Ответ на пост «Пересёк стоп линию на жёлтый сигнал светофора. Стоит ли сдавать назад чтобы не получить штраф»
Тут не про законы и коап, а про механику фиксации нарушения камерой. Камеры кстати разные бывают. Чаще всего настроено сохранение снимков по движению после того, как загорится желтый. Далее всё, что камера наснимала, летит в гаевню, и специально обученный сотрудник обсматривает снимки. Поэтому штрафы приходят сильно позже, чем могли бы при автоматической фиксации. В этом случае проще не двигаться, возможно датчик движения не сработает и картинка не улетит.
Бывает, что машин много, впереди пробка, часть проехала перекресток, и поехали с двух сторон другие, у кого зеленый. Приходится стоять. Если попадаю в такую ситуацию, движение начинаю только после того, как загорелся зеленый.
Штраф получил только один, когда хотел проскочить на желтый. В письме было 2 фото с 2 сторон - жопа машины за стоп линией и горящий желтый, и затем перед с другой камеры и горящий красный.

