зачем нужен прокат автомобилей, если есть каршеринг?

На прошлой неделе отдал машину в ремонт.

А так как по работе авто очень нужно, стал рассматривать варианты проката автомобиля. Цены за бюджетные модели - 2,5-3 тыс в день. За неделю получается 17,5-21 тыс.

Неожиданно для себя решил, а может лучше каждый раз каршеринг брать. Зарегистрировался в одном из сервисов. И оказалось, что там можно авто взять в аренду не только с поминутный тарифом, но и на несколько дней.

В итоге Фольксваген поло на неделю обошелся в 8,5 тыс руб + 10 руб за км с учетом КАСКО. При этом при заправке, стоимость бензины вычитается из тарифа, то есть бензин включено в стоимость.

В итоге проехав за неделю около 300 км, я заплатил 11,5 тыс руб.

если выбрал бы автопрокат, то помимо оплаты проката, пришлось бы заплатить около 1,5 тыс руб за бензин…

Возникает резонный вопрос, кто выбирает прокат автомобиля при возможности использовать каршеринг с дневным тарифом? И как существуют фирмы по прокату авто в городах с развитым каршерингом?

Отличная работа, все прочитано!