cJIoKouHblu

cJIoKouHblu

На Пикабу
1473 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 8 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Обзор Back 4 Blood Open Beta

Сразу стоит отметить, что ждать чего-то грандиозного от этой игры не стоит. Да, она от разработчиков старой-доброй Left 4 Dead. Да, тут тоже 4-ка в названии. Нет, они не похожи. Игра похожа на сборную солянку многих игр. От L4D здесь принцип прохождения уровней и кооп на 4х, от Call of Duty - магазин в начале уровня, от Raid: World War II - карточки с бафами и дебафами вместо навыков персонажа и главное меню в виде комнаты, от World War Z - ящики с оружием и комнаты с лутом на уровне, отсутствие нормального начального оружия и отсутствие смысла в глушителях, от PayDay 2 - тупые бесполезные боты.

Теперь конкретно. В игре нет главного меню. Буквально. Вместо него некий лагерь с тиром. Серьёзно. Кроме тира в этом месте больше нет ничего полезного. Никакой прокачки лагеря. Тут можно пострелять и запустить игру. Всё, больше ничего нет.

В бете представлены два режима: 1 миссия компании и сетевой режим. При первом запуске мне не удалось запустить сюжетный режим и пришлось идти в сетевую игру. Она состоит из одного режима, в котором две команды поочерёдно пытаются выжить против зомби-боссов, под управлением противоположной команды, а также толпы обычных зомби-ботов. Потом они меняются. Кто дольше прожил - забирает победу в раунде. Всего 3 раунда. Достаточно уныло.

В сюжетный режим меня пустило только после перезахода. Он представляет собой 8 связанных карт, которые все вместе называются вылазкой. На прохождение вылазки у вас есть 3 попытки, то есть вы за все 8 карт можете 3 раза умереть, а потом всё с начала. Перед каждым уровнем будет предоставлен выбор карты с бафом (извращённые навыки, которые действуют только в течении этой вылазки) и карты с испытаниями (например, чтобы ни один из членов отряда не упал за карту), за выполнение которых вам дадут монеты. С начала игры у вас есть личное оружие персонажа и пара-тройка основного оружия на выбор, а также магазин, в котором со старта можно купить только снаряжение (аптечку или бинт) или метательное (гранату или молотов) - на стволы не хватает. Каждая карта - это некий маршрут от одной безопасной комнаты к другой - как в L4D или WWZ. При смене карты - оружие и весь лут сохраняется.  На уровне вы можете встретить комнаты с лутом, однако то, чем их открыть - набор с инструментами - далеко не всегда удаётся найти и чаще всего вам придётся возвращаться к началу для того, чтобы купить его в магазине, потому что магазин только один - в начале. Иногда бывает так, что вернутся нельзя. Стоит ли такая комната затраченного времени и денег (набор - ~300 монет)?  Иногда попадается крутое оружие внутри и приблизительно 150 монет внутри. Но чаще там просто модули для оружия, которое достаточно часто меняется, а модификацию перевесить на другой ствол уже нельзя. Единственный способ - заменить одну модификацию на другую. Например, у вас есть пистолет и на нём стоит модификация - патроны с повышенным уроном. Чтобы поставить такие патроны на другой пистолет вам нужно найти модификацию, которая встанет в этот слот, к примеру, магазин повышенной ёмкости, тогда модификация "экспансивные патроны" выпадет и её можно будет поставить на новый пистолет. Но это жуткий геморрой и никто этим заниматься не станет. В игре также можно встретить особых зомби: одни будут в вас плеваться желчью, а при приближении взрываться, другие кинутся на вас и будут забивать, пока не умрёте, третьи плюнут и вы будете обездвижены. Очень неплохое разнообразие для беты, однако если вы попадётесь хоть одному из них и будете играть один - вы мертвы, потому что боты будут стоять и смотреть, как вас избивает зомби-громила, но ничем не помогут, потому искуственный интелект в игре отсутствует. Боты частенько стреляют по своим, носить гранаты и аптечки не умеют, а про поднимать союзников я и говорить не буду (тоже не умеют). Если они застряли, то просто телепортнутся к игроку или умрут. У меня была ситуация, когда бот встал за станковый пулемёт и его забил один-единственный зомби, который был в не зоны досягаемости пулемёта, а мы уже ушли далеко вперёд. Он не телепортнулся, потому что не захотел, пришлось возвращаться и поднимать.

Режиссёр, как в Left 4 Dead? Неа, реиграбельностью тут и не пахнет. Все локации точно такие же, как и в прошлом прохождении. Единственное, что меняется - ящик с оружием может появиться не за тем углом, а в 10 метрах левее.

Итог: Игра сырая и на один раз. Нужны навыки, прокачка лагеря, нужно допиливать ИИ хотя бы до того, чтобы они умели носить снаряжение, лечиться самостоятельно, поднимать или вызволять союзников. Попытки прохождения - убрать. При провале миссии три раза подряд и осознании, что сейчас с первой карты это всё проходить - убивает всё желание.

Оценка: 5/10

Показать полностью
0

Plink [отзыв]

Этот пост написан для того, чтобы оставить отзыв о программе для подбора напарников в компьютерных играх под названием Plink, в связи с тем, что на сервисе Google play количество символов ограниченно и я не смог передать весь спектр своих эмоций. 

Итак, началось всё с того, что я скачал программу приблизительно 2 месяца назад. Первое, с чем сталкивается пользователь, это регистрация. Она неудобная и долгая. Зачем программе для подбора игроков подтверждение по СМС? Это не онлайн банк, а если хотели сделать проверку на робота, сделали бы проверку по почте, как все, или вовсе, вариативность аунтификации. Так мало того, эти СМС ещё идут минут по 10 каждая, звонок кстати тоже не очень.

Регистрация прошла, пользователь подключает платформы. Всё хорошо, удобно. Однако, представлены не все. Также меня расстроил тот факт, что часы начинают считываться только после установки приложения. Т.е. у меня в Grand Theft Auto 2 тысячи часов, однако программа этого просто не видит. Также раздражает уведомление о том, что у меня закрыта статистика в Dota 2. Я не любитель и не фанат этой игры, так зачем же принуждать меня открывать статистику в неинтересующей меня игре? Почему нет кнопки "Я не хочу отображать статистику об этой игре"? Также не понятно по какой причине статистика считывается только с 10ти игр из 300+ игр на аккаунте? Приведу пример: на аккаунте есть Battlefield 1 и Battlefield 3. В обеих играх сохраняется статистика игрока, при том наиподробнейшая. Однако, Plink показывает статистику только по Battlefield 1, при чём показывает только соотношение убийств/смертей и время в игре, когда по Counter-strike: global offensive статистика намного богаче: там есть счёт последнего матча, любимое оружие, количество убийств на каждом оружии и т.д.

Перейдём к новостной ленте. Откровенно говоря, там творится полная помойка: пользователи размещают любые посты, большинство которых никак не связано с играми. Например, раздачи вещей за подписку. Там даже есть посты о продаже аккаунтов, которые, согласно сноске при размещении нового поста, запрещены. Почему бы не сделать так, чтобы игроки могли загружать только скриншоты, созданные на вашем хвалённом компьютерном приложении? Тогда оно хотя бы обрело смысл. Также, стоит отметить, что если вам повезло наткнуться на пост про игру это будет либо fortnite, либо warface, cs go гораздо реже. По другим играм постов почти нет. Вот серьёзно? Все пользователи поголовно играю только в эти 3 игры? Т.е. сообщество по ГТА, которое своей петицией и количеством подписей под ней добилось от разработчиков нового обновления (байкеры), не зарегистрировано в plink? Вот неверю! Также очень классно то, что игроки с ПК и консолей кидаются в одну "коробку" и видят посты друг друга.

Поговорим о главной "изюминке" приложения - подборе игроков. Он не справляется со своей задачей от слова совсем. Почему при лайке профиля человека ему не приходит уведомление об этом? Система лайкни человека - и ты появишься у него в списке подбора - не работает. Шанс того, что он решит начать подбор по той же игре, что и я уже равен 1%, а то, что он ещё и меня лайкнет в ответ равен абсолютному нулю. Также возникает вопрос: почему из подбора игроков нельзя перейти на профиль понравившегося игрока и написать ему лично? И даже запомнив ник нельзя найти человека, так как ещё нужен тег, который в подборе игроков не отображается. При этом из поста можно совершенно спокойно перейти к профилю игроки либо по автору, либо по лайкнувшим, либо по комментариям. Но это ещё не все проблемы подбора. Кто додумался засовывать в подбор рекламу? Т.е. вы захламляете рекламой основную функцию приложения? Да, это очень удобно. Я вот ни разу случайно не переходил по ссылке, которая меня совершенно не интересует(сарказм). И что это за магическое заканчивание профилей игроков? Т.е. каждому игроку даётся определённый лимит просмотра профилей в день? А если я все пролайкал и никого не нашёл? Этот факт сводит уже нулевой (из вышенаписанного) КПД(коэффицент полезного действия) программы в отрицательные величины. Также возникает вопрос, почему фильтры в подборе не переведены на русский? Да там 7 слов всего! Тут то в чём проблема? Перейдём к мгновенному подбору. Он работает, но мега медленно. Я начал подбор по игре 7 days to die. В итоге мне нашли напарника через 2 дня, после начала мгновенного подбора. Неужели за эти два дня никто не начинал подбор для этой игры? Там обновление недавно вышло вообще-то и не может быть, что за эти 2 дня по России никто не начинал подбор. В связи с этим фактом могу предположить, что программа подбирает с какими-то фильтрами, например с геолокацией. Но мне не всё ли равно в каком часовом поясе живёт человек, если я хочу поиграть здесь и сейчас? Также совершенно непонятно зачем нужны уровни профиля и как они влияют на подбор игроков. И что это за вкладка "кандидаты"? Какой практический смысл она имеет?

Стоит отметить и приложение для компьютера. Если сказать, что оно бесполезно, то я его похвалю, потому что с его помощью можно только позвонить уже найденным напарникам и сделать скриншот. Но скриншот можно сделать и в программе, в которой вы купили игру(steam, origin, uplay). А про позвонить я вообще молчу. Первое, что будет после удачного подбора это добавление в друзья в мессенжер(discord, skype). Для считывания часов она тоже не нужна, тк plink делает напрямую через steam и другие подобные программы. Для того, чтобы знать, во что играют мои друзья я зайду в steam или discord.

Из плюсов: приятный интерфейс, хороша сама идея и возможность подключить twitch и то, что стрим начинант отображаться в ленте новостей.

Как то так. Хочу отметить, что в данном отзыве я никак не пытался оскорбить разработчиков plink, а выразил своё мнение и дал понять какими проблемами обладает данная программа.

P.S. Простите за граммотность, отзыв писал для разработчиков, сейчас только чуть-чуть подредактировал. Кстати, они никак не отреагировали :(

Показать полностью
6

Алгоритм отказа от "самого быстрого интернета"

Не знаю почему, но часто получаю звонки с предложениями подключить "самый быстрый интернет" по "самым лучшим ценам".
В связи с вышеописанным выработался своеобразный алгоритм по быстрому, но красивому отказу.
О - оператор, Я - отказывающийся
*звонок*
О: Здраствуйте, я хочу предложить вам интернет от провайдера...
Я: Вы предоставите мне интернет со скоростью(быстро придумываем большую, но реальную величину скорости интернета, можно брать в районе 300) Мбит/сек за 500 рублей в месяц?
О: Эм... Нет.
Я: Спасибо, в ваших услугах не нуждаюсь.

P.S. Если ответ будет положительным, но вы всё ещё не хотите менять провайдера, то можно спросить входит ли в стоимость кабельное.

Отличная работа, все прочитано!