Ответ на пост «Закрывают номер без уведомления»
UPD:
Заплатил 502 рубля и дистанционно обратно активировали сим-карту через техподдержку в ВК. Подробности - в картинках и скриншотах в ответе Мегафону-хелп тут.
У меня сегодня произошла похожая ситуация (в Шымкенте), хотя я минимум каждый месяц захожу в Личный кабинет и там списывалась абонентская плата за услугу "Сохранение номера"
Плата по услуге "Сохранение номера" https://moscow.megafon.ru/help/faq/sohranit-nomer.html
Если при положительном балансе вы не будете пользоваться связью 90 дней подряд на некоторых тарифах для звонков и 270 — на тарифах для интернета, начнёт списываться ежедневная абонентская плата за сохранение номера.
У меня есть скриншот, где последняя платная услуга у меня была в июне и после этого я использовал для сохранения номера только услугу "Сохранение номера", что логично.
На сайте Мегафона также написано про эту услугу, что:
Такие платежи начинают списываться со счета номера в случае, если с баланса на протяжении 90 дней нет платных списаний за использование любых услуг и сервисов. Списания платы производятся до момента полного исчерпания средств на абонентском балансе. С момента достижения баланса нулевой или отрицательной отметки, номер переходит в блокировку. Полное отключение сим-карты производится оператором через девяносто суток, поскольку в условиях бесплатных тарифов это указано, как односторонний отказ от использования номера абонентом.
Всё говорило, что при трате своих денег через Мегафон даже до нуля при трате денег через "Сохранение номера", потом у меня всегда есть ещё 90 дней до расторжения договора.
Однако сегодня я обнаружил такое сообщение
Вопрос к @MegaFon.help, - если я специально потратил свои деньги для сохранения номера 31 октября и сделал скриншот (как чувствовал), а пополнил для аналогичного списания 18 ноября (не сделал скриншот списания, был уверен ибо, но оно было), то разве прошло 90 дней, даже хоть от октября, чтобы без предупреждения расторгнуть договор?
Почему так нарушаются условия обслуживания абонентов?
Когда такое сделала МТС, я думал, что они - дно. Но там у меня не было скриншотов доказать, что траты были за менее, чем 90 дней, верил им. Мегафону тоже верил, но уже почти случайно сделал скриншот, практически рефлекторно. И @MegaFon.help, т.о. пробил дно.
Этот пост - предостережение - не пользуйтесь услугами ОПСОСа, нарушающего условия обслуживания произвольно и как захочет левая пятка одного там менеджера.




