39

Ответ на пост «Водителя Яндекса можно обманывать как угодно»

C 1 января  увеличение времени в пути именно в утренние часы, это новая политика Яндекс по сдерживанию стоимости поездок.  Яндекс сознательно таким образом уменьшает стоимость поездки, так  на стоимость поездки влияет и коэффициент и время в пути,  а так как я ранее писал что у Яндекса идет отток не сколько водителей, а автомобилей,  одновременно с падением спроса от пользователей, возникает дисбаланс, в период спроса , машин катастрофически не хватает и растет кэф, а еще  и пробки, пользователи не готовы заказывать по таким ценам и у Яндекса невывоз.  Что делает Яндекс, как делает обычно компания патологических мошенников, как обычно обманывает водителей.  Что делает грамотный водитель, он перестает работать в начале пробок и выходит когда они начинают спадать.  Не работайте в утренние часы когда пробки растут, вы получите испорченные нервы, раздраженных пассажиров которые не будут понимать почему в навигаторе им пишет ЖП 30 минут, а вы едете 50,  а если работаете не берите долгие поездки, не берите поездки где жесткие пробки,  я стал выходить на линию позже 9 утра и по заработку в час ничего не потерял, зато высыпаюсь, не порчу нервы.  А лучше  не работайте на Яндекс,  Яндекс скотская компания выжимающая все соки из водителей, и постоянно ухудшает условия работы,  Яндекс реальные фашисты.  Ищите другую работу,  реально на той же аренде в Петербурге вы не зарабатывает больше 40-50 тысяч большую часть года ( а большинство еще меньше,  а кто попадет в аварию еще и в долги попадет) и ваша жизнь это сплошной День Сурка без какой либо перспективы.

Показать полностью
24

Водителя Яндекса можно обманывать как угодно

Именно так делает Яндекс. Ему плевать правильно ли он рассчитал сумму поездки, или время. Да и вообще водители для него никто, пока не придёт достойный конкурент.
Живу на окраине города. Поэтому каждый первый заказ утром, это длинная поездка.
И каждый раз Яндекс пишет - ехать 29 минут. По факту всегда 45-60 минут. Навигатор видимо специально не видит пробок, занижает цену и так далее.
Но яндекс свой косяк конечно не хочет компенсировать, ссылаюсь вот на такое сообщение

Водителя Яндекса можно обманывать как угодно

Хотя по факту за последние полгода Я получил всего лишь два промокода, один из них был за лёгкую порчу машины клиентам. Из чего следует что Яндекс может косячить сколько угодно, он за это ответственности не несёт.
Я не удивлюсь, если он скоро будет писать-
- за этот период вы получили максимум прибыли поэтому за последующий заказы мы заплатить вам не можем.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!