Ответы к посту
Очередное дно Яндекса…
103

Ответ на пост «Очередное дно Яндекса…»

Последние 3 месяца активно используем Яндекс такси как корпоративный клиент. Город СПБ. Возим работников на объект и с объекта до станции метро. В среднем - 2-4 машины в рабочий день. Некоторые впечатления о водителях сервиса, да и о самом сервисе:
1- каждая пятая машина, доехав до точки А просто начинает уезжать от пассажиров не отменяя заказ ( ехать немного за КАД - видимо не нравится пустыми возвращаться)
2 - дважды попали в ДТП.
3 - раз 10 при поездке обратно ( с объекта до метро) водитель берет заказ, пишет в чат « не поеду» и, не отменяя заказ, едет по своим делам.
4 - раза 3 водитель, высадив пассажиров, минут 10-15 стоит на платном ожидании
5 - статус «на месте», включенный за пару минут до подачи машины - вообще классика.
6 - каждый третий водитель в тарифе эконом отказывается везти 4 человека. «Не поеду» и всё.
7 - почти всегда «высокий спрос» хоть утром, хоть днем, хоть вечером.
8 - за один и тот-же маршрут на одном и том-же тарифе цена у корпоративного клиента может быть рублей на 500 больше, чем у физика ( и это еще до прибавки НДС. )

Я к чему: сервис далеко не эталонный, но и водители многие - редкостные козлы, если честно. Вот прям ни чуточки сопереживания их бедам не испытываю. Не нравится - не работайте. А работать так, как описано выше - неуважение к себе, своей профессии и к клиенту. А Яндекс как зарабатывал - так и зарабатывает.

Показать полностью
223

Ответ kuklofon в «Очередное дно Яндекса…»

Спор можно продолжать до бесконечности, позволю поделиться своими субъективными наблюдениями.
Вводные: житель Москвы, "зажрался", зарабатываю "миллиарды в месяц", чтобы тратить их.

1. Бомбилы никуда не делись. Как стояли на вокзалах и в аэропортах, так и стоят. Партнёры Яндекса отключают себе статус "на линии" в приложении и ловят туристов, иностранцев и других граждан на ценник в 3-4 раза больше. Ради интереса всегда уточняю у них сколько стоит и предлагаю сторговаться на стоимость поездки по Яндексу, только всё сразу водителю. Почему-то отказываются.

2. Недавно получил водительское удостоверение (практически в 30 лет). Первый раз. Начал накатывать стаж. Иногда пользуюсь каршером, иногда семейной машиной. А иногда такси. С момента начала практики в автошколе и последующих занятий с частным инструктором ( в общей сложности лично для себя откатал практики полгода), начал понимать что творят таксисты на дорогах. Перестал пользоваться тарифами "Эконом" и даже "комфорт". Уровень сервиса, отношение к клиенту, да и просто страшно ездить. Я лучше заплачу больше, но доеду целый и без седых волос (хватило раза, когда таксист "эконома" чуть не убрался через 3 полосы на трешке под Камаз. У "комфорт+" они как-то менее рисковые ребята.

3. отдельный респект Яндексу (да полетят в меня тапки), за предоставление возможности работы людям с ограничениями слуха. Сколько раз пересекался, водители грамотные и аккуратные. Положительные вайбы начинаешь испытывать, что есть такая практика интеграции людей в обществе с возможностью предоставления им хорошей работы.

Морали не будет, выводов тоже, текст имхо.

Показать полностью
10

Ответ на пост «Очередное дно Яндекса…»

Поводом для моего поста послужил не сам пост в теме, а вот этот коммент

#comment_278420420

Дело было в 2014 в Йошкар-Оле, мы там одну птицефабрику монтировали, ну и привязали один номер к таксопарку (Яндекс тогда туда не дошел ещё были местные приложения), и через этот номер совершали все заказы, по городу... Как правило из гостиницы до кабака, поужинать после работы, и там копились какие-то бонусы... Короче приезжаю как-то на свою часть проекта, и в первый же вечер берем такси едем в Бульдог (был такой, не знаю сейчас есть или нет). Цена поездки по району фиксированная 70 р на тот момент, и тут играет какой то марш, типа вы, выиграли и высвечивается что бонус за поездку 100 р... И водила сам мальца охуев полез за мелочью дать нам сдачу??? не не сдачу... Короче вернуть часть бонуса... Мы сказали спасибо не надо, и смеясь, что теперь мы видели всё, вышли из машины...
Так что реально такси ты бывали должны..

5018

Ответ на пост «Очередное дно Яндекса…»

Не работай с Яндексом, вот тебе и решение. Не получается без Яндекса - работай и не ной.

Вы, бомбилы, последние 10 лет просто охуевали со своими ценниками в Москве! Лично я рад, что мне из аэропорта до дома ночью доехать за 2 рубля можно, и не на старых усосаных жигулях с улукбеком, ашотом или суреном, а на нормальной просторной машине с русским человеком за рулём. Когда 10 лет назад, тебе в ночи, уставшему после перелёта, какой-то уебан ускоглазый заряжал 5к за поездку на всратой киа спектра, что-то никто из таксистов тут не хвалился своими подвигами и красивой жизнью....

Яндекс вам целую экосистему разработал для общения с клиентами и приёма заказов. Блять в навигатор её интегрировал, обеспечил поддержу всего этого... Хули вы хотите? Чтобы оно всё само работало? Им деньги на сервера, на персонал, на разработку где брать? С клиентов, чтобы они перестали пользоваться приложением? Конечно же нет, они же не мудаки.

4

Ответ на пост «Очередное дно Яндекса…»

Отвечу как НЕ ЮРИСТ

Беги от них - они людей, которые зарабатывают им деньги, не ценят вообще, от слова СОВСЕМ

Водители для них грязь из под ногтей.

124

Очередное дно Яндекса…

Сегодня снова «мило» пообщался с поддержкой Яндекса.

Поводом стала поездка из Шереметьево на Ленинский проспект за 1438 рублей (и это тариф Комфорт+). Здорово, правда?

Как я и предположил сразу, пассажир использовал для частичной оплаты баллы Яндекс Плюс.

Сразу обращу внимание, что к пассажиру претензий не имею!

Претензии к Яндексу, который львиную долю получившегося дисконта компенсирует себе за счет водителя.

Учитывая, что комиссия Яндекса должна составлять 25%, начал добиваться вменяемого ответа или компенсации от поддержки:

Ответа так и не дождался…

Есть ли мнение юристов по поводу законности подобных манипуляций Яндекса?

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!