Ответ на пост «Водителя Яндекса можно обманывать как угодно»
C 1 января увеличение времени в пути именно в утренние часы, это новая политика Яндекс по сдерживанию стоимости поездок. Яндекс сознательно таким образом уменьшает стоимость поездки, так на стоимость поездки влияет и коэффициент и время в пути, а так как я ранее писал что у Яндекса идет отток не сколько водителей, а автомобилей, одновременно с падением спроса от пользователей, возникает дисбаланс, в период спроса , машин катастрофически не хватает и растет кэф, а еще и пробки, пользователи не готовы заказывать по таким ценам и у Яндекса невывоз. Что делает Яндекс, как делает обычно компания патологических мошенников, как обычно обманывает водителей. Что делает грамотный водитель, он перестает работать в начале пробок и выходит когда они начинают спадать. Не работайте в утренние часы когда пробки растут, вы получите испорченные нервы, раздраженных пассажиров которые не будут понимать почему в навигаторе им пишет ЖП 30 минут, а вы едете 50, а если работаете не берите долгие поездки, не берите поездки где жесткие пробки, я стал выходить на линию позже 9 утра и по заработку в час ничего не потерял, зато высыпаюсь, не порчу нервы. А лучше не работайте на Яндекс, Яндекс скотская компания выжимающая все соки из водителей, и постоянно ухудшает условия работы, Яндекс реальные фашисты. Ищите другую работу, реально на той же аренде в Петербурге вы не зарабатывает больше 40-50 тысяч большую часть года ( а большинство еще меньше, а кто попадет в аварию еще и в долги попадет) и ваша жизнь это сплошной День Сурка без какой либо перспективы.
