Ответы к посту
Петля Техачапи
6

Продолжение поста «Петля Техачапи»

Две недели назад выкладывал видео с петли Техачапи, где очень интересовался - "Как они решили проблему с устойчивостью поездов в таких сильных кривых?"

А тут, позавчера, там поезд завалили. Видимо, с устойчивостью поездов проблема решена по принципу - "Проедет, значит повезло!"

Показать полностью 1
14

Петля Техачапи

Потрясающие съемки с воздуха петли Техачапи линии из Бейкерсфилд (Долина Сан-Хоакин) в Мохаве в пустыне Мохаве, штат Калифорния, США. Дорога принадлежит Юнинон Пасифик. Меня лично сильно "вымораживают" кривые на данном пути. Они всего лишь радиусом 175 метров. Как они обеспичают устойчивость таких длинных поездов в этих кривых от выдавливания и падения внутрь колеии для меня дикая загадка. Для сравнения, в России, вы не сможете подключить свой тупик к РЖД, если у вас там кривые менее 200 метров.

Хорошо видно, как "подрубали" туннель, чтобы вместить туда высокие вагоны-контейнеровозы.

Из интересного, там очень надежные тепловозы. Техобслуживание тепловозов в США нормативное один раз в 184 дня. Для сравнения, в РЖД тепловозы обслуживаются раз в 48 часов.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!