7

Ответ на пост «Закрывают номер без уведомления»

UPD:

Заплатил 502 рубля и дистанционно обратно активировали сим-карту через техподдержку в ВК. Подробности - в картинках и скриншотах в ответе Мегафону-хелп тут.

У меня сегодня произошла похожая ситуация (в Шымкенте), хотя я минимум каждый месяц захожу в Личный кабинет и там списывалась абонентская плата за услугу "Сохранение номера"
Плата по услуге "Сохранение номера" https://moscow.megafon.ru/help/faq/sohranit-nomer.html

Если при положительном балансе вы не будете пользоваться связью 90 дней подряд на некоторых тарифах для звонков и 270 — на тарифах для интернета, начнёт списываться ежедневная абонентская плата за сохранение номера.

У меня есть скриншот, где последняя платная услуга у меня была в июне и после этого я использовал для сохранения номера только услугу "Сохранение номера", что логично.

На сайте Мегафона также написано про эту услугу, что:
Такие платежи начинают списываться со счета номера в случае, если с баланса на протяжении 90 дней нет платных списаний за использование любых услуг и сервисов. Списания платы производятся до момента полного исчерпания средств на абонентском балансе. С момента достижения баланса нулевой или отрицательной отметки, номер переходит в блокировку. Полное отключение сим-карты производится оператором через девяносто суток, поскольку в условиях бесплатных тарифов это указано, как односторонний отказ от использования номера абонентом.

Всё говорило, что при трате своих денег через Мегафон даже до нуля при трате денег через "Сохранение номера", потом у меня всегда есть ещё 90 дней до расторжения договора.

Однако сегодня я обнаружил такое сообщение

Вопрос к @MegaFon.help, - если я специально потратил свои деньги для сохранения номера 31 октября и сделал скриншот (как чувствовал), а пополнил для аналогичного списания 18 ноября (не сделал скриншот списания, был уверен ибо, но оно было), то разве прошло 90 дней, даже хоть от октября, чтобы без предупреждения расторгнуть договор?

Почему так нарушаются условия обслуживания абонентов?

Когда такое сделала МТС, я думал, что они - дно. Но там у меня не было скриншотов доказать, что траты были за менее, чем 90 дней, верил им. Мегафону тоже верил, но уже почти случайно сделал скриншот, практически рефлекторно. И @MegaFon.help, т.о. пробил дно.

Этот пост - предостережение - не пользуйтесь услугами ОПСОСа, нарушающего условия обслуживания произвольно и как захочет левая пятка одного там менеджера.

Показать полностью 5
3

Ответ на пост «Закрывают номер без уведомления»

Списали деньги Мегафон

Подключил услугу Сохранение номера за границей за 69 рублей. Закинул 350. Через 2 месяца заблокировали. Для разблокировки просят 4000 рублей! Номер серебрянный. Но покупался больше 10 лет назад и просто без выбора и деления на серебрянный или нет =)

По своему второму номеру вижу левые списания в 100 рублей "Скидка на услуги связи" )

такие скидки нам не нужны)

Т.е. они насписывали денег, загнали номер в минус, отключили услугу "Сохранение номера за границей" и нормально, разблокируем всё онлайн, только денег закинь. А подробнее о левых списаниях можно только с паспортом в салоне Мегафона.

0

Закрывают номер без уведомления

Делюсь историей подруги, может кому-то это поможет и не попадет впросак.

В общем моя подруга переехала в другую страну, оформила себе симку местного оператора, а мегафон стал неактивной симкой (чисто для уведомления банкинга, двухфакторной авторизации и так далее), но баланс там держала положительный. И вот решила зайти в приложение, а там ошибка "Этот номер телефона не обслуживается, код ошибки а229". После этого как раз наступает мой звездный чат, и я пишу со своего мегафона им в поддержку, мол ребята в чем дело, и после предоставления личных данных подруги мне ответили, да так что я аж немного удивился мягко говоря. Оказывается номер был закрыт 5 июля по условиям договора, так как длительное время не использовался. Я такой, ок а почему не было уведомлений, рассылок и так далее? (согласитесь что в наше время номер телефона очень многое значит-привет госуслуги, и лишаться не очень приятно, особенно без предупреждения) На что получил ответ, что в условиях договора как раз все было написано, и через 90 дней неиспользовании услуг номер деактивируется.Цитата: "Уведомлений в данной ситуации не предусмотрено" Вот такой вот оказывается фактик из мира галактик, братцы. Причем, я уточнил по поводу пополнения, и тоже получил очень занимательный ответ: пополнение номера это не действие, нужны именно траты. В общем если даже у вас там тысяча рублей и пополняли не так давно, то их это не волнует. А далее способы восстановления либо 500 рублей на баланс либо в салон связи.

В общем ребята, делайте выводы сами, но старайтесь тогда раз 60 дней хотя бы слать смску кому-нибудь, чтобы было списание, дабы не узнать факт, того что ваш номер тю-тю. Думаю это очень актуально для релокантов, которых из-за определенных событий стало больше в наше время.

PS скрины чата пока не могу приложить, кнопка прикрепить выключена, возможно из-за первого поста. Но если надо то могу залить куда-нибудь и поделиться ссылкой в качестве пруфа.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!