Ответы к посту
Стулья
1

Ответ на пост «Стулья»

Чувак, ты чё гонишь? Я не против того, чтобы кассиры сидели на стульях, к слову в сетях пятёрочка, лента, перекрёсток, реми, самбери они итак сидят. Но изначальный пост о администраторах отелей. В свободное время они пускай хоть в жопу ебутся, но когда приходит гость будь любезен встань на свои ноги, поприветствуй его и будь любезен выполнить свою работу, при этом будь очень вежлив! Иначе такие отели как хайят, превратятся в зассаные обрыгаловки Краснодарского Края, вы этого хотите?

Я за то чтобы люди сидели/лежали/дрочили до тех пор, пока они не нужны для непосредственного выполнения того, для чего они здесь. Продавец санлайт в ТЦ пусть сидит на стуле до тех пор, пока не зайдёт клиент. Администратор гостиницы так же. Кассир в магазине аналогично. Это ж, блядь, очевидно нахуй!

170

Стулья

Я предлагаю просто в любой организации где сотрудников заставляют стоять или неоправданно вскакивать при появлении клиента (как в западных книжках пишут), просто ставить низкие оценки и отзывы в интернетах. На книги жалоб и предложений всем насрать. Сам с этим сталкиваюсь периодически как клиент, и как сотрудник раньше этого дерма хапанул. Бесит пи**ец.

Отличная работа, все прочитано!