Ответы к посту
Погнул клапаны...
38

Ответ pvel77 в «Погнул клапаны...»

В комментах пишут про езду бензиновых авто на солярке. Было два случая на работе. Топливо получали на базе, разливали по бочкам, канистрам.
Однажды по раздолбайству товарищу в бензиновую Тойота Авенсис залили канистру 20 литров солярки, в баке литров 15 бензина было. Проехал он километров 25, люто дымя и дергаясь. После слили содержимое бака, залили чистый 95 бензин и машина, прочихавшись, ездила дальше.
Второй случай, опять же по раздолбайству. Поехал водитель на личном авто (ВАЗ 2106) в отпуск. В спешке залил канистру солярки в бак. Получилось проехать у него километров 200, благо что карбюратор и вцелом "лишь бы горело", хотя дымила и троила она сильно.
Как-то так. Очевидно, для старых бензиновых авто без насос-форсунок и ТНВД присутствие соляры не смертельно, хотя и нежелательно. Напротив, бензин нельзя заливать в дизельные.

71

Ответ на пост «Погнул клапаны...»

На Волгах, с 402 мотором клапана стоят под 90° и даже при встрече с поршнями им ничего не бывает. Ни ремня ни цепи в ГРМ там нет. Этот двигатель с нижним расположением распредвала. Там шестеренчатый привод, одна шестерня текстолитовая, её иногда разбивало. Признаком того, что шестерне каюк был стук клапанов, убегали зазоры.А то что пишет этот автор это чистой воды вымысел.
У меня был случай. Заменили масло, двигатель не промывали. Завели, всё хорошо. Весь день ездили, всё было хорошо, вечером машину поставили, в утром завести не смогли. Стартер крутит как бешеный. Понятно, что нет компрессии, но что случилось, ведь вечером машина себя прекрасно чувствовала.
А случилось вот, что. Сменили масло одно на другое и толи в новом были хорошие моющие присадки, толи несовместимость масел, но двигатель под клапанной крышкой был в липкой густой пленке. За счет неё толкатели клапанов зависли в блоке. Все восемь клапанов были нажаты. И ничего не погнуло.
Отмыли с отцом, тогда всю эту дрянь бензином, залили новое масло и мотор завелся. Кроме клапанной крышки и боковой крышки, где стоят толкатели ничего не разбирали.

36

Погнул клапаны...

Навеяно недавним постом про гнутьё клапанов в результате обрыва ремня ГРМ.

Но погнуть клапаны можно и другим способом.

Лет 25 назад владел я ГАЗ-2410. Всю жизнь мечтал про такой аппарат, и вот свершилось. Двигатель 402д. Сразу поставил новые карбюратор, генератор, стартер, перебрал подвеску, прочистил радиатор и пр. По деньгам дёшево было. Получил авто, заводящееся "с полпинка".

Есть у меня сын. Исполнилось ему тогда 18, его водительское удостоверение, полученное в 16 лет в селе, вступило законные права. Понадобилось ему гульнуть с дамами на озёрах в ебенях. Ну нехай погуляют.

Сын взял с собой канистру 10 л. с бензином. Нюанс - я об этом не знал, ибо пресёк бы такое на корню, потому что в канистре этой ранее хранилась олифа.

Машина таки доехала до дома сама при парочке погнутых клапанов. Неубиваемая. Отремонтировали за день.

Отличная работа, все прочитано!