Серия «Дневник разработчика сервера World of Warcraft»

11

Дневник разработчика сервера World of Warcraft. Знакомство

Привет, пикабу! ✌️

Уже много лет прокачиваю большой палец руки местным аноном, свайпая ленту Лиги геймеров, но пару дней назад решился на этот шаг и всё-таки зарегистрироваться, вдохновившись опытом местного админа pikawow, чтобы делиться своими мыслями, трудностями, и, возможно, получить идеи от таких же фанатиков и олдов World of Warcraft, как и я сам, застрявший в игре последние 15-16 лет на любимом личе или WOTLK, пропустив все свежие дополнения. Надеюсь, этот и другие посты навеют те самые приятные воспоминания от этого дополнения, а если ты новичок, узнаешь о том, где потеряли свои жизни миллионы игроков.

Начинал я познавать мир военного ремесла семилетним сорванцом, активируя тайм-коды, годы шли, закончена школа, пройден университет, родилась дочь, а я всё еще хожу по тем же локациям Калимдора, Запределья и Нордскола и не нахожу себе места в других играх, перепробовав все серверы любимой игры из известных, а попытки поиграть на официальных серверах не давали ту атмосферу, которая запомнилась, да и времени уже столько нет, чтобы догнать все дополнения, которые я пропустил со времен выпуска Пандарии.

Для меня лич стал определенным опытом в жизни, в нём я научился общаться с людьми, мы помогали друг другу, организовывались в группы, дружили, кто-то даже находил любовь, иногда даже получалось и побеждали боссов - это было самое ответственное, как и ожидание того, какая награда будет с него. Первые рейды на 40 человек были увлекающими! Для меня эта игра стала частью жизни.

Пару лет назад возникла идея дополнить свои навыки разработчика C++, LUA, совместить приятное с полезным, а именно - сделать свой сервер: разобраться с линуксом, научиться компилировать ядро, изменять клиент, писать скрипты, чинить баги - иногда мне казалось, что я воюю с самим мирозданием, а не с тем, как завести эту машину. И спустя несколько лет получилось.

Сервер заработал, потихоньку нашлись коллеги-разработчики, приходили игроки на закрытое тестирование, загоревшись идеями проекта и его развитием. Хотелось сделать что-то крутое, но не банальное. Сервер с большим онлайном, как у тех в топе. С новыми фишками, чтобы не было скучно. При этом, чтобы без доната, влияющего на баланс, как в игре Path of Exile - только косметические вещи и удобства. И я задумался, а что же хотят сами игроки? И в этом мне нужна ваша помощь.

Если вы играете на 3.3.5a или хотели бы вернуться, поделитесь вашими историями: как вы начали играть в wow? что вас цепляет в этом патче? ностальгия? история мира?соревнования между игроками?

- Какие фишки хотели бы видеть на сервере? Может, вам надоели сервера WOTLK или, наоборот, хочется чего-то необычного?

- Где и как вы ищете сервера? Форумы, мониторинги, играете со знакомыми?

- Хотели бы вы знать как создаются модели / сервер у вас на компьютере / скрипты / локации - стоит ли писать / снять видео про это?

Может, ваши ответы помогут не только мне, но и другим разработчикам. А если кто-то захочет помочь с тестированием, идеями, я буду рад. Это не реклама, мне, правда, важны ваши мысли и поделиться своим опытом.

Панамка заранее на готове. Первый пост без рейтинга - пока пытаюсь понять, что к чему в роли автора - зрителем быть проще!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!